Показати повідомлення
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы, выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.
Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа 166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми позади. (Размер как у хонды ХР)
Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)
Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.
Технические данные:
Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h) 110
Коробка механика - Шесть передач
Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10
Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15
Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена
Двигатель тип CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140
Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)
Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск
Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370
Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29
Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа
Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт
Запуск - электростартер
Масла в коробке (L) 1,2
Расход топлива 2.7л/100км
http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua
По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.01.2018 р., Ingvar2
В этом мотоцикле лампа находится далеко от отражателя и имеет значительный внутренний объём. Уже второй год стоит лампа 55/60 и с отражателем всё в порядке.
И подогрев ручек. Генератор 200Вт, поэтому не вижу необходимости парится, мощности на всё хватает.
А на 125ке моей да, такую лампу отражатель не выдержит. Но там у меня ксенон.
Нет лучших среди равных
Всем привет. Принимайте в ряды, только у меня Стрит. Вопрос ко всем джайлинводам - какое масло лить после обкатки, кто-что посоветует (желательно с названием производителя)?
Еще вопрос - лампочку можно менять на 55 Вт без негативных последствий для фары?
и в догонку - дополнительный топливный фильтр (если тут вообще есть стоковый) стоит ли ставить, кто-то пробовал?
Всё можно чистить. В кране отвинчивается нижняя часть. Но её и так видно, есть ли грязь - она прозрачная.
Масло любое 10W-40, летом на жару лью 15w-50. Я использую автомобильное, то что без доп присадок во всех своих мотоциклах.
Нет лучших среди равных
Внимательно прочитал всю тему и просмотрел фотографии. Очень интересует фото головки цилиндра, на одном из фото что-то похожее на второе окно под выхлопную трубу. Так ли это, если да, то очень интересно было бы посмотреть на фото крупным планом.
И ещё вопрос, а скорость спидометра с показаниями gps случайно не сравнивали, на сколько врет "китаец"?
Пробег почти 16 000км
От покрышки Metzeler Tourance за 9000км почти ничего не осталось - по центру протектор слился с метками TWI.
Отзывы о ней положительные - хорошо держит на асфальте в любую погоду, хорошо ведёт себя на сухих грунтовках.
Но не пригодна для мокрой травы и снега.
Поставил купленную весной Kenda K701 110/70 R17 54H M+S. Ставилась тяжело, покрышка тугая.
Господи, до чего она маленькой и узкой выглядит после Tourance!
Вроде мой обод и рассчитан на резину шириной 110-120мм, но ширина кенды после установки составила всего 98мм.
Неожиданно.
Поехал тут же испытывать. Из за того что диаметр заднего колеса упал, выросли обороты двигателя на 400 об/мин.
Чтобы ехать по трассе 110км/ч обороты пришлось докручивать до 8200.
Зато на все подъёмы выезжал на 6 передаче без потери скорости.
Проехал 100км, загрузил в сумки 52 литра минералки из источника и вернулся обратно.
Чуда на этой резине не произошло и по мокрой глине скользит как миленькая.
С другой стороны я ещё не встречал резины которая не скользила бы на таком покрытии.
Пока не выпал снег, надо успеть прикатать резину, чтобы хотя бы литники в виде усиков успели стереться. Потом отпишусь как она ведёт себя на снегу.
Начал подготовку к зимней эксплуатации - разбираю по очереди все узлы мотоцикла, меняю смазку, чищу.
Наконец дошли руки удлинить провода с магнитного датчика спидометра. Это позволило за герметизировать проводку.
И хотя за время эксплуатации проблем не было, вид натянутого провода датчика во мне вызывал отторжение.
Когда снимал колесо, думал заменить задние колодки, но на удивление, за 16000км они ещё в нормальном состоянии, просто метки износа забились грязью и мне казалось что пора менять.
Передние колодки так и вообще имеют минимальный износ.
Нет лучших среди равных
Нет лучших среди равных
Змінено: 05.11.2017 р., Ingvar2
Сегодня ехал и вдруг у мотоцикла на ходу погасла приборка, свет, поворотники. Но двигатель работал как ни в чём не бывало. Приехал до гаража, заглушил. Проверил - кнопка стартера тоже не работает.
Сразу понял, что пропало +12 идущее на замок зажигания. Стянул гофру со шлейфа и сразу увидел что оборвался красный провод идущий с аккумулятора.
Запаял, всё заработало. Интересно, что на работу двигателя пропажа питания никак не повлияла.
Нет лучших среди равных
Закрыл сезон 29 декабря, честно пропраздновал до вчера, сегодня 2 января открыл сезон.
У нас погода не такая хорошая - дождь, снег +2, но к сегодняшнему дню снег растаял и идёт дождь, потеплело до +6.
Все готовы держать в городе скорость в 50км/ч? Штраф подняли с 510грн до 3500грн с 1 января 2018 года.
С утра пока гайцев не видел - видно отсыпаются ещё.
Но в декабре меня уже останавливали.
Танцевали на дороге с кружочками, похожими на леденцы, чуть с мотоцикла со смеху не упал. Выглядит как в детском саду на утреннике.
Заставили в -7 и снег снимать шлем, сказали им не видно кто там.
Снял, оставшись в балаклаве - не думаю что видимость у них улучшилась, но они остались довольны.
Десять раз спросили с надеждой, пил ли я.
Дали подуть в трубочку, поругали за то, что в городе у меня не горит фара, только габариты. (А у меня на морозе обнаружилось что начал дохнуть акк (4 года стоит), еле завёл, ехал погасив фару, чтоб подзарядить его побольше)
Сказал, что буду за городом - включу, а в городе белым днём не обязан.
Те начали меня уговаривать, чтобы включил "шоб лучше меня видно было" - сказал, что включу для их спокойствия.
И не смотря на дохлый аккумулятор, включил.
Те побегали вокруг мотоцикла, даже резину проверили, что стоит зимняя и сказав, что я ну очень законопослушный водитель, даже со страховкой и не пьяный, отпустили наконец.
Уезжая с работы не смог завестись, пришлось прикуривать.
Вечером поменял аккумулятор на новый с УПС, теперь всё класно.
На радость, батарейный отсек был рассчитан на два вида аккумуляторов - на высокий и короткий и на длинный и низкий, AGM акк стал как родной, только перепаял клеммы для подключения.
Абсолютно офигел от толщины проводов идущих от аккумулятора - где-то по 7 мм толщиной - у меня на сварке стоят тоньше.
Нет лучших среди равных
Такая проблема, может кто сталкивался с чем-то похожим. Мотоцикл JH-250, который стрит.
После сборки запустился с первого раза, но когда был заглушен - то второй раз завести его уже не удалось, проверяли свечу, катушку зажигания, и другие причины, искры не было. В итоге мнения сошлись на том, что проблема в блоке управления зажиганием (этот блок должен быть такой же, как на JH-250 GY-5). Диллер очень удивился, сказав, что проблем с этими блоками у них раньше не было, но без проблем (за что спасибо) выслал новый блок. После замены блока мотоцикл сразу завелся. Старый блок отправил диллеру - и он таки оказался не рабочим (они проверили на другом мотоцикле).
На мотоцикле после этого проехали до 100 км, несколько выездов, и осенью он был поставлен в гараж. После простоя в гараже около месяца (может два) мотоцикл снова не завелся. Симптомы те же, что и были в первый раз - стартер крутит, но он не заводится, я подозреваю, что причина снова в модуле управления зажиганием.
В связи с этим вопрос - что его может убивать? Снова просто менять блок на новый без выяснения причины - как-то не очень, не хочется застрять где-то посреди дороги с умершим блоком.
Возможно, что-то можно сделать с выведенным из строя блоком, чтоб его "усилить", чтото в нем заменить.
Или поставить блок от чего-то другого...
Сам коммутатор у нас надёжный, просто так дохнуть не будет.
Надо бы проверить реле регулятор, какое он выдаёт напряжение. Не должно быть больше чем 14,8 Вольта на любых оборотах двигателя. Но так как мотоцикл не заводится, то наверное просто поменяй его.
Второе - проверить высоковольтную катушку на предмет межвиткового замыкания. Ну например измерив сопротивление.
Ну и самое последние - проводка.
А когда заводишь, подсос вытягиваешь на себя до упора?
Нет лучших среди равных
Змінено: 22.02.2018 р., Ingvar2
Не, с доставкой не всё так страшно как кажется. Освой мист експрес и будет тебе счастье. Заказываешь на таобао, указываешь адрес китайского отделения мист, а они пересылают тебе за очень небольшие деньги, гораздо ниже по стоимости чем отправляют продавцы.
Недавно брал шлем и кое какую мелочь в Англии по этой схеме, обошлась доставка в 280 грн за 2,65кг и одна неделя времени.
С Китая доставка будет стоить:
если допустим самолётом отправишь,
вес ну 0,5кг за комутатор
итого 135грн.
Цена на космос не похожа.
Все посредники доставляющие товары за проценты используют такую схему, только они ещё и товар объединяют в один и морем шлют, так и вообще в пересчёте на 1 килограмм доставка до 50грн выходит.
Нет лучших среди равных
вес ну 0,5кг за комутатор итого 135грн.
Цена на космос не похожа.
Так это вообще шикарно! А то я просчитывал через посредников типа ТаоБао.уа - так там цена за комплект родных зеркал за доставку была в районе 500-600 грн.
Если не сложно - то можно чуть подробней обьяснить? Я при заказе на ТаоБао указываю адрес доставки - китайское отделение МистЭкспресс, а потом оформляю доставку в Украину уже как-то через, непосредственно, МистЭкспресс?
И через какие сайты вы это делаете? А то по запросу "таобао мист экспресс украина" выдает сайты типа mymeest.com, meest.cn и т.д.
Змінено: 26.04.2018 р., inoplanetniy
Всё верно тебе поиск выдаёт - регистрируйся на mymeest , после в личном кабинете посмотри видео инструкции и всё станет понятно.
Там же будет в меню"Адреси за кордоном " и адрес готовый, уже на китайском, и расписано как что делать - сложного ничего.
Нет лучших среди равных
Спасибо. Правда не могу найти коммутатор на ТаоБао..