Мопед не новый, в этом году уже 15 лет))) Решил сделать ТО, поменять технические жидкости, заменить воздушный фильтр и т.д... Так вот дошел до замены тормозной жидкости, попшикал болты на крышке WD-40 т.к. визуальное ржавые и закисшие.. Начал пытаться открутить и отверткой их просто слизал ((((( Теперь не знаю что делать, судя по индикатору тормозухи там вообще нет! Наверняка кто то сталкивался с такой проблемой.... Подскажите как быть.... Высверливать?? А как потом крышку крепить(((
Мопед не новый, в этом году уже 15 лет))) Решил сделать ТО, поменять технические жидкости, заменить воздушный фильтр и т.д... Так вот дошел до замены тормозной жидкости, попшикал болты на крышке WD-40 т.к. визуальное ржавые и закисшие.. Начал пытаться открутить и отверткой их просто слизал ((((( Теперь не знаю что делать, судя по индикатору тормозухи там вообще нет! Наверняка кто то сталкивался с такой проблемой.... Подскажите как быть.... Высверливать?? А как потом крышку крепить(((
В таких случаях сначала нудно "посадить"болты-через наставку постучать(без фанатизма!).Далее-использовать отвертку с хорошим(не слизанным)жалом,и точно подходящим под ответную часть болта.Если после всех манипуляций болт все же слизало,то спокойно и аккуратно сосверливаем шляпку болта(диаметр сверла померять по шляпке болта-примерно 6-7мм),и потом хорошими пласкогубцами выкручиваем остатки болтов.И впоследствии желательно использовать в этом месте болты нерж...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо, буду пробовать, потом сделаю отчет про то что получилось.. Как раз есть новое сверло на 6 по металлу...
Змінено: 02.01.2014 р., Marmelade
Я высверливал, у меня как-то один выкрутился, второй нет. Там винты М5. Самое интересное, что после высверливания остаток винта выкрутился от руки, походу сама шляпка закисла.
чтоб не повредить резьбу, не высверливай тем же диаметром. если на 5 резьба - максимум используй сверло на 3 мм. резьба ослабится, винт пойдет. загони внутрь напильник другой стороной и откручивай (эдакий колхоз-экстрактор)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Понял! Из написанного ничего тяжелого... Буду высверливать, т.к. болты уже слизаны... Попробую отпишусь
Как вариант,еще можно попробовать маленьким зубильцем по касательной сорвать,а дальше открутится...Болтики там должны быть М4(по крайней мере на всех машинках что я втречал).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Была такая же точно ситуация, слизал шлицы и т.д. Выход нашел следующий (сверление оставил как самый крайний вариант): взял небольшую острую плоскую отвертку, наставил ее на край слизаного шлица и далее молоточком аккуратно постукивал в направлении откручивания болтика.. Все поддалось и открутилось! Удачи!
Кстати, тоже менял тормозную жидкость через 15 лет эксплуатации)))...
Вот же ж блин! А я-то, непосвящённый, раз в два сезона менял!
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Сегодня в гараже решил пробовать!!! Взял сверло на 6 по металлу, высверлил все за 5 мин, крышка снялась, остались пеньки, думал, что теперь самое легкое!!! Взял плоскогубцы, один выкрутил, начал выкручивать второй, а он никак, пшикал ВДшкой, никак... Стер я его... Теперь на один закручивать? Или новую резьбу нарезать?? Кстати этот контейнер бачок сам железный и болты тоже железные вот они и закисли(((((((
Тормозная жидкость внутри была, на дне... Туда попали опилки стружки, по-любому менять... как ее слить??? Нужно отсоединять шланг от суппорта на переднем колесе?
Змінено: 03.01.2014 р., Marmelade
Бачек теперь однозначно снимать и промывать, стружка в гидросистеме не допустима. А болт нужно пытаться удалить. Лично я пробовал бы для начала просверлить сверлом меньше диаметра винта (если резьба на 5 то где-то троечкой) отверстие и дальше пробовать экстрактором выкрутить остаток, на один не пойдет.
Сегодня в гараже решил пробовать!!! Взял сверло на 6 по металлу, высверлил все за 5 мин, крышка снялась, остались пеньки, думал, что теперь самое легкое!!! Взял плоскогубцы, один выкрутил, начал выкручивать второй, а он никак, пшикал ВДшкой, никак... Стер я его... Теперь на один закручивать? Или новую резьбу нарезать?? Кстати этот контейнер бачок сам железный и болты тоже железные вот они и закисли(((((((
Тормозная жидкость внутри была, на дне... Туда попали опилки стружки, по-любому менять... как ее слить??? Нужно отсоединять шланг от суппорта на переднем колесе?
Так корпус должен быть дюралевый...Железного не встречал
.Высверливать желательно на сверлилке-а то дрелью может криво выйти.Глядя на мазуту в бачке,я бы на твоем месте не просто поменял жидкость,а сначала разобрал бы и главный цилиндр,и суппорт-поскольку внутри там 100% есть грязь.Вычистить,на поршне тоже часто налет бывает-почистить тоже,а уж потом собрать,залить свежую жидкость,и прокачать тормоза.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Это - не опилки-стружки, а хлопья от жидкости, которая 15 лет не менялась. Всю систему под промывку, крепить крышку как положено. Почистить закисший поршень рабочего цилиндра (нулевкой или войлочным кругом). Систему промыть идеально и прокачать (а каадока, Толика, можешь спросить - он снизу продавливает). Можно и стандартными методами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
мало того...когда будешь потом работать с тормозной жидкостью...когда будешь прокачивать после сборки... накрой пластик...
жидкось активна... будет АМИНЬ малярке....
проверено.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Разобрать не проблема.. а вот собрать, тормозные шланги как одевать, я думал их прессуют..
что разобрать???????
все откручивается..ничего прессовать не надо!!!!!!
все тормозные системы одинаковые... по своему принципу....
на скутерах так же...
внимательно все осмотри.... сможешь сам все снять отремонтировать и поставить на место.......
только используй ПРАВИЛЬНЫЙ и ИСПРАВНЫЙ инструмент!!!!!!.
это залог успеха...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Сверлом на 6 погубишь резьбу!Надо сверло 4,8-5мм тогда есть шанс что резьба останется живой.
Броня крепка, маразм однако крепче!