MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 19:44
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Переглядів: 98976
08.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.01.2018 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••24
16.09.2014 р. відповів для Loy  
answerview
Спасибо!
Вижу надо изменить этот параметр, а то уже не первый раз спрашивают. Это я написал именно параметры самого моноамортизатора, отношения к ходу задней подвески это имеет косвенное - ведь амортизатор работает через систему рычагов. И сам ход заднего маятника, понятно имеет совсем другое значение, а вот какое не знаю, но бордюр вчера глотнул и не заметил 01_smile 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р.
answerview
111111
Змінено: 26.10.2015 р., molifar
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р.
answerview
Документы уже получил на мотоцикл, пока прикрутил красный номер, на неделе надо зарегистрировать. Пока проехал 25км. Из ощущений - очень мягко и плавно. Нет пинка в зад при проезде глубоких ям, специально направлял мотоцикл по ним - всё как будто через вату - то есть чувствуешь что проехал по неровности и всё. Решил обнаглеть и проехать рельсы пересекающие дорогу не снижая скорости - прокатило, подвеска сожрала и не подавилась. С седла не вставал.
Посадка прямая, ноги стоя на подножках полу выпрямлены.
Заправил полный бак по самую горловину - нельзя так делать - когда вставляешь пробку, в бак опускается замок и вытесняет лишний бензин из бака - надо не доливать до горловины хотя бы 2см. Датчик топлива показал полный бак.
Пока обкатываю не превышая 40км/ч и обороты, более 4000 не даю. Так планирую до 300км. Холостые пока не стабильны, двигатель греется довольно сильно, маслорадиатор горячий.
Да - сигнал у мотоцикла очень громкий.
Нет лучших среди равных
Змінено: 22.09.2014 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р.
answerview
42 км - начинают стабилизироваться холостые. Легче включаются передачи. Начинаю привыкать к мотоциклу, возвращается уверенность в управлении. Катал сегодня по ямковатой грунтовке засыпанной камнями - отличная устойчивость и управляемость, подловил себя на мысли, что отзыв мотоцикла напоминает движение по обычной брусчатке, хотя под колёсам чёрти что.
Сделали пару фото, правда уже темнело:
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р.
answerview
Не пробовали фотографировать ночную трассу при ближнем и дальнем свете?Как с освещенностью?
"Московская история пришита к истории Руси белыми нитками."
Карл Маркс.

Интеллект - враг пропаганды.

(69 н. э.) Авла Вителлия-Лучше всего пахнут вражьи кости
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для ALAN60  
answerview
Свет гораздо лучше чем на многих мото - с фарой ночью видно хорошо.

Я писал когда то о сварке, вот теперь могу подтвердить - качество сварки рамы очень хорошее, судите сами:
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р.
answerview
А ещё нафоткал разные узлы мотоцикла:
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р.
answerview
И ещё
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Пружинку на боковой подножке разверни, а то боты порвешь (нижнюю петлю в перед разъемом).
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для gnom  
answerview
Обязательно посмотрю, спасибо.

Снял небольшой видео обзор, прошу ногами сильно не бить 01_smile

Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Привет, Игорь, ты всё таки дождался своего коня, поздравляю. Я также решил пересесть на индурика, но доллар мне в конце подпортил все планы, да и своего дырчика надо кому то пристроить, а я этим ещё не занимался. Сбрось мне свой номер в личку пообщаемся, расскажешь где и за сколько покупал.
Влад
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р.
answerview
Так как мотоцикл мне понравился, сразу решил заказать расходники, чтобы потом не отвлекаться на их приобретение - колодки, пару спиц (я в горы собрался и в лес, а вдруг), демпферы задней звезды, пару игольчатых подшипников, сегодня получил уже.
Нет лучших среди равных
Змінено: 29.09.2014 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Приветствую  01_smile . А расходники покупал у нас,через дилера или напрямую из Китая заказывал? Игольчатые подшипники для чего, в смысле куда они идут?
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для NIKOrto  
answerview
Всё у дилера у нас в Украине. Запчастей приехало много вместе с мотоциклами. Подшипники стоят в прогрессии, зачем взял не знаю - дешёвые были, вот и докинул к колодкам.  01_smile
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ясно. Если в прогрессии,тогда конечно про запас не помешает..

Смотрю этот мот на ТаоБао "во всю" уже с инжектором продается. Инжектор похож на мой,Delphi.

Вот нарыл случайно ветку одного китайского товариСЧа с отзывами http://www.motoronline.cn/thread-29325-1-1.html С ломаным Гуглпереводчиком можно почитать.
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р. відповів для NIKOrto  
answerview
Я  ещё зимой читал и даже зарегистрирован на том сайте. Большинство картинок в начале темы оттуда. Инжектор стоит дороже карбюраторной модели.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
30.09.2014 р.
answerview
Просто фото 01_smile
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Всем привет. Немного не в тему, но более подходящего места не нашел, что бы похвастаться. Давно хотел себе железного коня и искал мот для новичка. В своих поисках наткнулся на эту тему и с интересом наблюдал за развитием событий. Когда Ingvar2 получил свой мотоцикл все таки определился. Хочу такой же. Уж больно он был доволен покупкой. В общем нашел в сети контакты той фирмы, созвонился, зашел посмотреть технику.
были небольшие проблемы с нахождением офиса
И тут мои планы несколько изменились. Нет не потому, что мне не понравилось то, что я увидел. Скорее наоборот 03_biggrin  Там стояла другая модель. JH 250. И я понял это оно! Именно это я и хочу. Потрогал все что можно, пересидел на всех моделях что стояли в офисе. Но все равно остановился на этом красавце. Выбрал красного цвета. Потому что red go fasta 07_dirol  Предложили их сборку или что бы я собирал. Решил, что соберу сам. Нужно же приложить руку, иначе это будет совсем не то. Оплатил и на следующий день мне привезли коробку с моей мечтой. Объяснили несколько нюансов при сборке. Как я и думал ничего сложного там не было. Прикрутить колесо, фару, глушитель и еще по мелочам. Залил бензин и с волнением стал заводить. Вот тут я несколько испугался. Не хотел он заводится и все тут. Стартер крутился и ничего не происходило. Позвонил в офис там сказали что бы я проверил топливный кран, кнопку которая на правой ручке руля большая красная, выжата ли ручка сцепления и отрегулировал карбюратор. Тут почувствовал себя полным идиотом и что инструкцию нужно читать 27_dash Сказали что если не получится с карбюратором то приедут помогут. В общем сделал все как сказали. Открыл кран, нажал на красную кнопку, выжал сцепление и чудо! Мот завелся моментально. Покрутил регулировку карбюратора выставив нужные обороты. Ну а дальше поехал по первой в своей жизни прямой. Жутко неуверенно, но это же первый раз.
В общем доволен как слон 56_yahoo  
Больше не буду флудить в этой теме все таки она посвещена немного другой модели, но новичкам не дают создавать новые темы, а похвастаться то так хочется. Весной наверное создам такую и буду описывать восхождение новичка к вершинам мотоискусства. А пока если есть какие то вопросы пишите в личку.
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для ivenhor  
answerview
Поздравляю с покупкой! Флуди на здоровье, у нас много похожего - допустим двигатель один в один. А хочешь, я тебе тему создам по твоей модели? Будешь там всё описывать. Мот красавец, видел фотки у них на сайте! 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Да да именно такой. И в такой же расцветке. Особо ничем таким поделится не могу. Потому как полный новичок, но в меру своих сил буду отвечать на вопросы если кому интересно. Пока впечатления следующие. ОЧЕНЬ чувствительная ручка газа. Не знаю как в эндуро, но на стрите чуть тронул и он уже раскручивается. Зато можно поехать на холостых 03_biggrin
Змінено: 01.10.2014 р., ivenhor
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••24
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин