Показати повідомлення
Мопед не новый, в этом году уже 15 лет))) Решил сделать ТО, поменять технические жидкости, заменить воздушный фильтр и т.д... Так вот дошел до замены тормозной жидкости, попшикал болты на крышке WD-40 т.к. визуальное ржавые и закисшие.. Начал пытаться открутить и отверткой их просто слизал ((((( Теперь не знаю что делать, судя по индикатору тормозухи там вообще нет! Наверняка кто то сталкивался с такой проблемой.... Подскажите как быть.... Высверливать?? А как потом крышку крепить(((
Совершенно верно!Всё собрано на фитингах,один болт на главном тормозном,другой на суппорте и усё!
Броня крепка, маразм однако крепче!
Нет проблем!
Крышка имеет достаточно высокий профиль, поэтому удаление ( высверливание ) шляпки позволит:
-удалить шляпку
-снять крышку
-винты будут "торчать" из корпуса машинки на пару мм, этого достаточно чтоб аккуратно пропилить в них полотном по металлу шлицы и вывинтить остатки болтов хорошей отвёрткой.
Это частая проблема на китайских машинках: добрые косоглазые завинчиваю эти болтики с фиксатором, зачем- хз, но открутить нереально. Бывает конечно и на япах, если долго не вывинчивались. Хотя на моём 10-ти летнем Бурге всё открутилось без проблем ( менял ТЖ на днях ).
ЗЫ: совет из личного опыта
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну вот я и дошел до третьего пункта!!!! Писал что один винт выкрутил второй слизал... Про шлицы это ооооочень толковая идея!!! Завтра возьму ножовочку полотно по металлу и попробую! Если все получится, от меня жирный плюс! ))
Змінено: 03.01.2014 р., Marmelade
Толя, добраться туда и сделать аккуратный распил полотном, чтоб потом ушко окончательно не лопнуло - не совсем просто, тем более, если на фиксаторе посажены винты. Есть еще вариант: на торчащий "пенек" одевается гаечка с диаметром 5 мм (8мм грань) или на 6 (10мм грань) и внутрь "капается" полуавтоматом или электросваркой. И сразу остужается. Нагрев - остужение уже даст эффект, да и не сравнить усилие от ключа и отвертки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
)))) Почитай тему с самого начала, там и фото есть как я высверливал шляпки... Когда снял крышку, болты торчали я их начал выкручивать плоскогубцами, один выкрутил, а второй слизал... Но думаю шлиц еще реально сделать
Змінено: 03.01.2014 р., Marmelade
уже есть идея со шлицем...
Ты прежде чем идею со шлицом воплощать - отмочи в керосине.
Меньше разочарований будет.
Ну и - пользуйся ударной отверткой, дабы не было мучительно больно...
Я немного слукавил, шлиц делал не полотном, и маааааленьким диском бормашинки.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отличный инструмент!)) Прям как у стоматолога =)
Змінено: 03.01.2014 р., Marmelade
А кстати!
Есть маленькие ударные отвёртки?
Я встречал только большие, под большие винты.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я WD-40 пшикал, посмотрим что получится... Керосина нет в гараже
Резьба винта М4 ? ну полотном ты минимум 1 мм( а то и больше) расточишь под отвёртку, по краям останется менее 1,5 мм- этого мало, сломает, нужно стукнуть слегка по остатку(как писал Николай), а потом тисками или зажимами выкручивать http://express.by/image/cache/data/product/47686tls-500x500.jpg
Идея со сваркой хорошая, но не у всех дома мастерская такая, можно просто на газу или феном прогреть, а потом в тиски маленькие и потихоньку пробывать откручивать.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Неплох для мелких аккуратных работ, а так очень маломощный- чуть придавил и "тухнет". По пластику- самое оно! Ну и шлиц нарезать...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
если ничего не было из специального...использовали уксусную кислоту......
но если там фисатор резьбы... ничего не поможет....
возможно перед тем как откручивать остаток винта..надо было молоточком постучать по винту...
если нет опыта,то стучать через наставку...
в торец...
приятного мало в твоей ситуации,но справиться можно.......
с ув. стакан...
п.с. если будешь снимать... полностью ,а тебе это уже надо будет сделать...можешь вынуть поршень...и весь гидравлический привод...что бы у тебя остался в руках только корпус...
и перед выкручиваением прогреть феном строительным.... помогает. ....
еще ...если будешь высверливать.......
и у тебя есть возможность купить *левое *сверло... высверливай им... часто выкручивается осколок....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Слава Богу що в мене гальма барабанні.
А то прийшлося б читати три сторінки за добу
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери