Показати повідомлення
Делимся опытом.
Змінено: 06.05.2010 р., Romeo75
Заказывать нужно через сайт.
Можно ссылочку?
Узнал: http://ani-pcb.com.ua/
Змінено: 08.03.2010 р., Anemos
Привет всем!!! Недавно преобрел термометр,на радио рынке
Т-0,56 -70...+250
за 60гр, Вот как я зделал.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-98902/message-577691/#577691
Так получилось, что воедино собрал, хотя это только ИМХО, даже окончательно не сформированное. Благодарствую авторам.
Остался только безответным вопрос о резисторе, ограничивающем напряжение. Плиз.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Если как то не в струю уж извените.
На воздушниках 4-ёх тактниках температура мотора снимается с масла, а у воздушников 2-ух тактников с головки цилиндра.
Это делается из за разных принципов работы двигателей.
(я это вычитал в каком то советском мотожурнале)
Змінено: 14.03.2010 р., ttl
А в том журнале небыло, случайно, указано нормальных рабочих температур для мотодвигателей?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
А в том журнале небыло, случайно, указано нормальных рабочих температур для мотодвигателей?
Нет не было или не помню (давненько это было) я для 4-ёх тактника взял температурный режим "Запорожца" тоже 4-ёх тактник и воздушник, а для 2-ух тактников даже примерно не знаю (можно подобрать эксперементальным путём)
Тоже считаю, что указанные температурные режимы могут быть ориентиром. Дословно цитирую из "Руководства по эксплуатации автомобилей ЗАЗ 968 ..." Днепропетровск, "Промінь", 1978.
" Нормальная температура масла на работающем двигателе должна быть 90 - 110 С. При температуре воздуха +35 С допускается температура масла 120 С. При этом езда должна быть не длительной".
Там же, в табл. "Основные данные для регулировок и контроля": нормальная температура масла двигателя (тепловой режим) 90-110 С.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Спасибо за данные.
В 4-тактнике масло с картера принимает прямое участие в смазке и охлаждении поршневой, поэтому температура масла напрямую зависет от температуры поршневой.
В 2-тактнике масло с картера не попадает в порневую ( используется только для смазки коробки передать и сцепления) и не говорит о степени нагрева поршневой.
Вот по этому в 4-тактнике температура смотрится по маслу, а 2-тактнике по головке цилиндра.
Причом температура головки цилиндра в разных местах разная, восновном смотрится возле свечи, желательнее возле выпускного окна.
При наличии водяного охлажнения в обоих случаях смотрится температура охлаждающей жидкости
Змінено: 14.03.2010 р., ttl
Измерять температуру головки в двухтактном двигателе считаю не правильным . Температура цилиндра воздушного охлаждения меняется от 120 до 160 градусов. рабочая. при этом головка нагрета больше и диапазон меньше. От 170 до 200. И больше зависит от параметров двигателя .чем от режима. имхо.
Достали МУСОРа!!!
Согласен стобой 100%
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
кто поможет советом? установил термометр,но когда даешь обороты ,показания тухнут,збрасываешь на минимум,появляются.
думаю что срабатывает защита на перегрузку.кто что думает по этому поводу и как решить эту проблему?
а запитал ты датчик от чего?? лутше всего от замка зажигания питать,или от акамулятора на прямуя но при этом тумблер нада ставить...
Дело не в защите на перегрузку. Симптомы ЭМП, ИМХО. Лечится заменой свечи или ВВ провода с помехоподавляющим сопротивлением, а лучше поменять оба.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
яка повинна бути рекомендована температура для двохтактника ?
Где можно достать или заказать такой э.термомтр помогите .У нас вгороде нету.
Вот мой термометр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-220905/message-351665/#351665