Показати повідомлення
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы, выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.
Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа 166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми позади. (Размер как у хонды ХР)
Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)
Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.
Технические данные:
Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h) 110
Коробка механика - Шесть передач
Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10
Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15
Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена
Двигатель тип CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140
Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)
Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск
Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370
Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29
Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа
Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт
Запуск - электростартер
Масла в коробке (L) 1,2
Расход топлива 2.7л/100км
http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua
По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.01.2018 р., Ingvar2
Почему мощность такая маленькая?
16 л.с. всего, там 21 должна быть, 15-16,это мощность 200 сс, а там 250 сс. Или там 220сс?А, ну тогда все ясно
моркэтинг. Хотят выпустить ниначтонипахожий вундермотоцикл с шестиступкой! Так сказать Бойкот конкурентам, тем же торерам, пруссам и вайперам. И цена высокая. Аж 18500, я свой Loncin Pruss взял за 12000, причем он такой же с виду, только морда другая, а дисковый тормоз там нафиг не нужен, личный опыт,при таких-то скоростях, хватает с головой и заднего барабана, 100% уверяю, быстрее только об стену остановишься.
Похоже на историю с эрокезом. Нет, вы только вдумайтесь, они умудрились в мопедоподобный 150-кубовый моторчик вмантулить водяное охлаждение(!) и заломить за него цену около2000 баксов зелени! Так же само, как тут эта 6-ступка.Ну народ, а ведь охотно ведется! Реклама делает свое дело!
Змінено: 18.02.2014 р., Felix_90
Да, выбор, но не за такую цену, это уже не бюджетный сегмент для такого класса техники, а делать дороже его из-за 6-ступок и прочего, вот чем я не доволен. Хотя бы если цена была в раене 2000 у.е. - очень даже не плохой вариант, это мой психологический максимум за этот мот, который я не перешагнул бы.
Поэтому у нас в Украине и не продают хорошие, дорогие мотоциклы из Китая (которые поверь мне, они выпускают давно - есть и по 5000 долларов) - именно из за этого психологического барьера у нашего покупателя, который считает, что китай просто обязан быть дешёвым.
Продавцы и вынуждены ввозить самый бюджетный и дешёвый товар - чтобы не превысить барьер.
Отсюда производитель и ставит дешевые древние нижневальные моторы, самые дешёвые амортизаторы, цепи, ступицы, подшипники.
А теперь посмотри на Атамана - легкосплавные ступицы колёс, перевёрнутая вилка, дорогая коробка 6 ступеней, масляное охлаждение двигателя, дисковые тормоза, подшипники самых лучших мировых брендов, цепь в двигателе и та от DID, приборка на которой есть что пожелаешь, широкие обода и соответственно резина "не детская".
А по поводу заднего дискового тормоза ты не прав - я это уже ощутил на себе и со всей ответственностью заявляю - барабанный тормоз на скоростях выше 100км/ч при загрузке 2 человек не способен эффективно работать.
Я ехал на Кобре с женой по трассе на скорости чуть более 100км/ч и неожиданно женщина решила трассу пересечь. Я начал экстренное торможение обеими тормозами - и тут задний барабан через несколько секунд начал подводить - он как бы проскальзывал. Я отпустил задний и вжал ещё раз - та - же картина - эффективно замедлить мотоцикл с нами двумя (160кг) при скорости 100 он не мог, а только переднего не хватало.
Пришлось манёвром объехать вышедшую на проезжую часть женщину, несколько её напугав.
При этом на меньшей скорости такого за тормозом никогда не наблюдалось.
Вот после этого я стал мечтать о диске позади.
А Атаман легко превышает сотню, поэтому и тормоза там соответственные. Как положено на взрослом мотоцикле.
Я готов сразу дать денег и получить всё чего я хотел всегда -6 ступенчатую коробку, моноаморт, вилку перевёртыш, оба дисковых тормоза, масляное охлаждение и приборку на которой есть даже указатель передач, а не купить что дешевле и в тайне мечтать об установке прибамбасов, тратя деньги и силы на их приколхоживание.
PS Кстати ты не одинок - китайцы на своих форумах тоже ругаются - пишут: хорош мотоцикл, но дорогой!
А я просидев на сайтах продаж б/у японии от себя добавлю - цена Атамана за новый мотоцикл гораздо ниже чем за совершенно убитого японца 15 летней давности этого класса. И то там не будет балансира и перевёрнутой вилки.
Нет лучших среди равных
Змінено: 18.02.2014 р., Ingvar2
Лонкин мне очень нравится, я даже подумывал о нём как о втором аппарате, но всё таки Атаман на уровень выше по всем характеристикам, вот от этого и цена, а у Японцев от куда такая цена это действительно вопрос, тем более при ихней автоматизации сборки они должны стоить дешевле Китайских, которые собираются почти как Роулс-Ройс вручную.
Влад
Ну не знаю, не знаю. Никогда не ощущал нехватки дискового тормоза, а экстренных торможений была куча. Так же само как и перегревов не было даже в +40 при интенсивной езде, вилка перевертыш - это хорошо. Такой мот в Китае стоит 9000. Ты знаешь, что покупая Китай иногда могут быть косяки, заплатив даже приличные деньги, чтоб потом обидно не было. Хотя мне кажеться этот мот обещает быть успешным...Ничего против не имею, но ИМХО, мне кажется что для такой кубатуры охлаждение и шестая передача немного лишние...Но мот очень хорош
110 это гарантированная скорость. У меня на Кобру гарантированная 90км/ч. А она двоих до 100км/ч при благоприятных условиях возит. Причём это по GPS. В принципе смотрю на заводские тесты - на мониторах у Атамана скорость 128км/ч за 10 сек. Так что думаю не так всё просто, с другой стороны на эндурке на такой скорости тяжело ехать - говорил с владельцем AX-1 - на этой скорости от руля просто отрывает, нужна ветрозащита.
Нет лучших среди равных
16 л.с и 128? Не могу поверить. Ну без ветро-защиты уже и при 100 км/час не комфортно ехать.
Как будет на самом деле мы узнаем только после приезда. Причём не раньше полной обкатки. Я к этому вопросу отношусь очень ответственно. Действую точно по мануалу.
Необходимость правильной обкатки мне доказал мой знакомый - у него ваз-2018 и ехали мы с ним в соседний город, разговорились и я рассказал как ехал на ауди-80 на 180км/ч. И тут он говорит - я тоже так могу. Я имел наглость не поверить и хихикнул. А он вжал педаль и через некоторое время достиг этой скорости. Тогда я спросил, в чём подох - у него увеличенная кубатура двигателя? А он в ответ - нет просто правильная обкатка и всё.
Да и моя Кобра тоже доказывает это - не всякая 125-ка так ездит.
Единственно что планирую сделать для ускорения обкатки - это выделить пару выходных и провести их в седле, чтобы за день пройти самые медленные первые этапы процесса. Уеду на трассу и буду тошнить часов 10 с регулярными перерывами.
Нет лучших среди равных
128 кмч на стенде, вполне реально, сопротивления нет, рельефа и ветра нет, а в реальности будет намного ниже.
Лично я недостаток от барабанных механических тормозов ощущал один раз при загруженом мотоцыкле на спусках Крымских серпантинов в момент раскачки, тогда педаль тормоза, при торможении, тоже движется в верх, в низ и это очень не комфортно, ведь нужно в этот момент, особенно в поворотах отвлекаться на её не корректную работу.
Влад
Без сопротивления ветра я до 150км/ч разгоню 50сс в 5л/с. Я думаю что на тестах это всё учтено, с повышением скорости растёт сопротивление роликов пропорционально реальному сопротивлению воздуха. Там ниже указана тяга на заднем колесе в ньютонах, а измерить её можно только под нагрузкой.
А вот рельеф да, но думаю кому на ямах придёт в голову пытаться разгонятся до 120км/ч ?
Хотя не отрицаю, что стенд это идеальные условия и ожидать такой скорости можно тоже только при благоприятных обстоятельствах. А в реальности будет ниже, но не менее заявленной. Особенно с моим ростом в 192см и шириной плеч в куртке 65см.
Нет лучших среди равных
Змінено: 19.02.2014 р., Ingvar2