Показати повідомлення
Мопед не новый, в этом году уже 15 лет))) Решил сделать ТО, поменять технические жидкости, заменить воздушный фильтр и т.д... Так вот дошел до замены тормозной жидкости, попшикал болты на крышке WD-40 т.к. визуальное ржавые и закисшие.. Начал пытаться открутить и отверткой их просто слизал ((((( Теперь не знаю что делать, судя по индикатору тормозухи там вообще нет! Наверняка кто то сталкивался с такой проблемой.... Подскажите как быть.... Высверливать?? А как потом крышку крепить(((
и у тебя есть возможность купить *левое *сверло... высверливай им... часто выкручивается осколок....
Прогревать феном - до фени (каламбур вышел). Попалит всю машинку к лешему. Сваркой - точечный нагрев. А за сверло я уже упоминал. Если резьба м5, то высверливать не более 3 мм, иначе капец будет резьбе в корпусе. Тут главное - отцентровать по возможности, более точно (желательно предварительно накернить, чтоб сверло не гуляло). А потом, в рассверленный винт забивается или экстрактор или колхоз-шайтан-машин - наконечник от напильника. Тот, что забивается в деревянную ручку. И, используя пассатижи в качестве рычага, вывинчивается. После рассверловки резьба "отойдет" (стенка винта станет тоненькой) и будет в корпусе сидеть лишь за счет витков резьбы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
мля...с умом ведь...
с дуру можно и .......сломать.......
подогреть... алюминий расширяется больше и раньше стали...
думаю поможет.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Неплох для мелких аккуратных работ, а так очень маломощный- чуть придавил и "тухнет". По пластику- самое оно! Ну и шлиц нарезать...
Для работ по скутеру-вполне хватает!Пилю цилиндры подобной,картера-мощности хватает.Главное-хорошие боры использовать,а не те-что в наборе шли...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот кстати вспомнил,читал гдето(можно найти при желании),что для подобных случаев используется какая то кислота-которая совсем не вступает в реакцию с аллюминиевыми сплавами,но "съедает"сталь....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Здесь уже были советы с нагревом... Я в таких случаях делал так - слегка подтачиваешь "пенек" болта чтобы верхушка его была поровнее, затем берешь дедовский медный паяльник для кастроль (т.н. топорик), нагреваешь его на газу или другим способом докакой-то матери и быстренько прикладываешь к пеньку, желательно наибольшей плоскостью. Болт нагревается, немного расширяется, потом после остывания как правило "отпускает" резьбу и его можно свободно выкрутить плоскогубцами. Операцию можно повторить несколько раз. Если нет паяльника-топорика, можно использовать любую подходящую металлическую болванку. Довольно эффективый и безопасный способ, без сверления и прочего механического воздействия, помогало и не раз
Honda & Suzuki - the best!
быстренько прикладываешь к пеньку, желательно наибольшей плоскостью. Болт нагревается, немного расширяется, потом после остывания как правило "отпускает" резьбу и его можно свободно выкрутить плоскогубцами.
Не совсем так. Прикладывать заточенным концом - жалом. Тело паяльника держит накопленное тепло, а отдает через жало - там наибольшая температура. Чем больше тело - тем дольше медь будет держать тепло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я и имел ввиду найбольшой плоскостью прилегания к пеньку болта, а так конечно все верно, жалом конечно, предпочтительней залуженным для лучшей теплопередачи.
Honda & Suzuki - the best!