MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:41
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Харьков-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Симферополь-Алушта-Малореченское-Судак-Солнечная долина-Биостанция-Судак-Новый свет-Судак-Алушта-Ялта-Ай Петри-Большой каньон-Бахчисарай-Симферополь-Джанкой-Мелито

Переглядів: 91369
akella
27.07.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Мы вернулись из нашего маленького путешествия. Будем потихоньку писать отчет о путешествии, хороших людях, постоянно встречавшихся на нашем пути и о технике 17_wink


От имени ХОСК "Скиф" - Акелла, Тигренок, Ксеон, Анклсерж -  выражают благодарность клубам DSK (Днепропетровскому скутер клубу), в особенности Ra и крымскому скутер клубу "Ozon" за информационную и техническую поддержку!



Итак состав участников путешествия: вайперовский аппарат альфа, east dragon - дельта и 2 ветерана (прошлогодние первопроходцы в Крым) альфамотовских гусара.

ГЛАВА I
ИСХОД

Так уж сложилось исторически, что вовремя мы не выезжали никогда. И этот выезд не был исключением из правил. С трудом удалось выехать 12 числа в 18.00. До выезда на бетонку (кто не знает - строящаяся скоростная трасса Харьков - Днепропетровск ) с нами произошло несколько призабавнейших событий.....Сначала при попытке доехать до первого заправного пункта заглохла скутина Тигренка, пришлось заниматься не мужским занятием, т.е. "целовать в засос" бензиновый шланг, переливая бензин из бака альфы в гусара.
Следующее приключение поджидало нас возле банального магазина, куда мы заехали, чтобы добыть воды на бетонку и чуть веселящей жидкости для веселого времяприровождения на месте первого ночлега .Ирония ситуации заключалась в том, что заболтавшийся с девушкой водила "консервы" чуть не раздавил Вальдемара вместе с дельтой. И все это на глазах у машины ГАИ. Водила был остановлен громким биком Акеллы и остальных участников, после чего содержимое милицейской машины подошло к водителю и поинтересовалось: не будет ли любезен многоуважаемый "джентельмен" выйти из машины дабы поинтересоваться - не произошло ли чего-то из ряда вон выходящего. Мы ответствовали, что не произошло ничего из ряда вон выходящего, дабы избавить "многоуважаемого джентельмена" от выставления нам бутылки коньяка отличной выдержки в связи с возмещением Вольдемару морального ущерба.

Прикупив несколько галлонов отличной водолазной (газированной в смысле) воды мы поехали в сторону бетонки. Некоторое время машина с зайцами кралась за нами, но, видимо, поняв, что имеет дело с честными, трезвыми законопослушными скутеристами растворилась на просторах города. Выехав на бетонку некоторое время мы ехали беззаботно и счастливо....

Но....здесь злосчастный рок безжалостно настиг нас в первый раз (у Вальдемара есть традиция - бетонка и пробитое колесо ходят рядом и не могут друг без друга). Мы, в предвкушении дорожных приключений, восприняли это с известной долей юмора, не подозревая, что это происшествие станет первым в цепи таинственных и тягостных происшествий....

С удовольствием проведя 2 оставшихся светлых часа на бетонке, поиграв в догоняли, обгонялки и пятнашки . И глядя на наступающую темноту мы уже подумали о ночлеге, когда Акелла услышал злостные хрипы со стороны цепи. обладая недюженным интеллектом и аналитическим умом, он сразу понял: умирает цепь, доблестно прошедшая более 4000 км. Но особенного беспокойства это не вызвало в связи с тем, что данное событие давно предвиделось и запасная цепь уютно покоилась в коробочке с инструментами...

В районе Перещепино выехали с трассы и двинувшись в направлении р. Орель (на стыке 2-х областей). наше хорошее настроение подогревала 6 кг рыба, которую мы везли с собой на уху и прочих ублажений желудка и 2 кг мяса, заботливо замаринованного под шашлык еще дома. При подъезде к месту предполагаемой стоянки стало явственно слышно нытье Анклсержа.Серега бурчал, что его безумно колбасит (носит из стороны в стороны) и он, как честный человек и отец, как минимум 1 ребенка, боится попасть минимум под машину и максимум под фуру. Прибыв на место, мы поняли , что у нас не хватает некоторых весьма жизненнонеобходимых продуктов для приготовления ухи.

После не долгого раздумья Акелла и Ксеон поехали в видневшийся неподалеку населенный пункт. Поблудив по улицам ночного поселка они подъехали к зайцам (без них никуда), стоявших на границе 2-х областей. Сбитые с толку Акелловской светоотражалкой они долго не могли понять, что от них хотят эти странные существа, прибывшие на скутерах ночью. Но через некоторое время двум доблестным скифам удалось, наконец, втолковать, что они хотят от стражей порядка. Старшина наряда объяснил, как проехать к ночному магазину. Прибыв к магазину они с ужасом поняли, что попали в какой то ужасный средневековый вертеп: уйма молодежи развлекалась, если это можно было так назвать. Оставив Вальдемара на страже коней, Акелла зашел в ночной магазин и под ироническую ухмылку продавщицы приобрел 1 луковицу, 1кг. пшенной каши, и морковку, приправу для ухи и пакет черного перца. Вернувшись к честной компании, которая с трудом нашла хворост для костра и разложившись на берегу (см. фотки) мы предались плотским утехам, в смысле приготовлением ухи и пожиранием всяческих вкусностей, захваченных из Харькова, запивая все это недюженной дозой газированной воды. приготовив ааааафигенную уху (из рыбьей головы, которая с трудом влезла в трехлитровый котелок , с непременным добавлением "стопочки газированной воды".

Сотворив лежбище (без палаток, естественно, ибо дело сие бесперспективно и не романтично) мы легли засыпать под журчание руки и ласковый свет летнего неба. Через некоторое время из мрака ночи выполз абориген, которому очень хотелось покурить....Поговорив с ним и угостив сигаретой, сон, наконец то, пришел к нам.

 Проснувшись воскресным утром мы шустро поменяли цепь на альфе и занялись старичком гусаром Анклсержа. Выяснилось, что у него в хлам разбитый левый сайлентблок, а правый близок к подобной кончине. Трудно передать наши чувства, которые мы испытали при виде этого безобразия (естественно, сайленты мы не брали). Съездив на местный воскресный рынок (Акелла), благо воскресенье утром он работал, убедился, что местные продавцы "скользящих" даже чисто теоретически не знают, где взять хрень под названием сайленты.

Приехав в лагерь и сообщив неутешительную весть повергнул в уныние остальных участников пробега......решили работать методом мозгового штурма. Единственным очевидным решением оказалось доехать до Днепропетровска и попросить помощи у ДСК, который всегда отличался совершенно удивительным коллективизмом и готовностью помогать в тяжелые моменты.

Решив сделать предварительный звонок другу (Ра), мы осторожно поинтересовались, где по дороге можно купить сайленты на 139 кюмб. После 30 с. паузы, (есть такая особенность у этого замечательного человека), Ра сказал, что по дороге до Днепра он не знает, где купить сайленты, но зато он уверен, что сайлентблоки от жигулевских передних амортов в достаточной степени аналогичны.

Подъехав всем скопом на воскресный базарчик и удивив своим видом всех, мы принялись за поиски сайлентов к жигулям. обойдя весь рынок мы нашли всего лишь 1 сайлент (кстати они действительно подходят во всем, кроме внутренней втулки - ее нужно срезать) мы решили пройтись таки по магазинам, находящимся рядом с базаром, вопреки уговорам все, что они не работают. И... О, чудо! Один из них действительно работал, там мы и купили еще 2 сайлента. После этого начали искать автомастерскую. После безуспешных поисков, мы поняли, что законы капитализма в этот райский уголок еще не дошли (знающие люди утверждали, что все авторемонткики отбывают на какой то из свадеб).Аеклсерж, совсем уж было впал в уныние и прострацию, когда Акелла сказал, что нужно купить обычную прямую отвертку и ножовочное полотно.

Анклсерж, взяв Тигренка в качестве подкрепления (ибо этот человек найдет все). Найдя вышеназванный предметы (ржунемагу - полотна были по дереву. других на базаре просто не было) предметы были доставлены к телу(в смысле - к гуссару). После чего было проведено первое занятие семинара под названием: "Демонтаж и ремонт оборудования в полевых условиях".
Найдя подходящий кирпич, ибо молотка с собой не брали, мы начали вырубывать резину в сайленте. Увидев это местные жители пришли в изумление (они впервые видели как с помощью кирпича и отвертки производят демонтаж) одолжили нам молоток, чем немерянно ускорили процесс. Выбив резину и распилив в 2-х местах обоймы мы, без всяких проблем, выбили остатки из ушка. Затем, смазав ушко маслом, а сайлент вэдехой, мы впресовали его (надо сказать, что Анклсержу несказанно повезло - у него крепеж был расчитан под широкие сайленты, иначе, в связи с невозможностью найти болгарку, мы бы ничего не смогли сделать). С замененным сайлентом было ехать намного проще и мы поехали в сторону Запорожья. Через 3,5 часа приехав в Запорожье Анклсерж начал бухтеть, что ему нужно поменять и 2- сайлент. Встретив по дороге автомастерскую мы остановились, а Акелла, взяв сайлент поднялся в мастерскую. Зайдя туда он увидел бокс, забитый машинами и понял, что, скорее всего, здесь поремонтироваться не удастся, но, набравшись наглости, подошел к хозяину мастерской сказал, что мы скутеристы, едущие из Харькова, попросил помочь обрезать сайлент. Реакция на эту тирраду превысила все ожидания (мы давно заметили, что отношение к безумным дальнобойщикам - скутеристам всегда очень доброжелательное).В течении 5 мин обрезав сайлент и не взяв денег нам пожелали удачного пути (за что респект ребятам большой). В течении 20 мин. впресовав сайлентблок мы поехали дальше.
Нужно сказать, что в течении нашей воскресной поездке альфа и дельта несколько раз страдали от пробития колес. это было как какое-то проклятье. Захваченные из дома камеры заканчивались с пугающей скоростью (заметим, что проехав 4000км. Акелла практически никогда не пробивал заднее колесо). В этом всем было что-то мистически пугающее...

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ.
РАЗМЫШЛЕНИЯ О МИЛИЦИИ.

Наслушавшись рассказов ДСК и Озона о страшных местных ментозайцах мы, ничтоже сумняшися, с головой окунулись в пучину приключений.....
ПАЦАНЫЫЫЫЫЫ.......все, что пишут о зайцах - брехня: они белые и пушистые. За все наши дальнобои в этом году нас остановили 1 раз в Ялте. Чудной дядя потребовал от нас тряпку (документы его не интересовали) и что то долго-долго тер под днищем скута 08_lol Когда он вылез и с умным видом заявил, что у нас там все ОК и мы - не кубатура 21_umnik , мы поняли, что в реале мы отстали от жизни и от прогресса. :spy:
ПАЦАНЫЫЫЫЫЫ......зайцы - они такие же как мы, т.е. люди. 08_lol  - любите их, хольте и лелейте, ибо это залог нашего успешного путешествия 8)  08_lol


НАЧНЕМ С ИСКУССТВА ОСВОЕНИЯ МЕДЛЕННОЙ ЕЗДЫ......

Все стали замечать, что Тигренок  постепенно отстает, что было крайне странно с учетом того, что Тигренок знает только 2 положения ручки газа - холостой ход и газ до отказа. :spy: Приостановившись, мы выяснили, что гусар Тигренка не может ехать со скоростью больше, чем 45 км. Решив,что это засорился воздушный фильтр, все сбавили скорость и благополучно доехали до Мариуполя - города дальнего света и люков у обочины.Скупившись в АТБ и взяв несколько бутылок с газированной водой и пару бутылок со спиртовым настоем для протирки приборов и чистки скутеров мы попытались узнать у аборигена, где есть местечко на ночлег.  Парень сделал несколько звонков другу, безумно озадаченный нашим вопросом, и сообщил, что ближайшее место подходящее нам находиться в 70км в направлении Черноморкского побережья. (Пока Тигренок бегала в АТБ с остальными, ее скутина немного прилегла отдохнуть и была любезно поднята Анклсержом.) Махнув рукой на мечты о красивом отдыхе на берегу уютного пляжа.Свернув, по всей видимости ни туда, мы попали в какой то райончик, напомнивший нам СНГ 90 годов либо фильм "Бумер". Какие то непонятные придорожные забегаловки возле которых кучковались блатные братки, музыка, машины.....Набравшись смелости, мы поравнялись с одним из них и решили таки спросить дорогу... Было это примерно так: Мы сами не местные...Едим из Харькова в Крым...Не подскажете нам, как вернутся на Симферопольскую трассу......Выслушав эту тирраду, ребята отнеслись к нам весьма душевно и информативно, т.е. подсказали дорогу на выезд и уточнили несколько раз поняли мы или нет...Покрутив полчаса по частному сектору, более похожему на декорации к игре "Сталкер", чем на живой район, мы выбрались из города.Подыскав в лесопосадке место, где было достаточно дрог и высокая мягкая трава, мы остановились на ночлег. По быстренькому разведя костер и нанизав шашлыки мы сели, попивая зелькерскую и травя друг другу различные бабайки. Когда шашлыки приготовились, мы, с исключительно оздоровительной целью, выпили по 15 грамм настойки боярышника, запив все это громадным количеством газированной воды.После чего с чувством выполненного долга завалились спать. Утром, проснувшись от назойливого пения птиц, спорящих о чем-то изрядно важном, мы по бодрячку шустренько помыли фильтр Тигренку и, собрав лагерь, с радужным настроением двинулись в путь. К сожалению, тут нас настиг большой и полный пи..... :uops: облом. Гусар шел со скоростью 35 кмч. Протошнив некоторое время с такой чисто рейсерской скоростью, мы остановились, осмотрели скутину и Анклсерж (По прозвищу Акеллы - Шаловливые ручки,как большого любителя повкручивать и повыкручивать чего - нить) убедил нас в необходимости замены поршневой, коюю вызвался менять сам. Впрочем, некоторые сомнения вызывало то, что скутер заводился с кика с одного тырчка. Найдя реку с название Большой Устюг, мы остановились на живописном берегу коровьего водопоя для проведения ремонтных работ. И тут Анклсерж начал ныть, что ничего не плучится, что он забыл дома паранит. На что мальчики авторитетно заявили, что существует специальная термопаста, тюбик которой сейчас едет в стакане у Тигренка. Анклсерж отнесся с недоверием к этому заявлением, но после некоторого ликбеза, химик по образованию, был убежден в надобности и полезности этой вещи. После чего прикупив в ближайшем киоске ингридиент, необходимый для успешной работы, мальчики приступили к снятию поршневой. Благополучно демонтировав сей девайс, они увидели страшно затаксованные клапана. (Вверху выложены фотки...так вот..это уже после чистки!). Осмотрев поршневую, убедились, что она практически в идеальном состоянии. компрессионные кольца были не фонтан, а маслосъемное вообще запало. Т.к. данная поршневая прошла более 22000 км. решили ее поменять (благо с собой был комплект). Приступив к этой операции через несоколько часов она была закончена. Проверив на работоспособность движок и собрав скутину, мы начали обдумывать каким образом нам провести обкатку. Вспомнив статью, в которой люди оказались в подобном положении и как они с него вышли, было решено провести экспресс обкатку (первые 50 км сос коростью 40 кмч - смена масла, следующие 100 - со скоростью 45-50 кмч - смена масла, дальше еще 300 км со скоростью 50-70 кмч со сменой масла). В связи с тем, что Тигренка был залит Nitron (масло с антиприхватными присадками) была надежда, что обкатка пройдет успешно. единсвенная проблема заключалась в том, что для первой смены масло было (Эльф), а вот для второй - уже нет. 05_shok Собрав инструменты и упоковавшись мы были отакованы громадным стадом коров, трепетно ждущих, когда же, наконец, мы исчезнем с их водопоя..... Картина перегона скутов через стадо особенно прекрасно.....жаль, что запечатлеть это не удалось 02_sad Акелла, оседлав скутер Тигренка смело ринулся пробивать сквозь толпу коров и сопутствующих им быков, провожавших скуты злобным взглядом. Вы бы видели эти налитые кровью глаза, слышали бы эти злобные хрипы и голодные муканья.... Акелла мчался среди коров, чувствуя себя средневековым тореодором, рыцарем без страха и упрека, пробивающимся сквозь полчища врагов к замку несчастной заточенной принцессы.....Когда Акелла, вылетел на трассу по крутейшему подъему...осмотрелся и оказалось, что в потерях оказался лючек и одна гайка. Решив не испытывать судьбу дважды, а именно, не мозодить глаза стаду еще раз, мальчики вывели все остальные скуты.Впрочем...вернемся в нашим скутерам


ПЛАН ОБКАТКИ БАРБАРОССОМОЛНИЕНОСНЫЙ
Первые 50 км мы честно проехали со скоростью 40-45 кмч. После остановки в неизвестном, но весьма гостеприимном селенье  мы схряцали пару мороженных и остудили движок сильногазированной экологически чистой водой. Следует заметить, что все это время доблестные стритфайтеры: анклсерж и ксеон шли впереди нас, расчищая дорогу от злобных джипов и неповоротливых, но очень упрямых фур. После короткой передышки мы (Акелла и Тигренок) немного увеличили скорость (до 50 кмч), рванувши к должгожданной и долгождавшей границе крымской автономии. Благополучно миновав блокпосты на границе Украины и АРК и воссоединившись с нашими, пока более шустрыми братьями мы двинулись к городу наших мечтаний.....

ДЖАНКОЙ ИЛИ ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ, НЕТ, НЕТ....ОПА!: КТО ЗДЕСЬ?
Прошлогодним дальнобоем мы поняли, что Джанкой - это не город. Это мираж среди пустыни, это то, что создано бредовым воображением уставшего путника, это самая большая легенда прошлого столетия. Прошлогодняя попытка достигнуть Джанкой была мучительно похожа на маниакальную идею, на попытку Наполеона Бонопарта взять Москву,на Сталинградскую битву, на 100 летнюю войну. Мало того, что мы ехали около 3,5 часов, все нам говорили, что Джанкой он вот он, рядом. В результате после 5 часов мы доехали до города около 12 ночи, что вызвало истерический смех у всех участников и безумное облегчение душевного и физического состояния тел.

ПЫЛЬ КРЫМСКИХ ДОРОГ
В этот раз мы доехали практически до Джанкоя, на удивление, быстро. Остановились на милой цивильной заправке и трое участников (Кроме Тигренка) заправились и заодно заправились кофеечком. Небо над головой было чистое, птички пели, солнце по-тихоньку садилось и эта идилия совсем не вязалась с тем ужасом, который ожидал нас дальше. Проехав несколько киллометров, и на идилической цифре 666 (по одометру Акеллы) мы в очередной раз пробиваем заднее колесо на альфе. Пока мы проводили, ставшую уже привычной, физзарядку в виде разбортировкибортировки колеса, Тигренок слезно просится отпустить ее на заправку. После этого начинаются "чудеса". Тигринный скутер перестает ехать даже со скоростью выше 20 кмч. Уехавшие в счастливом неведении Анклсерж и Ксеон несутся к славному городу Симферополь, а остальные участники "тошнят" позади со скоростью не намного обогнать пешеходов. Мысли, роящиеся в головах ползущих по дороге свободных скутеристов мы не приводим в связи с отсутствием в богатом русском языке адекватных идеоматических слов и выражений. В конце концов, дотащившись до какой то заправки (50 км от Симфера) Тигренок и Акелла останавливаются, чтоб заправится (скут начал жрать как прожорливый чужой, а именно 5 - 6 литров на 100). Попытавшись рассмотреть внутренности двигателя мы были отвлечены возмущением заправщика, который впоследствии очень нам помог. Привыкнув к тому, что на заправках, как правило, не дают возможности ремонтироваться и прогоняют, мы сразу же начали разруливать ситуацию и поворачивать на выезд. НО! Были не мало удивлены, когда услышали от хозяина колонки предложение помощи и фразу, что в нашем распоряжении есть место перед гаражами с неплохим освещением и местом для ремонта. Остались мы там на долго.... В скором времени подъехал Ксеон, которому в сердцах было высказано мнение о том, как называют людей, которые бросают сотоварищей на большой дороге. Ксеон, выслушав, с присущим ему хладнокровием, наше гневное повествование, сказал, что сейчас привезет Анклсержа. После чего мы начали спокойно и методично разбирать тигринный скут. Вернувшись через пару минут с обескураженным фейсом Ксеон сообщил, что Анклсерж заглох и может только прибыть пешкарусом со скутом в руках. Поэтому будет через энное количество времени. Занявшись скутером Тигры мы едва не пропустили печальную процессию транспортировки тела Анклсержа (вы бы посмотрели на погребальное настроение в его глазах, обвисшие уголки губ и кислую мину). После чего услышали его "хны" на счет того, что скутина умерла и он потерял дорогое и любимое существо. Несколькими ударами по почкам, нижней челюсти и ушам , подопечный признался, что к смерти скутины не имеет никакого отношения и вообще не при чем, а просто рядом стоял 05_shok Было выяснено (путем моральных и физических пыток),  что скутер пал смертью храбрых (точнее совершил таинство харакири),т.е. остановился и не завелся, наверное, устав носить тело своего хозяина в полном расцвете сил и весьма упитанного.
САГА О ДРУЖБЕ И ПОМОЩИ ИЛИ МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ: ТЫ И Я! СИМФИРОПОЛЬЦЫ.
Симферополь постоянно был на проводе:непрерывные звонки давали нам веру в то, что мы не одиноки, о нас помнят, нас ждут. Ждут очень терпеливо, долго, весело и до поздна. Да.......в общем, Харьков в своем репертуаре, от этого никуда не скрыться. Каемся... 17_wink
Первоначально все происходило в режиме смс, т.к. телефон почему то имел привычку звонить именно тогда, когда мы были в дороге, и останавливаться брать трубку не было ни сил, ни возможности, особенно на последних 50 км от Джанкоя. потом иногда угадывались звонки во время простоя или очередной бортировки, тогда мы говорили что-то типа: мы близко, скоро будем и все в таком роде. Очень верили в это и очень хотелось поскорее добраться до цели и увидеть, наконец то, тех людей, которые постоянно были рядом. Озоновцы с пониманием отнеслись к обкатке и к нашим поломкам, успокаивали и ободряли 26_newrussian В конце концов, за 50 км от Симфера мы застряли всерьез, и казалось, надолго. Даже владелец заправки ужаснулся, когда увидел карематы на бетоне и, почему то, подумал, что мы собираемся заночевать прямо у него на заправке. Очень хотелось спать. Позвонили симфиропольцам, сказали, что все....никуда один скут не едет, а уже поздно....в общем: "не ждите нас и сегодня" 12_cray На что ребята ответили, что, в общем то, не против прокатиться к нам и подвезти то, о чем мы просили (масло и ролики от хонды),т.к. одного из своих все равно отвозят мимо нас домой. Все принялись ждать. Волчара поехал за едой, потому что есть хотелось так, что съесть хотелось любого, кто косо на тебя посмотрит (мне, по крайней мере). Разложили карематы, сели...ждем......Долго ждем.....Сон подходит, наступает, обволакивает.....Тигра спит (а это значит, что светоотражалка, по которой нас можно узнать и увидеть в тьмище на улице тоже не видна) :uops: Спим......и тут слышится звук моторора: один, сторой, третий, пять.....Мысль быстро бъет по голове, что нас могут пропустить и надо срочно выбегать и всех тормозить....В общем мы подрываемся и.....Ух ты! Счастье то , оказывается, есть. Это клуб Озон собственной персоной..... Они приехали заправится, нас, как и ожидалось не заметили... Чудо, господа, сплошное чудо. Вернулся Волчара - еще одно счастье в жизни - привез еду. И тут встал вопрос. Скутину Анклсержа надо буксировать, 2 часа ночи.....что делать? Анклсерж, со свойственной ему упрямостью и упертостью утверждает, что после многочасового мытарства по дорогам до Крыма и моря стрессовых ситуаций по дороге, он, свеженький, как молодой огурец - молодец! готов ехать прямо сейчас в Симфир на буксире 08_lol Симфиропольцы за! Они готовы посадить на больную скутину своего человека, а Анклсержа взять напопником на японца и оттранспортировать благополучно в город. Мы, особзнавая:
1. опасности
2. учитывая время суток и полную тьмищу с проезжающими фурами в которых весьма уставшие водители
3. скутину больную, которую на дороге не заметно
4. всю бредовость ситуации
5. состояние сереги, который только что мирно сопел рядом с Тигрой и т.д. и т.п.
начинаем , естественно всех отговаривать. Но Упрямство Анклсержа не перебороть! Проще отпустить - себе дешевле. Итак, доблестные, и не менее сумасшедшие и отчаянные, чем мы симфиропольцы берут Анклсержа назадником на японца, рюкзак его едет наплечником на другом японце, а на больной скутине едет представитель озона с налобным фонариком, который водрузил на него Анклсерж. Ехали они долго......меня там не было. Но, слава богу, все прошло очень даже не плохо и потом все они вспоминали это с улыбкой, а Анклсерж с этого момента начал кричать, что будет ездить только ночью и никогда кроме! В обем, у нас в команде завелась подпольная летучая мышь, которая хотела передвигаться исключительно ночью 21_umnik Спасибо большое ребятам, что отбуксировали этого неимоверного упрямца в целости и сохранности. Мы же, недолго поблуждав по окрестностям, нашли все таки укромное темное и мягкое местечко весьма подходившее для уставших тел и душ, потрапезничали и сон забрал нас в свои объятья. Утро не заставило себя ждать....

Ремонтный блюз. Диагноз в полевых условиях.
.
Когда Сергей пригнал свой скут - мы первым делом проверили наличие искры,которой не было. Затем - свечу. После чего начали подменой элементов с разобранного Тигренкиного скута выяснять , что таки умерло. Серегин коммут на другом скутере работал на ура. То же самое  со свечей и катушкой. Отсоединили провод *запрещения* зажигания. Никакого эффекта. Включили дальний свет и потыркали ножкой. Нити накаливания ламп еле заметно засветились. Стало понятно, что траблы, скорее всего, в генераторе. То биш, либо обмотка CDI пошабашила, либо датчик. К своему величайшему стыду , признаюсь, что не взял из Харькова даже простенького тестера. И если обмотку накопителя можно было проверить на язык :spy:  03_biggrin , я не стал этого делать ввиду бесполезности получения шоковых ощущений.
К прибытию симфиропольцев - проблема была достаточно четко локализована, но ввиду требования спец оборудования - на месте не могла быть решена.

По доставке скутинки в Симферополь выяснилось, что датчик угла зажигания совершенно исправен, а вот Обмотка CDI - мертва. После чего начались поиски съемника колокола генератора(была маленькая надежда, что просто перетерся - оборвался какой то провод). Однако, когда сняли колокол, то увидели, что высоковольтная обмотка разбита вдрободан металлическим ушком, которое используется при креплении пластика. Как это ушко попало в генератор, сколько оно там крутилось и почему срубило генератор только ПОСЛЕ остановки агрегата осталось для нас тайной за семью печатями.

Поиски генератора были напряженные и безуспешные. По ходу АКЕЛЛА понял, почему в Крыму не любят китайский автопром. ТАМ ПРОСТО НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ НА ПОДОБНЫЕ АППАРАТЫ. В магазинчиках, в которые мы заходили сиротливо висело пару десятков деталей на альфо - дельты. Акелле , привыкшему к БАРАБАННОМУ изобилию, было жутко и не уютно в подобного рода магазинчиках. В душу заползали холодные лапы ужаса и сомнения в успехе поездки, в этом мире без запчастей.......

Мы уже начали звонить в Харьков с просьбой купить и переслать поездом генератор, как вдруг...О ЧУДО..... Озоновцы таки нашли генератор.... Остальное было делом техники. Серега и несколько крымчан, под чутким руководством ДЕДА установили генератор. Тыркнули - скутер завелся... ЖИВЕМ

Почти море!

У мальчиков были такие счастливые лица, что своей радостью они заражали всех! День выдался тяжелым и наполненным впечатлениями и знакомствами по самое сильно. Естественно, в этот день наши слабые попытки промуррррчать что то типа:"мы в 20.00 двигаем в направлении Алушты к морю" не нашли никакого отзвука со стороны большинства. Мудрые озоновцы знали, что делать: сначала всех затащили в душ и привели в божеский вид (по очереди естественно), потом любезно показали, где находится боооольшое зеленое яблоко с едой (супермаркет), потороторили с нами о том о сем  ...вечер близился к завершению....мы дожидались остальных . Дальше баллом правило симфиропольское водохранилище, на котором мы и остались на ночлег  когда мы выехали. Начинало по - тихоньку темнеть. Надо отдать должное озоновцам - дорога на водохранку оказалась безумно веселой. Там ребята гоняют по бездорожью так, что......в общем, приятно удивили (и уже не в первый раз с момента нашего знакомства). Анклсерж, который ехал позади Тигренка потом рассказывал много слов из великорусского языка по поводу ее съезда, но это было уже не важно, потому что впереди нас ждали шашлыки, приятная компания, отдых, костер, некоторых - комары и, конечно же, газированная вода.  Общение удалось на славу. Вечер хорош и до нас, наконец то дошло осознание того, что мы доехали.....счастье! Усталость...и сон берет свое. Завтра будет новый день, и безумно радовало  то, что этот день будет уже на море!
Змінено: 11.01.2009 р., macarena
like
good
bad
shockingly
01.08.2008 р. відповів для krava1111  
answerview
Мужики я вообше в шоке от вас точнее от того какие вы целенаправление и ничего не боитесь!  я был поражен когда вы  приехали  на всеукраинский сбор! но оказалось нет придела для вас когда рванули в крым! Молодци Ребят я искрене за Вас рад! Так держать на таких как вы нада всем равняться!!!!!!1


Я при любой возможности буду старатся попасть в подобные путишествия.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
01.08.2008 р. відповів для xeon  
answerview
Люди не бойтесь не изведанного, стремитесь к максимальному, реализуйте задуманное и будет ВАМ счастье.

Во блин, философом стал... :D
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
Намучались дорогие вы наши...Ну  и удовольствие получили..белой завистью завидую..Ибо когда плохо, по любе потом хорошо!!! 01_smile Умнички ребята из Симфа и Днепра !!! Спасибо за поддержку и помощь. Если будете в Харькове звоните в любом случае, тем более если  нужна  будет помощь!!! Примчимся и всё  уладим!!! Респект всем участникам похода!!! 26_newrussian
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
like
good
bad
shockingly
irwin
04.08.2008 р. відповів для tigrenok  
answerview
на досуге о замене цпг.....или экзотика на водопое

Кстати вот вопрос по китайской технике. Поехать в такой дальняк на поршневой прошедшей 20000 это мега рисковано было. Я бы лично зделал капиталку, обкатал, а пом поехал.
А как вообще техника себя вела? Если не щитать пробытых колёс.
Напишите о железе побольше.
like
good
bad
shockingly
akella
04.08.2008 р. відповів для irwin  
answerview
на досуге о замене цпг.....или экзотика на водопое

Кстати вот вопрос по китайской технике. Поехать в такой дальняк на поршневой прошедшей 20000 это мега рисковано было. Я бы лично зделал капиталку, обкатал, а пом поехал.
А как вообще техника себя вела? Если не щитать пробытых колёс.
Напишите о железе побольше.


Самое интересное - поршневая была , если и не в идеале, то очень достойная(нормальная). Кольца были - несильно подушатанные(заводился с ножки с одного кика). А вот маслосьемное - почило в бозе(запало). Меняли - потому что было лениво новую разукомплектовывать.
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
А каков общий пробег? Думаю, догадались зафиксировать?
Ded.
Змінено: 04.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
akella
04.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
А каков общий пробег? Думаю, догадались зафиксировать?


У меня на Альфе 2030 км у Ксеона - больше(цифру не помню)
like
good
bad
shockingly
irwin
04.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
на досуге о замене цпг.....или экзотика на водопое

Кстати вот вопрос по китайской технике. Поехать в такой дальняк на поршневой прошедшей 20000 это мега рисковано было. Я бы лично зделал капиталку, обкатал, а пом поехал.
А как вообще техника себя вела? Если не щитать пробытых колёс.
Напишите о железе побольше.


Самое интересное - поршневая была , если и не в идеале, то очень достойная(нормальная). Кольца были - несильно подушатанные(заводился с ножки с одного кика). А вот маслосьемное - почило в бозе(запало). Меняли - потому что было лениво новую разукомплектовывать.

Тоесть можна сказать, что техника абсолютно надёжна и неожиданностей не приподносит? Только ожидаемые поломки?
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
да, интересная поездочка, молодца. akella а можешь перечислить запасные детали которые вы брали с с обой?? ну так, вдруг понадобится  03_biggrin
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Змінено: 04.08.2008 р., kross
like
good
bad
shockingly
akella
04.08.2008 р. відповів для irwin  
answerview
на досуге о замене цпг.....или экзотика на водопое

Кстати вот вопрос по китайской технике. Поехать в такой дальняк на поршневой прошедшей 20000 это мега рисковано было. Я бы лично зделал капиталку, обкатал, а пом поехал.
А как вообще техника себя вела? Если не щитать пробытых колёс.
Напишите о железе побольше.


Самое интересное - поршневая была , если и не в идеале, то очень достойная(нормальная). Кольца были - несильно подушатанные(заводился с ножки с одного кика). А вот маслосьемное - почило в бозе(запало). Меняли - потому что было лениво новую разукомплектовывать.

Тоесть можна сказать, что техника абсолютно надёжна и неожиданностей не приподносит? Только ожидаемые поломки?


в основном - были - неожиданные и дурацкие поломки. Вроде - залетевшей скобы от крепления пластика - в колоколе генератора.(порвало обмотку)
like
good
bad
shockingly
irwin
04.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
на досуге о замене цпг.....или экзотика на водопое

Кстати вот вопрос по китайской технике. Поехать в такой дальняк на поршневой прошедшей 20000 это мега рисковано было. Я бы лично зделал капиталку, обкатал, а пом поехал.
А как вообще техника себя вела? Если не щитать пробытых колёс.
Напишите о железе побольше.


Самое интересное - поршневая была , если и не в идеале, то очень достойная(нормальная). Кольца были - несильно подушатанные(заводился с ножки с одного кика). А вот маслосьемное - почило в бозе(запало). Меняли - потому что было лениво новую разукомплектовывать.

Тоесть можна сказать, что техника абсолютно надёжна и неожиданностей не приподносит? Только ожидаемые поломки?


в основном - были - неожиданные и дурацкие поломки. Вроде - залетевшей скобы от крепления пластика - в колоколе генератора.(порвало обмотку)

Ну это вроде как форс-мажор  01_smile
Вот если б генератор сгорел сам, это другое дело.
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для irwin  
answerview
...я таки не понял, а где продолжение?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
akella
10.08.2008 р. відповів для 3BIP  
answerview
сегодня вечерком  забьем
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
молодцы, ребята. вот только читаю-удивляюсь куда вы эти все запчасти впихнули? плюс еда, одежда, пр. На фотках особой загрузки не видать.
like
good
bad
shockingly
tigrenok
10.08.2008 р. відповів для kukish  
answerview
молодцы, ребята. вот только читаю-удивляюсь куда вы эти все запчасти впихнули? плюс еда, одежда, пр. На фотках особой загрузки не видать.

елементарно: 2 гусара достаточно вместительны, в отличие от вайперов (дельты и альфы) у них еще есть стаканы, плюс рюкзаки, сумки и, самое замечательное -  в каждом городке можно найти магазины, поэтому некоторые вещи докупались по дороге. и , на самом деле, не так уж много и надо и занимает места оно все немного, тяжелое только 11_blum
мур
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для tigrenok  
answerview
видимо разгадка в том,что у вас было 4 аппарата. я почему собственно удивляюсь, ездили мы недавно на 6 дней по побережью с палаткой, вдвоем на одном скуте. дык выглядело это так:
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/16/138838_1.jpg

а у вас все цивильно ))
like
good
bad
shockingly
akella
10.08.2008 р. відповів для kukish  
answerview
мы ездили в прошлом году так же. в этом году - 1 чел - 1 скут. У вас - неудачный кофр, нет полика на скуте. Но, думаю вам это не помешало получить уйму позитива 17_wink

Кстати, палатка - это лишнее. берите целлофановую трубу и веревку для натяжки. Легче, практичней, целесообразней 18_good
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
не понял в чем выигрышь с трубой, ведь в этом случае надо спальные мешки, а по месту = то же самое. или совсем под открытым небом не раздеваясь? )
к тому же мы еще и матрас двухместный перли )) днем купались, ночью спали, а в трубу он, думается,не влезет.
like
good
bad
shockingly
tigrenok
10.08.2008 р.
answerview
ПЛАН ОБКАТКИ БАРБАРОССОМОЛНИЕНОСНЫЙ
Первые 50 км мы честно проехали со скоростью 40-45 кмч. После остановки в неизвестном, но весьма гостеприимном селенье  мы схряцали пару мороженных и остудили движок сильногазированной экологически чистой водой. Следует заметить, что все это время доблестные стритфайтеры: анклсерж и ксеон шли впереди нас, расчищая дорогу от злобных джипов и неповоротливых, но очень упрямых фур. После короткой передышки мы (Акелла и Тигренок) немного увеличили скорость (до 50 кмч), рванувши к должгожданной и долгождавшей границе крымской автономии. Благополучно миновав блокпосты на границе Украины и АРК и воссоединившись с нашими, пока более шустрыми братьями мы двинулись к городу наших мечтаний.....

ДЖАНКОЙ ИЛИ ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ, НЕТ, НЕТ....ОПА!: КТО ЗДЕСЬ?
Прошлогодним дальнобоем мы поняли, что Джанкой - это не город. Это мираж среди пустыни, это то, что создано бредовым воображением уставшего путника, это самая большая легенда прошлого столетия. Прошлогодняя попытка достигнуть Джанкой была мучительно похожа на маниакальную идею, на попытку Наполеона Бонопарта взять Москву,на Сталинградскую битву, на 100 летнюю войну. Мало того, что мы ехали около 3,5 часов, все нам говорили, что Джанкой он вот он, рядом. В результате после 5 часов мы доехали до города около 12 ночи, что вызвало истерический смех у всех участников и безумное облегчение душевного и физического состояния тел.

ПЫЛЬ КРЫМСКИХ ДОРОГ
В этот раз мы доехали практически до Джанкоя, на удивление, быстро. Остановились на милой цивильной заправке и трое участников (Кроме Тигренка) заправились и заодно заправились кофеечком. Небо над головой было чистое, птички пели, солнце по-тихоньку садилось и эта идилия совсем не вязалась с тем ужасом, который ожидал нас дальше. Проехав несколько киллометров, и на идилической цифре 666 (по одометру Акеллы) мы в очередной раз пробиваем заднее колесо на альфе. Пока мы проводили, ставшую уже привычной, физзарядку в виде разбортировкибортировки колеса, Тигренок слезно просится отпустить ее на заправку. После этого начинаются "чудеса". Тигринный скутер перестает ехать даже со скоростью выше 20 кмч. Уехавшие в счастливом неведении Анклсерж и Ксеон несутся к славному городу Симферополь, а остальные участники "тошнят" позади со скоростью не намного обогнать пешеходов. Мысли, роящиеся в головах ползущих по дороге свободных скутеристов мы не приводим в связи с отсутствием в богатом русском языке адекватных идеоматических слов и выражений. В конце концов, дотащившись до какой то заправки (50 км от Симфера) Тигренок и Акелла останавливаются, чтоб заправится (скут начал жрать как прожорливый чужой, а именно 5 - 6 литров на 100). Попытавшись рассмотреть внутренности двигателя мы были отвлечены возмущением заправщика, который впоследствии очень нам помог. Привыкнув к тому, что на заправках, как правило, не дают возможности ремонтироваться и прогоняют, мы сразу же начали разруливать ситуацию и поворачивать на выезд. НО! Были не мало удивлены, когда услышали от хозяина колонки предложение помощи и фразу, что в нашем распоряжении есть место перед гаражами с неплохим освещением и местом для ремонта. Остались мы там на долго.... В скором времени подъехал Ксеон, которому в сердцах было высказано мнение о том, как называют людей, которые бросают сотоварищей на большой дороге. Ксеон, выслушав, с присущим ему хладнокровием, наше гневное повествование, сказал, что сейчас привезет Анклсержа. После чего мы начали спокойно и методично разбирать тигринный скут. Вернувшись через пару минут с обескураженным фейсом Ксеон сообщил, что Анклсерж заглох и может только прибыть пешкарусом со скутом в руках. Поэтому будет через энное количество времени. Занявшись скутером Тигры мы едва не пропустили печальную процессию транспортировки тела Анклсержа (вы бы посмотрели на погребальное настроение в его глазах, обвисшие уголки губ и кислую мину). После чего услышали его "хны" на счет того, что скутина умерла и он потерял дорогое и любимое существо. Несколькими ударами по почкам, нижней челюсти и ушам , подопечный признался, что к смерти скутины не имеет никакого отношения и вообще не при чем, а просто рядом стоял 05_shok Было выяснено (путем моральных и физических пыток),  что скутер пал смертью храбрых (точнее совершил таинство харакири),т.е. остановился и не завелся, наверное, устав носить тело своего хозяина в полном расцвете сил и весьма упитанного.

САГА О ДРУЖБЕ И ПОМОЩИ ИЛИ МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ: ТЫ И Я! СИМФИРОПОЛЬЦЫ.
Симферополь постоянно был на проводе:непрерывные звонки давали нам веру в то, что мы не одиноки, о нас помнят, нас ждут. Ждут очень терпеливо, долго, весело и до поздна. Да.......в общем, Харьков в своем репертуаре, от этого никуда не скрыться. Каемся... 17_wink
Первоначально все происходило в режиме смс, т.к. телефон почему то имел привычку звонить именно тогда, когда мы были в дороге, и останавливаться брать трубку не было ни сил, ни возможности, особенно на последних 50 км от Джанкоя. потом иногда угадывались звонки во время простоя или очередной бортировки, тогда мы говорили что-то типа: мы близко, скоро будем и все в таком роде. Очень верили в это и очень хотелось поскорее добраться до цели и увидеть, наконец то, тех людей, которые постоянно были рядом. Озоновцы с пониманием отнеслись к обкатке и к нашим поломкам, успокаивали и ободряли 26_newrussian В конце концов, за 50 км от Симфера мы застряли всерьез, и казалось, надолго. Даже владелец заправки ужаснулся, когда увидел карематы на бетоне и, почему то, подумал, что мы собираемся заночевать прямо у него на заправке. Очень хотелось спать. Позвонили симфиропольцам, сказали, что все....никуда один скут не едет, а уже поздно....в общем: "не ждите нас и сегодня" 12_cray На что ребята ответили, что, в общем то, не против прокатиться к нам и подвезти то, о чем мы просили (масло и ролики от хонды),т.к. одного из своих все равно отвозят мимо нас домой. Все принялись ждать. Волчара поехал за едой, потому что есть хотелось так, что съесть хотелось любого, кто косо на тебя посмотрит (мне, по крайней мере). Разложили карематы, сели...ждем......Долго ждем.....Сон подходит, наступает, обволакивает.....Тигра спит (а это значит, что светоотражалка, по которой нас можно узнать и увидеть в тьмище на улице тоже не видна) :uops: Спим......и тут слышится звук моторора: один, сторой, третий, пять.....Мысль быстро бъет по голове, что нас могут пропустить и надо срочно выбегать и всех тормозить....В общем мы подрываемся и.....Ух ты! Счастье то , оказывается, есть. Это клуб Озон собственной персоной..... Они приехали заправится, нас, как и ожидалось не заметили... Чудо, господа, сплошное чудо. Вернулся Волчара - еще одно счастье в жизни - привез еду. И тут встал вопрос. Скутину Анклсержа надо буксировать, 2 часа ночи.....что делать? Анклсерж, со свойственной ему упрямостью и упертостью утверждает, что после многочасового мытарства по дорогам до Крыма и моря стрессовых ситуаций по дороге, он, свеженький, как молодой огурец - молодец! готов ехать прямо сейчас в Симфир на буксире 08_lol Симфиропольцы за! Они готовы посадить на больную скутину своего человека, а Анклсержа взять напопником на японца и оттранспортировать благополучно в город. Мы, особзнавая:
1. опасности
2. учитывая время суток и полную тьмищу с проезжающими фурами в которых весьма уставшие водители
3. скутину больную, которую на дороге не заметно
4. всю бредовость ситуации
5. состояние сереги, который только что мирно сопел рядом с Тигрой и т.д. и т.п.
начинаем , естественно всех отговаривать. Но Упрямство Анклсержа не перебороть! Проще отпустить - себе дешевле. Итак, доблестные, и не менее сумасшедшие и отчаянные, чем мы симфиропольцы берут Анклсержа назадником на японца, рюкзак его едет наплечником на другом японце, а на больной скутине едет представитель озона с налобным фонариком, который водрузил на него Анклсерж. Ехали они долго......меня там не было. Но, слава богу, все прошло очень даже не плохо и потом все они вспоминали это с улыбкой, а Анклсерж с этого момента начал кричать, что будет ездить только ночью и никогда кроме! В обем, у нас в команде завелась подпольная летучая мышь, которая хотела передвигаться исключительно ночью 21_umnik Спасибо большое ребятам, что отбуксировали этого неимоверного упрямца в целости и сохранности. Мы же, недолго поблуждав по окрестностям, нашли все таки укромное темное и мягкое местечко весьма подходившее для уставших тел и душ, потрапезничали и сон забрал нас в свои объятья. Утро не заставило себя ждать....

Ремонтный блюз. Диагноз в полевых условиях.
.
Когда Сергей пригнал свой скут - мы первым делом проверили наличие искры. Которой не было. Затем - свечу. После чего начали подменой элементов с разобранного Тигренкиного скута выяснять , что таки умерло. Серегин коммут на другом скуткре работал на ура. То же самое  с свечей и катушкой. Отсоединили провод *запрещения* зажигания. Никакого эффекта. Включили дальний свет и потыркали ножкой. Нити накаливания ламп еле заметно засветились. Стало понятно, что траблы, скорее всего в генераторе. То биш, либо обмотка CDI пошабашила, либо датчик. К своему величайшему стыду , признаюсь, что не взял из Харькова даже простенького тестера. И если обмотку накопителя можно было проверить на язык :spy:  03_biggrin , я не стал этого делать ввиду бесполезности получения шоковых ощущений.
К прибытию симферопольцев - проблема была достаточно четко локализована, но ввиду требования спец оборудования - на месте не могла быть решена.

По доставке скутинки в Симферополь, выяснилось, что датчик угла зажигания совершенно исправен, а вот Обмотка CDI - мертва. После чего начались поиски сьемника колокола генератора(была маленькая надежда, что просто перетерсяоборвался какой то провод). Однако, когда сняли колокол - то увидели, что высоковольтная обмотка разбита вдрободан, металлическим ушком, которое используется при креплении пластика. Как это ушко попало в генератор, сколько оно там крутилось и почему срубило генератор только ПОСЛЕ остановки агрегата осталось для нас тайной за семью печатями.

Поиски генератора были напряженные и безуспешные. По ходу АКЕЛЛА понял, почему в крыму не любят китайский автопром. ТАМ ПРОСТО НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ НА ПОДОБНЫЕ АППАРАТЫ. В магазинчиках, в которые мы заходили сиротливо висело пару десятков деталей на альфодельты. Акелле , привыкшем к БАРАБАННОМУ изобилию было жутко и неуютно в подобного рода магазинчиках. В душу заползали холодные лапы ужаса и сомнения в успехе поездки, в этом мире без запчастей.......

Мы уже начали звонить в Харьков , с просьбой купить и переслать поездом генератор, как вдруг...О ЧУДО..... Озоновцы таки нашли генератор.... Остальное было делом техники. Серега и несколько крымчан, под чутким руководством ДЕДА установили генератор. Тыркнули - скутер завелся... ЖИВЕМ
 18_good
Змінено: 11.08.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для tigrenok  
answerview
класс 18_good
восхищаюсь тем как все вкусно описано....
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин