Собственно говоря нужно знать какой туда нужно поставить вместо сгоревшего и розколотого старого. И скажите нужен ли он там и зачем?
если тема такая была то я не нашёл
спасибо
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Собственно говоря нужно знать какой туда нужно поставить вместо сгоревшего и розколотого старого. И скажите нужен ли он там и зачем?
если тема такая была то я не нашёл
спасибо
На сколько я знаю,в некоторых замках стоит резистор.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Что там был диод ето 100%.
Вопрос в том не сгорит ли коммутатор если нет того диода?
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
небось искры нет? читал что ты сигналку ставил ..... вобщем у меня была подобная трабла . диод этот походу целый - ты его ом метром проверял ? скорей всего пошабашил комутатор
Вобщем все по порядку. Ставлю сигналку стартер крутит
но двигатель не заводится
, проверяю искру - нету
А потом и стартер перестал крутить
сдох предохранитель на 15А
Коммутатор от 35 дио уже купил (350грн) но ставить его стремно, так как мне сказали что проблема может быть в етом диоде.
Диод тестером проверял - никаких признаков жизни нет.
vedin а ты на ремонт давал только коммутатор или вместе со скутером?
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Хелп! Можно ли ставить новый коммутатор без того диода?
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Коммутатор управляет всей системой зажигания.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Попробовал поставить новый коммутатор - ехвект кикакой
просьба к НЕ ленивым посмотреть и замерять какой диод стоит в вашем замке. Замок на 3 провода. Диод стоит между двумя крайними.
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
может и диод конечно - но ...я же говорю внешне комутаторы от 35 дио и леада аф 48 почти одинаковые митсуба рк-22 но! прошивка внутри абсолютно разная такчто не факт что может и неработать
Спасибо, что такое диод я и сам знаю
Но диоды отличаются не только мощностью, но и сопротивлением...
...а проверить поколотый на части диод нельзя ни как, ни пук
И еще я не знаю как был подключен тот диод - катодом до "-" или наоборот, хотя врядли...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
может я физику плохо знаю, но диоды делятся на германиевые и кремневые, и низкочастотные и высокочастотные, сразницей обратного тока на открытие, а сопротивлением отличаются резисторы
Змінено: 27.07.2008 р., vjgtl
ребята...
это не диод. это - Стабилитрон. он же ZENER, он же зенеровский диод...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Я имел в виду сопротивление между катодом и анодом. Если подключить плюс к аноду, а минус к катоду, то в направлении от анода к катоду потечет ток, так как сопротивление в етом направлении не большое. А если подключить на оборот то сопротивление будет большим
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
это не диод. это - Стабилитрон. он же ZENER, он же зенеровский диод...
С етого места пожалуйста по подробней- что ето за стабилитрон, его маркировка и характеристики, где его можно по быстрому "взять" или чем заменить. И самое важное может ли сгореть коммутатор без етого стабилитрона? Или не давать искру но быть исправным?
Спасиб
пе. се. Салют моим желтым звездам
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Больше так не делай. Если чтото знаеш - говори, не знаеш - молчи.
Больше никто ни чего не знает? Я уже неделю великом...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Схему бы на AF-48 посмотреть... А так можно только догадываться:
Если это стабилитрон, то он может входить в противоугонную систему. А именно, в коммутаторе должна быть схема, проверяющая напряжение на проводах, идущих к стабилитрону. Если это напряжение не соответствует напряжению стабилизации стабилитрона, что возможно при обрезании злоумышленником проводов, идущих к замку и при его попытках перемкнуть "нужные" провода, скут не запустится. Возможно, в "прошивке" зашито именно это значение напряжения, поэтому она может не работать на других скутах, где стабилитрона нет, или он имеет другое напряжение. Бывают скуты, в которых вместо стабилитрона - резистор. Сути дела это не меняет.
Чтобы выяснить напряжение стабилизации, думаю, будет достаточно на исправном скуте померить тестером наряжение на стабилитроне, или идущих к нему проводах. Вряд ли там реализована подача на него импульса напряжения только в момент опроса. Но если это так, тестер придется заменить осциллографом.
Ушествие Второе. Окончательное.
А не может это быть обычной защитой от переплюсовки аккума? Ведь коммут аф-48 питается от 12В бортовой сети скутера...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Спасибо Леон ты настоящий друг
Если все именно так то многое стает на свои места.
И ещё я не сказал что когда пытаешся завести скутер то проскакивает одна искра, потом секунд через 10-15 опять крутиш стартер и проскакивает 1 искра. Может ли ето свидетельствовать что коммутатор "дохлый"?
Еще раз спасибо
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.