Показати повідомлення
Делимся опытом.
Змінено: 06.05.2010 р., Romeo75
Сегодня сделал это. Купил телескопическую антенну, холодную сварку, разъём для подключения датчика, взял дома дрель, паяльник, прочие инструменты.
Отрезал у щупа отросток, просверлил отверстие через пробку, вставил в отверстие антенну, обрезав её, в антенну засунул датчик, напихав туда же теплопроводящей пасты, кончик антенны загнул как тюбик от зубной пасты. Сверху на пробке замазал всё холодной сваркой (она как пластилин, но через 10 мин становится твёрдой как пластмасса), к выведенным проводам припаял разъём, а к проводам, ведущим к прибору - второй разъём. Соедилил их и вуаля.
Датчик работает не в пример чётче, чем снаружи картера.
Только завёл - потихоньку пошла температура вверх.
Только заглушил - потихоньку пошла вниз в десятых долях.
Кстати, всё равно периодически отрубается прибор на свече с индексом "R", хотя и реже.
Змінено: 03.08.2008 р., Romeo75
о! какая температура на индикаторе теперь при прогретом двигателе?
сегодня бродил по барахолке у себя в городе ( и магазинах с электро безделушками был ) датчики температуры ( электро термометры ) есть двух видов,
одни до 90 градусов,
одни до 210 ( но о ни только питаются от сети 220 вольт ) .
А что если на китайский тот что максимум 90 градусов припаять просто датчик с большей теплопередачей до 200 градусов. ( купить отдельно датчик ) будет ли такое работать ?
Очень хорош датчик KTY-84 от Филипса. Дёшев и доступен.
Тут я писал о нём:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-17922/message-42306/#42306
Ушествие Второе. Окончательное.
Зачем так мучаться? Достаточно купить любой линейный датчик (TMP36, LM335), подкинуть его на цифровой вольтметр. Ставим точку в нужном разряде, 10 милливольт = 1 градус. Для тех челов, которые не ищат сложных путей, это самое оно.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
давненько уже я и на этом форуме создавал подобную тему.
внимания она не сильно привлекла почему-то.
хотя на подобном сайте одна из самых посещаемых: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4211
вот она-же типа статья: http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=37
но описания больше на форуме.
я сторонник того, что как и в автомобилях с возд. охлаждением температура двига определяется по маслу.
конечно, температура масла - это не температура цилиндра, но пропорциональность всё-же есть.
она может нарушаться только лишь в экстренных случаях очень резкой сильной раскрути двигателя, что для обычной езды вовсе необычно.
девайс свой я настроил на верхний (аварийный) предел 100грд.C что, в общем то, еще терпимо для масла, и соответственно для цилиндра.
цели, преследуемые при "сочинении" девайса:
-минимальные переделки, вмешательства в кострукцию скута;
-минимальная себестоимость;
-оптимально достаточная информативность получаемой информации;
-дублирование индикации критического состояния.
всё что не понятно, постараюсь объяснить.
Сообщество Пенсионеров 19+
А какой номинал R1*.И описание схемы есть и как её настраивать?Скинь пожалуйста!!!
ну чего ты такой ленивый!!!
ты же видишь в посте ссылки!?!
ну сходи по ним - почитай, ну что трудно что-ли.
там и настраивать как и про терморезистор написано.
резистор у меня был без опознавательных знаков.
корпус у него как корпус у кд521 отечественного, или 1n4148 импортного,
стеклянный без всякой маркировки, где я его взял там тоже написано.
при нагреве он должен уменьшать сопротивление, при 100градусах примерно должен быть 10ком.
Сообщество Пенсионеров 19+
Очень нужная темя, долго ищу способы вооплощения в реальность, это мутки. Хотелось бы знать, как выглядят эти датчики, есть у кого-еибудь фото самого товара, чтобы их можно было найти... а то на Перова (рульной Киевский Авторынок) одно китайское г..но... А продавцы зажравшееся бычье, которое даже не знают, что продают... какова стоимость всей этой хоботни?
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
набери в поисковике *промышленные термодатчики*, регион поставь - КИЕВ. Чтива выбросит на пару часов, но , возможно, ты найдеш место, где можно купить реально качественные датчики. Лично я так делал.
Принёс сотрудник цифровой термометр. Покупал в Харькове то ли за 50, то ли за 90 грвн.
Поставил на Яву. Понравилось - ярко, красиво. Через неделю, девайс издох. Накрылись лаптем контроллер PIC16F676 и трёхзнаковый индикатор.
Причина ясна любому спецу, стОит взглянуть на фото. Видимо, или разработчики восприняли буквально фразу из PICовского даташита "High current sink/source for direct LED drive" (высокий втекающий/вытекающий ток для непосредственного подключения светодиодных индикаторов), или, что более вероятно, изготовители решили "упростить и сэкономить", и подключили индикатор к процессору напрямую, без токоограничивающих резисторов.
В результате превышения допустимого тока, и процессор и индикатор очень скоро приказали долго жить...
Мораль: Дешева рибка...
Ушествие Второе. Окончательное.
Девайс симпатичный, только вот чем ты его питать на скуте будешь? Он же на 220. И на нём это написано....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Прибор симпотный, только оставь его для квартиры - он работает от розетки ))
Хотя можно разобрать и посмотреть, может можно будет подключиться 12В в обход внутреннего сетевого адаптера.
К тому же, на цилиндр он не подходит - у него верхний предел - 110 градусов. А летом даже масло порой разогревается до 120, не говоря уже о цилиндре.
Вот самый дешовый и простой термодатчик с цыфровм дисплеем:
Вот такой термометр можно самому установить на скутер:
немного о нем:
стоимость 45грн
измеряемая температура от - 60 до +250
погрешность +/-1 градус
напряжения питания от 8 до 30 Вольт
габариты диспеяя 19*28*17
гобариты с крепежкой 19*48*17
Хотя он бывает разныхразмеров и характеристиков. Но суть таже!
Ivan --- Http://4t.dn.ua
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
Главное, чтобы был свободен от такого недостатка:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-139998/message-192586/#192586
Ушествие Второе. Окончательное.