Показати повідомлення
Делимся опытом.
Змінено: 06.05.2010 р., Romeo75
у мене масло в картері 105
, шукай там має бути під 200 градусів
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Такой же датчик с указателем у меня стоял на щупе уровня масла в картере двигателя. Я исходил из того что на двигателях воздушного охлаждения всегда датчик показывает температуру масла в картере. Опыта что бы датчик стоял в головке или в ребрах цилиндра у меня нет. Поэтому возражений нет. Совет один---плюс на прибор поставь через тумблер. Включил посмотрел температуру и выключил.Мой прибор включался от замка зажигания и вышел из строя буквально на второй ---третьей тысяче км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 24.06.2017 р., mashinist
Не вірю! хіба що ти їздиш на 5000 об.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
или датчик врет...
я прикупил себе пару ТБД-3 по случаю за копейки, воткнул в пробку один (второй - немного надломал, слишком хрупкие оказались), масло 80-110 градусов (хотя сейчас еще кольца обкатываются, греется чуть сильнее обычного).
а на цилиндре около головы, думаю, все 150 градусов можно будет найти, если хорошо грузить мотоцикл...
Поставил такой же датчик (Т-36) между ребер у основания цилиндра. Опытным путем для себя определил температуру не более 130 градусов( если больше греть, чувствуется что тупить мотор начинает). При умеренной езде вечерами больше 120 не поднимается, в жару по пробкам до 130 доходит. Мот на обкатке, объем 200сс. (подключил к габаритам- теперь наглядно видно еду ли я с включенным светом или нет, и так наименьшее вмешательство в проводку имхо)... кто то писал- что допустимая температура меняется от основания до головы цилиндра в пределах от 130 до 180 град. как то так...
Змінено: 12.07.2017 р., Set-Igor
Сьогодні було вже 85 гр після затяжного підйому на третій передачі.
я з 85С тільки починаю їхати (давати обертів), а на 120С стишуюсь
☭ = 卐 = Z
Змінено: 12.07.2017 р., hitmanhunter
Температура головки цилиндра под свечой при работе двигателя на максимальной мощности колеблется (по экспериментальным данным) от 150 до 200°. Нормальные условия работы двигателя нарушаются не только переохлаждением, но и перегревом его. Например, если температура головки цилиндра превысит 230-235°, может возникнуть детонация. Кроме того, при столь высокой температуре резко снижается прочность головки. В результате появляются остаточные деформации — коробление головки на плоскости стыка ее с цилиндром. Контроль за температурным режимом цилиндра позволит избежать и это явление.
https://roker.kiev.ua/techinfo/rare/tips/kontrol-teplovogo-rezhima-dvigatelya-motocikla/prispocobleniya-dlya-zamera.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я багато перечитав на цю тему, встановлення в інших місцях(не під свічку) буде давати різну температуру в залежності від швидкості обдуву і погоди і неточність може скакати до 50 грд, крім того ніхто не може сказати якою вона там має бути.
А ось по температурі під свічкою чи оливи в картері є хоч якісь рекомендації.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.07.2017 р., User
Іванович, і так як їздиш то воно тобі й не треба, я за тобою як їду то температура в картері рідко піднімається до 90.
Я вже мабуть рік катаю то актуально тільки після обертів за 6000, а так так на будь-якій передачі не росте.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а я Жеке верю. так как есть с чем сравнить. 72сс с чугунным горшком и 107сс в алюминиевой рубашке. чугунтиевый сам грелся и картерина бывала такой, что руку не удержать. этот же, с широкими ребрами - намного меньше греется. да и по работе двигателя слышно. я чугунный не перегревал (Юра-барракуда его вскрывал и видел, он более детально скажет), а этот и подавно. его тупо невозможно перегреть, особенно - на моих звездах :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Та в мене теж люмінєвий і ребра не менші
, спробую ще суміш збагатити
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
только что прикинул. сверху - мм 25 оребрение. левая сторона голая, где цепь. справа - около 20. снизу - порчядка 15 мм. на головке еще меньше. штангель лень было искать. мерял штырьком и размеры на глазок. но не надо забывать, что более 6000 я не кручу моторчик
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В тому то й справа - як у мене перевалює за 110 я скидаю оберти до 5500 і температура зразу падає до 90.
Я ж ганяю на увесь
так на всіх 3-х движках поршні були з прихватом
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
та да, вам можно. у вас даже на картерине отлито 800сс. спортяга, фигли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
просто у мене крейсер 7500 об
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
это, конечно, оффтоп, но я крейсер не в оборотах измеряю, а в километрах в час. вы бы еще моточасами померялись. но то личное
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!