Да с удовольствием, только у нас в городе нет таких Вайперов... Хотя и стоял в магазине один, но видно кто то купил не из городских, потому что не видел его ни разу на дорогах. Вот разве что следующим летом доедет до Карпат кто нибудь, тогда и сравним.
Могу только сказать про несколько отличий, которые для меня являются важными и бросились в глаза после осмотра Вайпера в магазине:
У меня подножки расположены ниже и в другом месте - ноги полу выпрямлены когда сидишь, ездить стоя очень удобно, причём встать можно быстро - для мотоцикла который едет по плохой дороге это очень важно.
Пластик у Jialing JH 250 GY-5 очень мягкий и гибкий, никаких новогодних гирлянд снаружи пластика нет.
Уловитель цепи сделан по другому, никакого шума от него нет совершенно (читал в ветке вайперов, что у них сильно шумит)
Никаких люфтов в задней прогрессии (читал у вайперов там проблемы), она работает идеально - даже не лез туда.
Совсем другие диски и ступицы - у меня на Jialing JH 250 GY-5 ступицы легкосплавные (такие же, как оказалось, стоят на бмв гс 650), диски UNISON.
Другая приборка, более информативная, плюс я люблю когда скорость показывает стрелкой - так читается легче и кстати у меня нет никаких тросов всё электронное через датчики.
Коробка передач у Jialing JH 250 GY-5 шестиступенчатая - кто ездит в горах и потом по трассе - сразу оценит - мотоцикл может как ползать медленно медленно в гору так и летать по трассе.
Подножки пассажира у меня полноценные (у вайпера подножки пассажира просто слёзы), второму номеру удобно, причём привставать на них ему тоже без проблемно - Jialing JH 250 GY-5 можно использовать для путешествий вдвоём по всем видам покрытий - протестировано нами лично!
У Jialing JH 250 GY-5 хороший полноценный багажник, сделан крепко, покраска порошковая.
Есть масло охлаждение двигателя - установлен масло радиатор - должно помогать в жару на низких скоростях, ну и вообще снижать тепловую нагрузку на двигатель.
Двигатели тоже разные - у Jialing JH 250 GY-5 облегчённый поршень, доп канал разбрызгивания масла на дно поршня, японские подшипники, сцепление тоже японское, даже цепь грм и та DID-овская.
Кстати, сцепление выжимается очень легко и плавно, мотоцикл не дёрганый, трогается мягко, поведение очень дружелюбное.
Если ещё что вспомню - допишу.