Есть ещё один вариант. Продаются дешевые (170 руб) китайские мультиметры, в ннекоторых из них есть функция температуры от 0 до неск сотен град, кажется, до 1000, и в комплекте идёт термопара, такой зелёненький проводок около метра длиной с точечкой на конце. Просверливаешь в головке сверлом нору около 1 см глубиной, не доходя до камеры, и вставляешь в эту нору термопару, можно ещё заляпать термопастой КПТ-8 . Показывает уже прямо в градусах, ничего переводить не надо из условных единиц.Я так и сделал, ещё не испытывал правда. Удобно.Тем боллее можно заставить этот тестер заодно ещё что-нибудь мерять, раз уж он есть.
Остаётся открытым вопрос- сколько градусов ездить можно, а сколько нельзя?
Я только что поменял заклинившую поршневую, и снова доводить температуру, чтоб узнать, при какой заклинит- это значит заплатить за этот эксперимент покупкой следующей поршневой
Так какая же температура допустима? как узнать, не дожидаясь прихвата?
Кстати, ещё важный момент: когда дело идёт к прихвату, температура растёт стремительно, за секунды.