Откатал 600 км. При первой замене масла было оооочень мало стружки на маслофильтре (кстати, до 300 ездил на родном масле, наверное надо было его заменить). На 600 км когда менл - стружки вообще не было
можно было менять. но, как правило, первичный период прикатки в весьма щадящем режиме. поэтому ни производитель ни вязкость ни классификация не важны. как говорится, все равно в утиль. а то, что мало стружки - так это же отлично.
кстати, при сливе масла, если сливать в стекло прозрачное, первое время присутствует "эффект металлика" - на черном фоне еле заметные крупицы золотистого налета - последствия приработки втулок. со временем он уходит.
Еще заметил, что мот на холодную заводится отлично, а на горячую - каждый второй/третий раз не хочет заводится. Думаю, может надо подрегулировать сцепление, хотя почему с первого раза заводиться на холодную..
вам бы , батенька, поглядеть на свечу. тогда станет более ясно. прикол в том, что с завода карбы настраивают на изначально богатую смесь. при обкатке мотор больше греется, требует бОльшего охлаждения. а эти моторчики охлаждаются не только потоком набегающего воздуха и маслом, но и топливной смесью. при бедной смеси мотор греется на ура, поверьте. раз на холодную хватает на ура, а капризничает на горячую - его попросту заливает. я так думаю