Показати повідомлення
на форуме многие говорят что 2т 180сс биг блок гораздо лучше чем пьяджио лидер 4т
в одном известном мото журнале был опубликован тест 4т раннера с легкими доработками
прямоток скорпион(кста о нем что-то извесно?)
варик малосси
тюн сцепление
и комут без ограничителя
как вы думаете этого достааточно чтоб превзойти 2т раннер или хотяб с ним сравняться
Два Йогге и Дио на содержании.
Если рассматривать 2т и 4т с одной кубатурой, то 2т практически всегда будет в 2 раза мошнее чем 4т.
По мощности 4т 250сс = 2т 125сс (примерно)
А то что пишут в журнале меня вообще не интерессует.
смтори раннер 180 2т 19 л.с 200 4т 21 л.с
П,С не спорю ты сейчас будеш рассказывать что 2т задушенный........
Два Йогге и Дио на содержании.
Не будет у 2т удвоенного преимущества в лошадях...никак...крутящий момент вывозит
Сотрудник магазина Begemoto
Какда меряют мочность - не важно на моторе или колесе - при поможи фиговины меряют крутящий момент, и умножают на число оборотов...де то мну в инете читал про это. Так вот, у 2т двигателя крутящий момент максимальный в его экономической зоне оборотов, а она сцукоузкая. Потому чтоб получить макс мощность на колесе все трансмиссия должна быть настроена именно на эту частоту вращения коленного вала...а многие ли владельцы могут похвастаться что их скутина настраивалась на стенде или хотяп по тахометру? 4т в этом отношении проще, он крутит на всем диапазоне оборотов, потому нету провалов. Мну все сказало...
Сотрудник магазина Begemoto
все пришли к мнению(за исключекнием некоторых индивидумов)что 4т можно только на больше чем 50сс...
хотя тема создавалась для того чтоб мне прояснили того набора тюна достаточно сравняться с биг-блок 180сс
Два Йогге и Дио на содержании.
Движение,только вперед!!!