MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:44
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Переглядів: 98955
08.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.01.2018 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••24
21.06.2015 р. відповів для Ingvar2  
answerview
У меня пока расход меньше 3,2литра по городу не получается.

По моему для 250 сс это отличный показатель, у моего 150 сс 2,8-2,9 литра на 100 км по городу (правда езжу не экономно) трасса 2,4-2,5 литра на 100 км. Какие обороты двигателя при 90 км/ч на пятой и на шестой передачах?
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
На шестой передаче  6400 об/мин -   90км/ч - самая удобная скорость по работе мотора, на ней есть мгновенный подхват до 100 -105км/ч

8000 об/мин - больше 110км/ч, но 120 ещё нету.
Нет лучших среди равных
Змінено: 22.06.2015 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
22.06.2015 р. відповів для Ingvar2  
answerview
На шестой передаче  6400 об/мин -   90км/ч

У меня на пятой передаче 6500 об/мин - 90 км/ч, кадр с видео регистратора.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.06.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Да, но в отличии от 125-ки моей, когда едем вдвоём с женой - что по прямой, что в крутую гору - даже тон двигателя не меняется, а надо в гору ускорится - без проблем - чуть доворачиваем ручку газа на шестой передаче - и вперёд, да с ускорением  , да по любым ямам. 01_smile
Нет лучших среди равных
Змінено: 22.06.2015 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
22.06.2015 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Да, но в отличии от 125-ки моей, когда едем вдвоём с женой - что по прямой, что в крутую гору - даже тон двигателя не меняется, а надо в гору ускорится - без проблем - чуть доворачиваем ручку газа на шестой передаче - и вперёд, да с ускорением  , да по любым ямам.

Да я не придираюсь, и не пытаюсь убедить сам себя, что мой 150 сс лучше, просто присматриваюсь к новому мотоциклу (из пожеланий: 250 сс, шести ступка, колёсные диски не менее 18", длина мотоцикла более двух метров, посадка высокая, удобное седло, желательно жидкосное охлаждение, ну и с ямами на дороге чтобы хорошо справлялся). В основном мотоцикл нужен для ежедневных поездок (работа, дела, рынок) ну и попутишествовать, осенью и аж до весны пересажуюсь полностью на автомобиль.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.06.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Жидкостное? Помпа, расширительный бачёк, куча резиновых трубок, долив охлаждайки и прочие удовольствия водянки. В случае потери работоспособности этой системы - невозможность ехать.
Не знаю...
Дополнительное охлаждение при сохранении полной функциональности воздушной, как то надёжней кажется.

Я катался на эндурике 18/21 - его управляемость по сравнению с моими 19/17 гораздо хуже. Хотя дешевизна и выбор резины на 18 подкупает.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
22.06.2015 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ну наличие жидкостного охлаждения не обязательно, кода брал "Пуму" ещё рассматривал "Лифан" 150 сс с жидкостным охлаждением, но пришёл к выводу, что чем больше запчастей тем больше вероятность поломки. Да и при езде на своём воздушнике перегрева и его признаков не ощущалось, даже в горах на груженном мотоцикле и в пробках по городу. Просто мотоцикл хочется побольше размером и помощьней, что бы двигателю было легче работать, так как я весом 110 кг, а +ещё пассажир и багаж, короче дальняки на мотоцикле или пассажирка или багаж.
like
good
bad
shockingly
09.07.2015 р.
answerview
Сьогодні показав знайомому володару Honda FTR 225 фотки вашого мотоцикла. По фото ззовні розбіжностей у двигунах не знайшов. Двигун на ftr'ку honda поставила з xr200 (або 225). Такто.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 09.07.2015 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
09.07.2015 р. відповів для vaclav  
answerview
Внимательный читатель заметит на нашем двигателе 6 передач против 5 у хонды фтр. Как мы уже писали, здесь скорее установлен модифицированный двигатель с Honda XR 230. Но то, что внешне они очень похожи, это да.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
29.08.2015 р.
answerview
Пробег 5125км. Пока проблем нет. Ничего с мотоциклом не делаю, просто ездим. Ах, нет воткнул сальниковую цепь, до сих пор не могу понять зачем, но пусть уж стоит.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.09.2015 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Если не затруднит, можно фото крепления двигателя к раме с обоих сторон. Интересно станет ли двигатель на раму Jianhe js150-3 r6 Puma.
like
good
bad
shockingly
15.09.2015 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Собрался повозится со своим карбюратором. Все работает хорошо, но хочется сделать еще лучше. Кажется где то читал что вы поднимали иглу в своем карбюраторе. Есть эффект? И такой вопрос. Когда я разобрал свой карбюратор игла была в нем максимально поднята. Если вы поднимали в каком положении была игла у вас?
like
good
bad
shockingly
15.09.2015 р. відповів для ivenhor  
answerview
Игла стояла в среднем положении. Поднимал, потому что изолятор свечи был белый. После поднятия иглы стал светло коричневый. Ничего не изменилось, разве что попёрдывание в глушитель при резком сбросе газа пропало, чего я и добивался. Расход не изменился, скорости не прибавилось.

Игла максимально поднята у тебя - это означает что стопорное колечко находится на самой последней прорези, той что ближе к середине иглы?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
16.09.2015 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Да стопорное колечко находилось на последней прорези. Вплотную к белой шайбе.
like
good
bad
shockingly
16.09.2015 р. відповів для ivenhor  
answerview
очень странно. заводская установка идет по средине. как правило, всего 5 прорезей под стопор. это дает возможность впоследствии поиграться с подачей топлива. можно, конечно, чуть укоротить иглу. но вызывает большие сомнения, что можно сделать аккуратный конус. впрочем, если двигатель нареканий не вызывает - так и катайте. сколько наблюдал ремкомплектов, у которых даже визуально была видна разница по жиклерам и длине иглы...
кстати, если смесь бедная, то не только попердывание, о котором ИНгвар упомянул, но, что хуже - моторчик греется бешенно. а на обкатке это актуально, как никогда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р.
answerview
Придумал и изготовил оригинальное крепление для ветровика. Крепление осуществляется только одним винтом по центру. Время снятия и установки стекла несколько секунд. Был дождь и стекло стало хорошо видно и я сфоткал его для вас. Правда оно пока не доделано, так, обпилил да выгнул, пока даже края не обработал надфилем.

Также выточил и установил грузики руля из нержавеющей стали Х13 своей конструкции. В таком виде они на мой взгляд выглядят аккуратнее. Ну и с учётом того что руль у меня алюминеевый, а для этих рулей в продаже грузики не видел.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.12.2015 р.
answerview
Всё, торжественно закрыл сезон 2015!

Сегодня  выезжать больше не планирую, поэтому официальное закрытие состоялось.

Лёгкий морозец, яркое солнце, 110/км/ч на спидометре, стремительно убегающее под колёсами дорожное покрытие, свист ветра, приятное гудение мотора на 7900об/мин, горячие ручки руля, приятно отдающие тепло в ладони - вот что нужно для создания предновогоднего настроения!

Всем бобра и печенек, любви и удачи в Новом Году, чтоб у вас всё было и ничего вам за это не было!
Нет лучших среди равных
Змінено: 31.12.2015 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
31.12.2015 р. відповів для Ingvar2  
answerview
СПС, тебе тоже но только в два раза больше!!!  56_yahoo  В Новом году свидимся. С наступающим вас всех и удачи.  20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.05.2016 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Где новые рассказы? 01_smile
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
23.05.2016 р. відповів для karramiz  
answerview
Так всё нормально, ездим, пробег уже почти 9000км. Коник раскочегарился, стрелку за 120км/ч по спидометру укладывает на раз. Немного переделал мотоцикл - снял эндурное крыло, поставил дорожное, добавил ветровик. Теперь мы выглядим так:
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••14151617181920••24
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин