Показати повідомлення
Собственно говоря нужно знать какой туда нужно поставить вместо сгоревшего и розколотого старого. И скажите нужен ли он там и зачем?
если тема такая была то я не нашёл
спасибо
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Может быть и такое. Я ведь уже говорил - схему бы посмотреть... А без нее, да ещё и заочно... Приходится домысливать. Хотя я бы встроил защиту от переполюсовки прямо в коммутатор.
У дио 35 зажигание тоже батарейное, не CDI?
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 31.07.2008 р., Leon
Не думаю я что ето "защита от дурака", так как я ставил диод в "режиме" "защита от дурака"
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Если догадка правильна, то можно попробовать оживить скут следующим путём - вместо стабилитрона поставить переменный резистор, и попробовать найти тот диапазон напряжений между этими проводами, при котором коммутатор заработает. В дальнейшем - заменить резистор стабилитроном на это напряжение.
Ушествие Второе. Окончательное.
Небольшая поправка: проволочный переменный резистор на небольшое сопротивление.Так измерянные данные будут более точные. а вобще вся проблема по ходу в неправильно подключенной сигналке..вернее она бывает направильно собранна с завода..Об этом уже писалось в какой-то теме...
У дио 35 зажигание тоже батарейное, не CDI?
Извини но я не понял что ты етим хочеш сказать...
У меня есть книга-мануал по AF48 и JF06 (правда он на японском) то там встречается слово CDI, в контексте перечислення технических характеристик.(кстати расход у аф48 при скорости 30км/ч 46.2км/л)
И еще я так понял что есть разные дио35 так как я купил коммутатор от 35го с такой клемой как у меня, а сегодня смотрели у друга тоже на 35 там только 4 провода (у меня 5) может ето на zx35 так как у меня...
Схемы, к сожалению, у меня нет
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Подумал, что поскольку в коммутатор заводится 12 вольт, то в скуте батарейное зажигание (по типу автомобильного). Но скорее всего, это напряжение используется для питания электроники, управляющей работой обычной конденсаторно-тиристорной системы CDI.
Интересно было бы посмотреть на схему Дио с таким коммутатором.
Ушествие Второе. Окончательное.
Леон тебе просто цены нет! Спасибо! Всё работает. Я поставил резистор и все ОК! Искра появилась
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Надо же... Ведь наобум сказал, и... угадал!
Теперь померяй напряжение на резисторе и замени стабилитроном. Иначе при заряде/разряде аккумулятора напряжение будет "плавать", и возможно, влиять на "заводимость" скута.
Ушествие Второе. Окончательное.
Вобщем замерял я напряжение на резисторе
искра есть в диапазоне от 3 до 8 вольт. Я думаю поставить стабилитрон на 5 вольт :spy: , но не знаю какой
Если не сложно подскажи его 'имя', желательно отечественного производства.
Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо! Если бы не ты, я пока ходил бы пешком
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
На каком номинале резистора получается такое напряжение?
Зная его мы вычислим рабочий ток, и подберем
правильный стабилитрон.
Ушествие Второе. Окончательное.
Зачем такие сложности идешь на рынок просиш стабилитрон на 5-6 вольт размером примерно такой как стоял. Я думаю что ток там не большой просто он стоит как сигнальный пропало напряжение искры нет.
В принципе да. Думаю при токе в несколько мА, вполне подошли бы КС147, КС156. При десятках мА - КС447, КС456. Но чтобы окончательно закрыть вопрос, лучше всё же знать ток. Это позволит в будущем, лучше ориентироваться при диагностике отказов.
Ушествие Второе. Окончательное.
На каком номинале резистора получается такое напряжение?
Зная его мы вычислим рабочий ток, и подберем
правильный стабилитрон.
Ха-ра-шо
Сегодня замеряю сопротивление
отпишусь...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
это стабилитрон, на нем написано 6,8v он достаточно мощный судя по размеру. А вот для чего он нужен мне тоже очень интересно, я пробывал хоть с ним хоть без него скутер работает и заводится нормально
это стабилитрон, на нем написано 6,8v он достаточно мощный судя по размеру. А вот для чего он нужен мне тоже очень интересно, я пробывал хоть с ним хоть без него скутер работает и заводится нормально
Спасибо
то что ето стабилитрон мы уже выяснили
Судя по размеру моего стабилитрона, он маломощный(маленький стекляный гдето 4мм) Мой скутер без него не дает искру, соответственно скутер не заводится...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Замерял сопротивленние, работает гдето от 3 до 10кОм...
и походу еще вопрос по сигналке...
Вобщем я её всетаки поставил, все бы хорошо да только заводится с пульта только в том случае если повернуть ключ на 'on' (тобиш когда включено зажигание)
Где я напутал?
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Значит, ток порядка 1 мА. Попробуй КС156 с любым индексом. ( "военное" обозначение 2С156 ).
По сигналке, без схем (её и скута), не скажу. Как бы не навредить неправильным советом.
Ушествие Второе. Окончательное.
Больше так не делай. Если чтото знаеш - говори, не знаеш - молчи.
Больше никто ни чего не знает? Я уже неделю великом...
жду извенений...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро