MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 19:29
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Переглядів: 98975
08.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.01.2018 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••24
02.10.2014 р. відповів для ivenhor  
answerview
Держи тему, пиши на здоровье: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1488553/
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 р.
answerview
Пробег 150км, заехал на заправку чтобы залить бензин под завязку, влезло 4,5 литра, посчитал что расход с прогревами по 5 минут, с тошнением на первых 4 передачах составил 3 литра на сотню.
Моторчик стал крутится веселее гораздо, так и провоцирует, и провоцирует - но я держусь.
Катались сегодня не снижая скорости по лежачим полицейским, штук 15 нашёл всех видов, даже одни высотой больше 12 см и длинной метр. Подвеска хавает без проблем.
Прикольно - я начинаю ловить кайф от эндуро - оказывается что и  на 40км/ч можно пообгонять всех, если снижать скорость нигде не требуется. 01_smile

А ещё мотоцикл стал легче на несколько кило - я поменял руль на алюминиевый повыше, теперь стоя ездить стало гораздо удобнее. Был руль 6 см, поставил 12 см. При замене проблем не возникло совсем - длины тросов и прочего хватило ещё и осталось.
Нет лучших среди равных
Змінено: 04.10.2014 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
05.10.2014 р.
answerview
Немного обнаглеем и не побоимся сделать  обзоры в сравнении с двумя легендарными мотоциклами:

Итак, первый будет BMW -650 VS JIALING 250

Нет лучших среди равных
Змінено: 05.10.2014 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
05.10.2014 р.
answerview
А вторым самый распространённый на наших просторах:

Yamaha YBR-125 VS Jialing 250-gy5

Нет лучших среди равных
Змінено: 05.10.2014 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
05.10.2014 р.
answerview
Первое видео:

Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
05.10.2014 р.
answerview
Второе видео - Поставили мотоциклы, хотели поговорить о отличиях, но в процессе забыли что хотели, и больше вспоминали про Honda XR-150 01_smile, наиболее близкий одноклассник.


Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
05.10.2014 р.
answerview
Ну и конечно были тесты - прыгали по бордюрам, ездили по деревяшкам прибитым через каждые полметра, гнули пластик, в солнечную погоду смотрели свет - всё очень и очень на уровне.  41_dance2  77_pleasantry

Бордюры:

Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Після скутера на такому мотику і дороги стали кращі і напрямків більше, хоча на скутерах напрямків було теж не мало  03_biggrin На наступне літо на день Конституції в Карпати?
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для gnom  
answerview
Намёк понял, в Карпаты однозначно, а на какой день будем смотреть по погоде. 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А руль где стоковый ?
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для demid  
answerview
Стоковый в гараже стоит у стеночки, а я купил себе алюминиевый повыше - стоковый 6 см высотой, а я поставил 12см - к сожалению на всех своих мотоциклах я вынужден менять рули - у меня рост 192см. Так было и на Кобре. Зато теперь ездить стоя очень удобно, плюс весит алюминиевый руль 0,5кг всего - мотоцикл стал легче. 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р.
answerview
Выехал вечером на мотоцикле, дабы продолжить обкатку. Но куда поехать? Ямы на дорогах все измерены, бордюров несметное количество преодолено…
 Так размышляя, я не спеша ехал по дороге среди скошенных полей, любуясь красивейшим закатом и наслаждаясь тёплым октябрьским  вечером.
Стоп! Что я сказал? Среди скошенных полей?
- О! – подумал я
- Блин! – подумал мотоцикл
Разворачиваемся, пропустив рейсовый автобус, и прямо через канаву ломимся на поле. Поле вроде после уборки пшеницы, солома, колеи от комбайна.
Едем.
Ничего.
Едем быстрее.
Опять ничего. Чуть потряхивает как по брусчатке.
Едем ещё быстрее.
Начинаем по полю нагонять рейсовый автобус. Понимаю, что мотоцикл, весело катящий по центру огромного поля, и так привлекает массу внимания, решаю скинуть скорость и не обгонять общественный транспорт.
Делаю пару кружочков по полю – ощущение от покрытия под колёсами – как будто чуть приспущено заднее колесо и всё. Накатав 3 километра, возвращаюсь на дорогу, предварительно переехав ещё пару раз канаву на пробу.
Тем временем стемнело, включаю свет фары и ещё раз убеждаюсь, что он хороший – всё отлично видно, что дальний, что ближний.
Еду по заброшенной дороге в лесу. Природа старается отвоевать у человека забранное и деревья за много лет сузили пространство на дороге до 2 метров. Скорость 40км/ч ночью, по узкому туннелю среди деревьев, которые мелькают мимо в свете фары, кажется сумасшедшей.
Тем временем стало ощутимо холодать, всё-таки осень и мне пришлось развернуть колёса в сторону дома.
Проехал 20км.
Вот как-то так у меня проходит обкатка, на одометре 209км, скоро замена масла, думаю, что на этих выходных докатаю до 300км и поменяю.
Нет лучших среди равных
2
like
2
good
bad
shockingly
11.10.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
хорошо написано  18_good
мот супер, мне очень нравится (особенно зеленый), но мысли о покупке разбиваются суровой реальностью
я уже не катаю - на работу холодно и утром и вечером а на покатушки днем нет времени , накатал почти 6000 в этом году (итого почти 14к)
удачи
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Докатал сегодня до 300км. Заодно скатались в термальные бассейны и поплюхались в горячей водичке. 01_smile Конечно тошнить 40км/ч по трассе было долго, зато сколько нового разглядел по дороге! 01_smile

Поменял масло. Старое слил - было довольно много стружки. Стружка довольно крупная но очень тонкая, напоминает чешуйки пескарика.  Главная засада - для отвинчивания масло сливной пробки нужен ключ на 24. Причём разводной не подходит - слишком толстый, не подлезть, мешает рама. Нужна либо головка, либо ключ накидной.

С этого момента можно добавить +10км/ч скорости и чуток оборотиков прибавить до 5000 об/мин.

Подтянул цепь на пол деления натяжителя, как и любая новая первые километры она тянется.
Нет лучших среди равных
Змінено: 19.10.2014 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
19.10.2014 р.
answerview
Пробег 530км, сегодня активно ездили около 4 часов - так вот - попа не затекает! 18_good  56_yahoo  55_yu Ни через час, ни через 2 часа не нужно было останавливаться.

Замигал светодиод указателя топлива, что надо заправится - и буквально через пару километров понадобилось переключать бензокран на резерв. Капец, как точно сделали. При этом указатель топлива ещё показывал 1-2 деление бензина в баке. Заехал на заправку, залил 92 го.

Опять посчитал расход , вышло 2,9 литра на 100км - по мере обкатки расход падает. 40_dance

Уже езжу на 5 передаче, пару раз на спусках включал 6 передачу. Обороты больше 5000об/мин стараюсь не давать.

Коробка передач  разработалась, переключается теперь силой мысли - очень легко.

Двигатель стал меньше греться - наверно потому что выросла скорость и обдув стал лучше.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р.
answerview
Давай выкладывай по больше интересных видосов. Пусть люди вместе с тобой радуются!!!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
30.10.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
VIPER V250VXR - с этим не хотите сравнить -что лучше, что хуже ? пошагово... 04_blush
не забываем, что на Вайпер ценник то ниже на целых 900 бакинских..
пути господни неисповедимы...
Змінено: 30.10.2014 р., fed22
1
like
1
good
bad
shockingly
31.10.2014 р. відповів для fed22  
answerview
Да с удовольствием, только у нас в городе нет таких Вайперов... Хотя и стоял в магазине один, но видно кто то купил не из городских, потому что не видел его ни разу на дорогах.  Вот разве что следующим летом доедет до Карпат кто нибудь, тогда и сравним. 01_smile

Могу только сказать про несколько отличий, которые для меня являются важными и бросились в глаза после осмотра Вайпера в магазине:

У меня подножки расположены ниже и в другом месте - ноги полу выпрямлены когда сидишь, ездить стоя очень удобно, причём встать можно быстро  - для мотоцикла который едет по плохой дороге это очень важно.

Пластик у Jialing JH 250 GY-5 очень мягкий и гибкий, никаких новогодних гирлянд снаружи пластика нет.

Уловитель цепи сделан по другому, никакого шума от него нет совершенно (читал в ветке вайперов, что у них сильно шумит)

Никаких люфтов в задней прогрессии (читал у вайперов там проблемы), она работает идеально - даже не лез туда.

Совсем другие диски и ступицы - у меня на Jialing JH 250 GY-5 ступицы легкосплавные (такие же, как оказалось, стоят на бмв гс 650), диски UNISON.

Другая приборка, более информативная, плюс я люблю когда скорость показывает стрелкой   - так читается легче и кстати у меня нет никаких тросов всё электронное через датчики.

Коробка передач у Jialing JH 250 GY-5 шестиступенчатая - кто ездит в горах  и потом по трассе - сразу оценит - мотоцикл может как ползать медленно медленно в гору   так и летать по трассе.

Подножки пассажира у меня полноценные (у вайпера подножки пассажира просто слёзы), второму номеру удобно, причём привставать на них ему тоже без проблемно - Jialing JH 250 GY-5 можно использовать для путешествий вдвоём по всем видам покрытий - протестировано нами лично!

У Jialing JH 250 GY-5 хороший полноценный багажник, сделан крепко, покраска порошковая.

Есть масло охлаждение двигателя - установлен масло радиатор - должно помогать в жару на низких скоростях, ну и вообще снижать тепловую нагрузку на двигатель.

Двигатели тоже разные - у Jialing JH 250 GY-5 облегчённый поршень, доп канал разбрызгивания масла на дно поршня, японские подшипники, сцепление тоже японское, даже цепь грм и та DID-овская.

Кстати, сцепление выжимается очень легко и плавно, мотоцикл не дёрганый, трогается мягко, поведение очень дружелюбное.

Если ещё что вспомню - допишу.
Нет лучших среди равных
Змінено: 31.10.2014 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
05.11.2014 р.
answerview
Не в обиду ну прям идеальный мотоцикл по сравнению с Вайпером .Так чо и минусов нет ?А в Вайпере ни каких плюсов не существует,кроме как цена?
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
05.11.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Есть - бак на вайпере лучше, ну и цена конечно.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••24
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин