MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 21:18
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Переглядів: 99035
08.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.01.2018 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2018 р.
answerview
вам бы , батенька, поглядеть на свечу. тогда станет более ясно.
Свеча должна быть в белом налете, я правильно понимаю? То есть смесь бедная = мотор греется = надо настраивать карб?
like
good
bad
shockingly
25.06.2018 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ингвар, а ты разобрался в итоге как настроить карб? Нашел по гуглу, что ты тоже думал в сторону того, что смесь бедная и спрашивал совета, как настроить
like
good
bad
shockingly
25.06.2018 р. відповів для inoplanetniy  
answerview
Изолятор  свечи должен быть светло коричневым. На нашем карбюраторе без замены жиклёров добиться такого не получается. Я поднимал иглу на мембране, кроме увеличения расхода на 200 - 300мл особых изменений это не принесло.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11.07.2018 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Понял. Ингвар, как ты себе подключал подогрев ручек? Думаю над тем, как подключить так, чтобы питание подавалось только при повороте ключа в замке зажигания, чтобы исключить возможность забыть выключить подогрев и посадить аккум.
like
good
bad
shockingly
12.07.2018 р.
answerview
Включал на провод с замка зажигания на котором при повороте ключа появляется +12 вольт. Второй на массу.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
05.11.2018 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Прочитал тему, МОТ такой заряженный хр125, сам катаю на хр-е. Вопрос такой, чем лучше колёса 19\17 против 21\18 ? Я не ездил на больших колесах, обычно большие хвалят.
like
good
bad
shockingly
05.11.2018 р.
answerview
Я ездил на 21\18 - на Геоне. Не понравилось.

Хотя до покупки мечтал теоретически именно о таком типоразмере. Желание  основывалось на большом выборе резины под этот размер.

На больших колёсах мотоцикл оказался несколько неуклюж, ватный в управлении. Хуже тормозит. Хуже проходит повороты.

Вес колеса значительно больше, а значит не подрессоренная масса выше.

Хотя тут я особо понять не смог - у меня на мотоцикле прогрессия - у Геона был обычный моноаморт без неё, с прямым креплением.

На своём я еду по ямам 100км/ч как по гладкому асфальту - ни малейшей потери управления, подвеска отрабатывает быстро.

Геон был новый и чужой, поэтому прогнать  его по ямам постеснялся.

Может на более тяжёлом мотоцикле вес колёс уже не оказывает такого влияния на управление и тормоза там по мощнее, но на лёгком это сильно ощущалось.
Нет лучших среди равных
Змінено: 05.11.2018 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
06.11.2018 р.
answerview
Пробег 18200км.
Желания купить нормальный мотоцикл не появилось 07_dirol ?
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
like
good
bad
shockingly
06.11.2018 р. відповів для Potapenko  
answerview
Пробег почти 21 000км - продолжаю считать мотоцикл очень нормальным. :)
Даже мыслей не возникает менять его на что либо - всё нравится.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
06.11.2018 р. відповів для Ingvar2  
answerview
У меня есть мысль, что на работу подвески влияет не только размерность колес и наличие прлгрессии, но и качество самих амортизаторов.
На сколько я зная Джилинг 250 укомплектован подвесками фирменными. Посему они и рабртают так хорошо.
like
good
bad
shockingly
06.11.2018 р.
answerview
Даже мыслей не возникает менять его на что либо - всё нравится.
Наверное потому что на японских не ездил ?
Мне когда-то "Жигуль" казался верхом совершенства.
А потом у нас появились праворульные японские машины 01_smile.
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
like
good
bad
shockingly
06.11.2018 р. відповів для Potapenko  
answerview
Ну почему же - ездил на очень многих. У меня много друзей. Мне не нужна излишняя мощность и вес - выбрал себе то что нравится.
Нет лучших среди равных
1
like
good
1
bad
shockingly
06.01.2019 р.
answerview
прочитал все страницы про мот. Интересная задумка у китайцев но жаль она не пошла((
like
good
bad
shockingly
06.01.2019 р. відповів для Potapenko  
answerview
езжу на xr 125 и мне его хватает, хотя и признаю хр 250 и хр650 классные, но человеку не нужно это все. Мне лично нравяться часы (спидометр) хр и все в нем устраивает, экономный, простой что еще нужно ?
like
good
bad
shockingly
08.01.2019 р.
answerview
Любую. Недорогую, но какую нибудь импортную.
...недороге імпортне по якості гірше ніж наше... а маннол це взагалі грязюка і вироблене невідомо де, просто продається під брендом маннол...ну у нас по крайній мірі 100% шмурдяк, почитайте відгуки навіть просто в інеті.  
В авто воно взагалі вигорає і після 5к км ми зливали чорну густу жижу. Кореш його навіть не продає нікому із хороших клієнтів 03_biggrin  
Якшо хочете зекономити - беріть вже краще щось наше - азмол, юко, аріан тощо. В них є топ-лінійки напівсинтетики дуже непоганої якості і по ціні дешевше імпортного. Я азмол навіть для авто взяв (2.0Т), повна синтетика 5в30, будем пробувати 01_smile

Желания купить нормальный мотоцикл не появилось  ?
нормальний коштує як цих три 03_biggrin
 
☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.01.2019 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
08.01.2019 р.
answerview
Мне уже давно кажется что главное чтобы масло было в двигателе.
Нет лучших среди равных
2
like
good
2
bad
shockingly
15.06.2019 р.
answerview
Вообще мотоцикл обнаглел. Вот обнаружил в колесе вот такой гвоздик. А он ездит себе и делает вид, что так и надо...


Нет лучших среди равных
Змінено: 15.06.2019 р., Ingvar2
4
like
2
good
2
bad
shockingly
26.06.2019 р.
answerview
Нет лучших среди равных
Змінено: 26.06.2019 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
26.06.2019 р. відповів для Ingvar2  
answerview
из рубрики "дураки и дороги". а вот по поводу коровы ты не прав. у тебя был знак уступи дорогу. корова имело преимущество. я даже собачек по зебре пропускаю и не ругаюсь. возможно, эта собачка пдд знает лучше многих водятлов 08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
good
1
bad
shockingly
26.06.2019 р.
answerview
мда... не считают пока водители авто мотоцикл за транспортное средство. Поэтому и не люблю по дорогам ездить, по лесу-поле, по тропинкам - спокойнее.
Змінено: 26.06.2019 р., dotsent
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин