Показати повідомлення
Делимся опытом.
Змінено: 06.05.2010 р., Romeo75
Я тоже поставил себе датчик температуры Т-0,36 купил на радиорынке в Киеве стоит 70 грн, датчик сам зеленый для лютшей видимости при дневном свете я его потонировал, получилось довольно неплохо. На движке 139QMB нашол отверствие рядом со свичёй туда и поставил датчик, детально видно на фотке.
Я тоже поставил себе датчик температуры Т-0,36 купил на радиорынке в Киеве стоит 70 грн, датчик сам зеленый для лютшей видимости при дневном свете я его потонировал, получилось довольно неплохо. На движке 139QMB нашол отверствие рядом со свичёй туда и поставил датчик, детально видно на фотке.
Рядом со свечей не глючит ли датчик температуры? У меня на дисплее отражалась при работающем двигателе одна температура, а при отключенном двигателе, например остановившись после езды - совсем другая, цифры стремительно "бежали" вверх на 20-30 градусов.
Убрал я по этой причине термодатчик от свечи подальше, вот здесь описал как http://www.moto.com.ua/forum/topic-363420/
Но теперь мне температуры маловато. Всверливатся что ли в двигатель где-нить.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Привет всем! Купил термометр T-0,56DS.Диапазон измеряемых температур -50...+125. Датчик установил между ребер цилиндра сверху посередине ближе к головке.Так вот,-ему не хватает диапазона измеряемых температур.Набирает 127 и все,дальше догадывайся сам.Но это ладно! Я переделаю его на измерение темп.масла а не самого цилиндра.Есть другой нюанс,на не работающем и на работающем на холостых оборотах показывает температуру,при движении показывает попеременно темп. и надпись bad.Вопрос к знатокам-что бы это значило? Подключил в фаре:-красный термометра на черный после замка,желтый термометра на салатовый для доп.сигнала.Прошу подсказки,что я сделал не так? Напрягает надпись bad.
Дорогу осилит идущий!
Ось як я вирішив проблему зняття температури масла датчик від ваз 2110 а сам прибор ваз 2106 працює ідеально
купи любой датчик включения вентилятора с легкового авто(ваз,таврия)на самую большую Т-там их три,по ходу,запитай на него лампочку и вставь датчик в картер-при нагреве до 93 градусов,к примеру,будет загораться контролька-вот и весь тест на перегрев!!!не горит-значит Т в норме!!!
Жизнь удалась !!!
Подключил Т-56DS на прямую к аккумулятору через отдельный переключатель,все равно при езде показывает или bed, или -99,очень редко температуру.Может нужно экранировать провод от датчика? Подскажите,кто сталкивался с подобным.
Дорогу осилит идущий!
Читать то читал, наверное выпустил из вида. СПАСИБО!
Дорогу осилит идущий!
Купил и поставил сегодня свечу AT A7RTC все стало на свои места,все отлично показывает. На рынке у нас барыги сами не знают,что продают.Если-бы сам не просмотрел весь ассортимент,так бы и не нашел.Она (свеча) у них есть,но они знать не знают,что она резисторная и не дает помех.
Дорогу осилит идущий!
я уже старый заморочек этих не осилю.где купить то что в щуп заворачивается и показывает температуру.
Где можно купить такой электронный термометр? Уже весь город оббегал и нигде о таком даже не слышали. В Житомире тоже был на днях - и там не нашел. Ответ можно в лычку что бы не захламлять ветку.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Добрый день, прошу прощения, еще не прочитал весь форум,
может пригодится мое решение: когда у меня был Атлант сити люкс, то мерз все время. я ему термозащиту поставил и датчик сделал, вернее 2 на двигатель и корбюратор. ( а то у меня корбюратор иногда инеем покроется и не едем уже никуда)
Схемка простая: надо измерительная головка, миллиамперметр любой. два диода и подстроечный резистор некритично от 4 до 10 ком.
собирается измерительный мост в плечи которого включены половинки резистора и диоды. а в диагональ головка. подстроив резистром все просто и работает. след образом. : один диод прячется в место с атмосферной температурой, а второй диод на 10 ампер с резьбой М6 ввинчивается в корпус цилиндра, там где дуги крепятся. схема настраивается на начало шкалы, у меня градуировка была , так там почти 20 гр было. и остальное совпало приблизительно. ну а дальше, один диод греется второй нет между ними разница напряжений и все показывает. я 2 года ездил и продал с этой схемой. в 12 вольт все включается току мало берет...
если надо , пишите, нарисую схемку.