Полностью согласен по поводу гор, подъёмов...
Просто каждый из нас смотрит на мотоцикл под свои собственные задачи. При этом для некоторых большой холм - это гора и наоборот.
И если снова заговорили о крейсерской... Что это такое? Мне больше всего понравилось определение одного человека:
"Это скорость при которой я еду в полусонном состоянии и меня
ничего не напрягает" А здесь целый список, который каждый из Вас сам может дополнять или сокращать для себя: скорость без физического напряжения (ветер встречный, ветер боковой, ветер от фур, вибрации от мотоцикла ... высокая концентрация внимания на дорожный трафик); повышенный расход топлива, состояние дорожного
полотна направления, физическое состояние пилота и его настрой, и так далее. Те кто часто бывал на Трассе, замечали, что едут не спеша и постоянно обгоняют одних и тех же торопыжек... А теперь если рассматривать крейсерскую под углом "полусонного состояния" окажется, что на многих мотоциклах она очень близка (для не согласных напоминаю о расходе топлива, трафике, риске). Стараюсь учиться у дальнобойщиков: в дорогу отправляться отдохнувшим, двигаться с комфортной скоростью с минимальным количеством остановок "в кусты", с перерывом на обед - сном 30 мин. В итоге замечаешь, что дорогу начинаешь измерять не километрами и скоростью, а временем.
Вот "разбурчался"...
P.S. Для мототуристов, как говорит молодёжь, "Низы рулят"...