на форуме многие говорят что 2т 180сс биг блок гораздо лучше чем пьяджио лидер 4т
в одном известном мото журнале был опубликован тест 4т раннера с легкими доработками
прямоток скорпион(кста о нем что-то извесно?)
варик малосси
тюн сцепление
и комут без ограничителя
как вы думаете этого достааточно чтоб превзойти 2т раннер или хотяб с ним сравняться
Два Йогге и Дио на содержании.
незнаю! я после езды на 4т некогда несяду за 2т! ИМХО! 2т это вчерашний день!! несмотря на какието плюсы!
на 4т не ездил вобще...
но собираюсь...лично мое ИМХО 2т-50сс 4т-больше чем 50сс
П,С про трубу скорпион таки ничего не известно
Два Йогге и Дио на содержании.
жаль щас попробую погуглить...
Два Йогге и Дио на содержании.
4т 180сс по мощности никогда не превзойдет 2т 180сс
Це правда після 4т на 2 тактник нем бажання пересідати це набридливе диринчання запах бензини з маслом від якого за цілий день голова болить
Які запахи?? Якщо все нормально відстроєне, то немає ніякого запаху, нічого не смердить. А 50сс 2т - це сила (потужний), не те що 50сс 4т. А кубатуру варто брати 4т, так як економічніше і потужніше, в порівнянні з аналогами 50сс 2т і 4т. ІМХО.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Змінено: 27.07.2008 р., Bzuk
Никаких шансов у 4Т нету, а тем более при таких доработах как просто труба и варик.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
После 4т на 2т не сяду никогда, ровная характеристика на всех оборотах, лучшее охлаждение, меньший расход топлива, больший ресурс...у 4т двигателя одни плюсы...ну может быть кроме простоты.2т двигатели изжили себя конструктивно, прогресс невозможен, кто знает - во всех мотоциклетных гонка 2т двигатели используються все меньше и меньше, не говоря про старшие классы - там давно используються 4т двигатели, так и в младших классах 125 и 250 кубиков в ближайшие годы планируеться введение 4т...а насчет выхлопа с маслом - тебе может и не воняет, ты сзади пристройся за таким пердунчиком и нюхай...
Сотрудник магазина Begemoto
Їхав позаду за своїм конем на 4т китайцю - не воняє! А коли їхав на своєму за китайцьом - запашок був!
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
ТОКО НЕ ССОРЬТЕСЬ
получилась очередная война китая и японии
я б выложил тест щас гляну если на сайте журнала он есть то будет и тут если нету то
Два Йогге и Дио на содержании.
http://moto.zr.ru/articles/55907
вот он тест
П.С тему создал потому что на форуме бытует мнение что 4т для пенсионеров
Два Йогге и Дио на содержании.
http://moto.zr.ru/articles/55907
вот он тест
П.С тему создал потому что на форуме бытует мнение что 4т для пенсионеров
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
удивлен приятно или нет
так в заглавии было написано пьяджио ли
дер а не 50сс 2т япония против 4т 50сс китай
Два Йогге и Дио на содержании.
В который рас слышу что 4т двигателя по надежности лучше чем 2т двигателя.
Это получается тот кто ездит на 2т - постоянно страдает, чтото ломается и все такое.
А те кто ездят на 4т - вообще не знают проблем.
Так вот, замечаю такое не соответствие 2т ездит до победы, нет нужной компресси - он все равное едит, звенит поршень - он едит, сломался маслонасос - залил масла в бак и едит, сосет воздух из сальников - едит.....
4т страдает всякими заморочками (клапана, сальники клапанов, кольца , вкладыши, цепь ГРМ, маслофильтр... и т.д. и т.п.) и причем на 4т запчасти не очень таки дешевые.
По пробегу тех же итальянцев видно что и 2т и 4т все равно ломаются, НО 2т проще и дешевле починить, 2т мошнее чем 4т, минус 2т жрет больше чем 4т , ито не всегда.
2т не дымит если лить качественное масло, если залить в 4т плохое дешевое масло то он тоже начнет дыметь - но почему то льют дорогое и качественное масло.
П.С.
Поправте меня, может я в чем то не прав :spy:
В принцыпе ты прав, еще на 4т ресурс больше, основным недостатком 2т является расход. ИМХО
-Ааа!... Эээ.
После 4т на 2т не сяду никогда, ровная характеристика на всех оборотах, лучшее охлаждение, меньший расход топлива, больший ресурс...у 4т двигателя одни плюсы...ну может быть кроме простоты.2т двигатели изжили себя конструктивно, прогресс невозможен, кто знает - во всех мотоциклетных гонка 2т двигатели используються все меньше и меньше, не говоря про старшие классы - там давно используються 4т двигатели, так и в младших классах 125 и 250 кубиков в ближайшие годы планируеться введение 4т...а насчет выхлопа с маслом - тебе может и не воняет, ты сзади пристройся за таким пердунчиком и нюхай...
это фсё трындёжжж,если 4т то только от 400сс или компрессорный 125
и на последок в кроссе 2т 125 выступают в месте с 450 4т в одном классе,
Я морально розлогаюсь.......
ИМХО 50сс-2т больше чем 50сс 4т
2 феликс тут ты прав но судя по статье ты ошибаешся насчет ДНА 180 4т(тот же лидер)
Два Йогге и Дио на содержании.
В чем я ошибаюсь я не могу понять?
Мой предыдущий ответ был вообще не по теме, эт я так просто высказался на щет 2т и 4т.
я про то как мы обсуждали ДНА 2т и ДНА 4т и ты расказывал что 4т г..но и не едет нифига
если верить статье то ты полностью огибаешся
т.к раннер 2т это тот же двигатель что и ДНА 2т и раннер 4т тот же двиг что и ДНА 4т
Два Йогге и Дио на содержании.