MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 22:45
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Переглядів: 99070
08.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.01.2018 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••24
BANDANA
29.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Игорь, к тебе, как к главному духовному гуру Атамана (уважительно есличё) пара вопросов. Первый возник сразу, как были выложены картинки соответствующие.  Я мужественно несколько дней крепился, но сегодня любопытство заело окончательно- спать из-за этого не могу 08_lol
Тем более, можно иметь комплект передних звездочек, родная и на +1 зуб большая и менять их по мере надобности.

Фрагмент картинки от тебя выкладываю. Канешна из вредности своей загнал картинку сразу в редактор, вытянул тени для удобства просмотру, поглядел много раз. Смущает то самое что стрелочками обозначил, не помешает-ли ставить увеличенную звезду?
Дальше.  Радиатор подключается в магистраль напрямую.  Может быть вопрос и слегка смешной, но хочется для себя уяснить всесезонность такого устройства. Гуглил этот вопрос добросовестно по моделям распространённым,  не нашёл никакого регулятора-отлючатора-подключатора.  И сижу в ночи глубокой один-одинёшенек, и готов горько плакать от непонимания процессу.  Ибо дай мне волю я-бы туда водопроводный вентиль-бы впендрючил подходящего размеру. Жарко- включил, нежарко - перекрыл.
Также прошу всех технически грамотных поругать меня и усовестить за мысли крамольные, но только обоснованно.  Спасибо.
Змінено: 29.01.2014 р., BANDANA
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
Привет полуношникам! 01_smile  Я менять ничего не планирую - на видео до 120км/ч разгоняют, этого мне более чем достаточно.
Вижу на фото о чём речь. Но вроде провод находится ниже звезды на пару сантиметров - судя по тому что он проходит под ушком крепления - то что ниже болтом привинчено, так что если нужно будет что менять - препятствий быть не должно. Но попробую покопать инет на наличие фото с другого ракурса.

А про радиатор зимой - помнишь рубашки радиатора у машин? Одел на радиатор и считай его заблокировал. И никаких кранов не надо - надёжность не нарушена и одеть пару секунд времени.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
BANDANA
29.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Но попробую покопать инет на наличие фото с другого ракурса.

Специально на это тратить время не нужно, если вдруг только картинка сама выпрыгнет.  15_badgrin   Смотрел ещё раз и ещё раз, но уже со страницы форума. Видимо, тут какой-то оптический казус, втащивший меня в сомнение. Собсно, время всё рассудит.
Про радиаторы автомобильные не то что помню, а активно пользую прямо щаз, шторка пару лет назад сшитая из кожи дохлого дермантина существенно ускоряет процесс прогреву зимой. И с масляными автомобильными радиаторами дело имел, потому и вопрос возник. На авто, как правило, клапана по давлению стоят. Т.е. в обычном режиме радиатор клапаном перекрыт, как температура масла поднялась, соответственно вязкость упала, и канешна давление тоже упало, тут клапан и срабатывает в теории, открывая масляный радиатор. А на практике этот долбаный и вечно клинивший клапан доводил меня до истерики, в итоге был нещадно выдран и топтан ногами, и вместо него поставлен водопроводный вентиль.
Змінено: 30.01.2014 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р.
answerview
Ходил смотрел сегодня несколько эндуриков (Геон и Вайпер) и чем больше смотрю, тем больше нравится Атаман. Взять хотя бы диски: у всех конструкция ступицы обычная, велосипедная, а у Атамана посмотришь - явно чувствуется подготовка к большим нагрузкам - при таком виде крепления спицы, она идёт не на срез, а на разрыв, а это уже сделать весьма проблемно. 01_smile

Нет лучших среди равных
Змінено: 29.01.2014 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р.
answerview
Да, мот зачетный, полустрит-полуэндурик, как раз тошо надо для нашего асфальта. И внешний вид супер и сборка.Качеством сварки впечатлен - такая только на япах.  18_good
like
good
bad
shockingly
30.01.2014 р.
answerview
Но,на мой взгляд,кик бы здесь не помешал! 01_smile
"Московская история пришита к истории Руси белыми нитками."
Карл Маркс.

Интеллект - враг пропаганды.

(69 н. э.) Авла Вителлия-Лучше всего пахнут вражьи кости
like
good
bad
shockingly
30.01.2014 р. відповів для ALAN60  
answerview
Я за три года ни разу киком не воспользовался. Это давно пережиток прошлого, как заводная ручка на машинах. И точно так же в случае чего можно воткнуть  передачу и толкнуть, пробежав рядом пару метров - заведётся не хуже.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
30.01.2014 р.
answerview
Интересный мот, посмотрим когда к нам завезут и как он себя покажет  01_smile
Кто сказал что земля не поёт?
Она просто затаилась...
like
good
bad
shockingly
30.01.2014 р.
answerview
Тоже про кик подумал, когда увидел заглушку в крышке. 250cc 4т будет проблематично с буксира запустить, при случае... А в остальном интересный получился байк, цельный, не китайский какой то. Проверенный временем движок, с балансвалом, замкнутая рама, вилка перевёртыш, моноаморт с прогрессией, оба дисковых тормоза (почему не армированые магистрали?..) - всё добротно выглядит. Ну и ложка дёгтя...обтекатель с фарой (для стритА - да, но не для эндуро) и крыло переднее не супер...м.м.

п.с. Белый - очень нравится...
Змінено: 31.01.2014 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
30.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Масляное охлаждение для мота большой плюс но судя с твоей фото 1 радиатор мне так кажется очень хлюпенький может я и не прав, подобие как на фото 2 это я сам фоткал у одного человека который заказывал на Бегамото и сказал радиатор хлюпенький и полное г-но и снял его ругается говорит зря 400 грн выбросил.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.01.2014 р. відповів для jianshe150  
answerview
А мне высокая посадка нравится и ощущения возвышенные, наверное по этой причине мне чопер не подходит.

Привет Влад.
Такой мот предназначен гонять по бездорожью а по трассе и навьюченный в дальняк такой мот не подходит уж лучше ехать на дорожнике как у тебя или чоппере он и предназначен для круиза дальних поездок по трассе. Помниш в июне 2013г на Арабатку приезжал Сергей с Мариуполя на Ямахе 400сс эндуро он сказал что такой мот для дальних поездок навьюченный не годится, когда с грузом навьюченный на скорости теряется управление как то так если точнее хочеш узнать позвони ему и спроси если номера нет могу в личку скинуть, я с Сергеем в августе 2013 со своей командой в Крым ездил и он хочет мот такой продать и лучше дорожник для дальняка купить 200сс а по бездорожью купить  китаец типа Torero 200 по бездорожью поганять и горкам.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
30.01.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
А что значит хлюпенький? На вид радиатор как радиатор и он не является основным охлаждающим элементом, а лишь добавкой к воздушнику, поэтому больших требований, как охладить весь двигатель к нему не предъявляется.

А вот отличий у этого мотоцикла от других эндуро много - это и жёсткая замкнутая рама - в результате он должен быть стабилен на дороге на скорости, и балансирный вал - не будет утомляющих в дальней дороге вибраций, дорожная резина - сразу понятно, что он предназначен для движения по дорогам, но в тоже время и благодаря длинноходовым подвескам и бездорожье ему не помеха, и полноценная приборка и седло, как бы ясно намекающая, что те, кто его создавал, позаботились об удобстве движения в дороге для водителя.

Поэтому не надо относить его ни к классу стритов, ни к классу чистых эндуро - это скорее тот редкий класс мотоциклов, который называют мотоциклами двойного назначения. (Или  мотоциклы многоцелевого назначения)
Но в отличии от той-же Африки, гораздо более лёгкий и малокубатурный.

По всем параметрам совпадает
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Нет лучших среди равных
Змінено: 31.01.2014 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
BANDANA
31.01.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Помниш в июне 2013г на Арабатку приезжал Сергей с Мариуполя на Ямахе 400сс эндуро он сказал что такой мот для дальних поездок навьюченный не годится,

Можно-ли уточнить что за модель?
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я за три года ни разу киком не воспользовался...


Это хорошо.
А я подбираю себе мот для езды не только по дорогам,но и по оврагам с всякими там дебрями.Без продубасов,конечно-возраст уже не тот.И случись что с аккумом или стартером-для меня уже будет несколько проблемно в каком-либо овраге его растолкать! 06_question
"Московская история пришита к истории Руси белыми нитками."
Карл Маркс.

Интеллект - враг пропаганды.

(69 н. э.) Авла Вителлия-Лучше всего пахнут вражьи кости
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 р. відповів для ALAN60  
answerview
Овраг - значит имеет склон - толкать не надо, достаточно 1 метр съехать по склону. Вероятность отказа аккумулятора в момент проезда нижней точки оврага равна вероятности поломки шестерни кикстартера в момент когда кикаешь в овраге. 01_smile И это ещё надо зачем-то заглохнуть в этот же момент. Это надо быть фантастически невезучим человеком. 03_biggrin
Нет лучших среди равных
Змінено: 31.01.2014 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
...Это надо быть фантастически невезучим человеком. 03_biggrin


03_biggrin Не-а,немножко не так-это нужно быть очень сильно увлеченным металлодетекцией!То бишь поиском.А здесь своя специфика.Знаю,о чем говорю!!! 01_smile
"Московская история пришита к истории Руси белыми нитками."
Карл Маркс.

Интеллект - враг пропаганды.

(69 н. э.) Авла Вителлия-Лучше всего пахнут вражьи кости
Змінено: 31.01.2014 р., ALAN60
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview

Можно-ли уточнить что за модель?

Yamaha XT400
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А что значит хлюпенький? На вид радиатор как радиатор и он не является основным охлаждающим элементом, а лишь добавкой к воздушнику, поэтому больших требований, как охладить весь двигатель к нему не предъявляется.

За радиатор который на фото 2 выше мой пост, хозяин так сказал радиатор очень хлюпенький, очень тонкий алюминий, крепление радиатора отломалось на первой неделе, под конец месяца потёк, и его два друга заказывали такие радиаторы и у всех потекли через определённое время в первый сезон и человек мне не советовал такой покупать. мне нравится радиатор из Zongshen ZS 125-32  вот с такого мота я бы купил.
За сам мотоцикл  плохого ничего не говорю, в живую не видел руками не щупал, не ездил, кому нравится пускай сам мот и цена подходит пускай покупают.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Понятно, ну внешнее сходство ещё ни о чём не говорит, тут даже количество рёбер разное, но конечно узнать про качество можно после длительной эксплуатации. На китайских форумах пока ни одной жалобы нету. Хотя они очень зажравшиеся люди - у одного в ящике не оказалось крепления номера на боковую вилку - так такой вой подняли!

мне нравится радиатор из Zongshen ZS 125-32  вот с такого мота я бы купил.


Нашёл в инете фото этого радиатора, на вид тоже такой
http://www.automotozip.com.ua/index.php?item=3545&action=3&part=127&sort=2
Нет лучших среди равных
Змінено: 31.01.2014 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview

Можно-ли уточнить что за модель?

Yamaha XT400

О! У меня знакомый такой мот купил - этим летом мы будем ездить с ним вместе и сравним как раз.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
1234567••24
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин