Показати повідомлення
Делимся опытом.
Змінено: 06.05.2010 р., Romeo75
точно не помню но нормальный диапазон температур 90-100градусов.Максимальная температура которая у меня была -это 124градуса, это была 7 километровая поездка в НЕщадящем режиме стрелка за 60 (63-65кмчас). Разные скоросные режимы говорят по своему к примеру: 35кмч-83градуса; 40-45кмч--90-94градуса; 50-60кмч--100-111градусов. НО конечноже всё зависит с каким промежутком времени едиш,на той или иной скорости...(это лично мои показания у каждого они могут быть разными)
А в Донецке на радиорынке такие по 55грн
http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=78675&orderby=ratingQA
точно не помню но нормальный диапазон температур 90-100градусов.Максимальная температура которая у меня была -это 124градуса, это была 7 километровая поездка в НЕщадящем режиме стрелка за 60 (63-65кмчас). Разные скоросные режимы говорят по своему к примеру: 35кмч-83градуса; 40-45кмч--90-94градуса; 50-60кмч--100-111градусов. НО конечноже всё зависит с каким промежутком времени едиш,на той или иной скорости...(это лично мои показания у каждого они могут быть разными)
А в каком месте у тебя стоит сам датчик: в масле или на цилиндре? Я себе установил прошлым летом, сам датчик стоит на головке цилиндра. Ездил при температуре воздуха +30 на расстояние 100 км в одну сторону сам, температура была +140, назад ехали вдвоем поднималась до +150, на работу двигателя жалоб пока нет
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Датчик установлен(засверлен)в голову цылиндра над выпускным окном. Датчик устанавливал в марте,температура за бортом составляла +10;+15гр все измерения происходили при этой температуре
Приобрел Т-0,36: http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=78675&orderby=ratingQA . Дома подсоединил к аккуму, сам датчик бросил в кипящую воду. Показания ровно 100град. На моте датчик закрепил на щупе, вывел наружу провода. Запитал прибор к черному проводу замка зажигания и массу (там при выключенном зажигании 0, при включенном - 12,7 V, при работающем моторе - 14 V). Результат отсутствует ! К прибору напряжение подходит, но на нем "темно". Что не так ?
1. Полярность ? Пробовал по всякому - безрезультатно. Мог ли сразу спалить прибор ?
2. Что должен показывать прибор, если отсоединен датчик (сконструировал штекерный разъем, чтобы не перекручивать провод при выкручивании щупа)? Хотя , молчит, хоть как.
3. Влияет ли на работу прибора полярность подсоединения датчика.
4. Что ещё ?
Заранее оч. благодарен. Сам с электрикой плохо дружу.
Да, мотор 157QMJ.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 27.04.2010 р., UlikSasha
Когда отключен датчик прибор показывает -ОБР-или три черточки при коротком замыкании в датчике или концы идущие на датчик поменяны местами. На плате с обратной стороны есть стабилизатор напр-ния на тр-ре кт972 и он плохо припаян изначально и надо начинать с него , смотреть на обрыв и мерять напругу .Но в самом приборе есть защита от переплюсовки.
Спасибо, все рекомендации выполнил, но на приборе - ночь. Куплять другой ?
Прибор десятые не показывал. По инструкции диапазон измерений -70 - +250 С.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 27.04.2010 р., UlikSasha
... но на приборе - ночь. Куплять другой ?
С этого места по-подробней!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
2. Что должен показывать прибор, если отсоединен датчик (сконструировал штекерный разъем, чтобы не перекручивать провод при выкручивании щупа)? Хотя , молчит, хоть как.
Выводится сообщение = Н|
При коротком замыкании = L0
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
... но на приборе - ночь. Куплять другой ?
С этого места по-подробней!
Вопрос о том, испорчен ли прибор безнадежно или есть возможность восстановления.
Если интересует вопрос приобретения, куплен на радиорынке за 70 грн.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Вопрос о том, испорчен ли прибор безнадежно или есть возможность восстановления.
Если интересует вопрос приобретения, куплен на радиорынке за 70 грн.
Что показывает табло?
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Вопрос о том, испорчен ли прибор безнадежно или есть возможность восстановления.
Если интересует вопрос приобретения, куплен на радиорынке за 70 грн.
Что показывает табло?
Ничего не показывает. Там ничего не светится. Ночь.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Ничего не показывает. Там ничего не светится. Ночь.
Проверьте наличие питания на входящих проводах. Если и "+"и "-" присутствуют - покупайте новый! или брак или сгорел, но второе - вряд ли. На таких термометрах предусмотрена защита от неправильной полярности, а напряжение более 20 вольт выдерживают.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
А там чо инструкции по подключению небыло ?
Чем заделывал щуп в том месте где провода провёл? Просто завтра поеду в Донецк, хочу купить датчик и все прибамбасы чтоб поставить, но незнаю чем заделывать щуп где провода будут проходить.
Змінено: 27.04.2010 р., fosters
Народ, а куда встроить такой датчик в 4-х тактнике? Как лучьше?
Можно в сливнои болт или в щуп и мерять температуру масла .