MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:10
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Какие негативные моменты может вызвать эксплуатация скутера без аккумулятора?

Переглядів: 74962
24.07.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Какие негативные моменты может вызвать эксплуатация скутера без аккумулятора? Не приведет ли это к возможным поломкам электрического и прочего оборудования? Скутер заводится кик-стартером без проблем.
MOTOspirit
Змінено: 24.07.2008 р., Police
like
good
bad
shockingly
14.11.2013 р. відповів для vk19  
answerview
Но у Вас как я понял, начинается тот же геморрой с полтинниками как и у нас - права, регистрация... 06_question Лучше сразу переходить на 90-100 кубиков.
А по поводу аккумулятора в скутер, однозначно без него не стоит ездить!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.11.2013 р. відповів для vk19  
answerview
Вот профайл нашего модератора http://www.moto.com.ua/profile/user-13807/ Свяжитесь с ним в личке или на форуме. От себя добавлю: оЧЧЧень толковый мужик, знает устройство и все "течения" техники. Т.к. Ваш земляк, можно и созвониться, переписаться, встретиться. А в выборе новой мототехники есть отдельные ветки (не обижайтесь, мы понимаем, что новичку сложно ориентироваться по куче ссылок). Сергей Вам и подскажет и покажет, опыта у него - мама не горюй. А там для себя определитесь, что Вам надо - вариаторник или механика, кубатурник или "закос" под 49,9. Сам катаю 125 с надписью 49сс. А вот вскрыть бошку ГАйцм не дам - права не имеют. Да и не гоняю я, моща нужна была
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.11.2013 р. відповів для vk19  
answerview
Оч. все подробно объяснили. Спасибо
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р.
answerview
В связи с потерей звезд в "политической борьбе" потерял возможность создание новой темы... а надо. Ближе чем эта не нашел. В общем...
Сглазил я свой фирменный аккумулятор. 12 лет он отработал. Спасибо ему. И неисправность проявил нехарактерную. Пролазил я инет на предмет восстановления. Везде пишут о сульфатации и как от этого избавиться. Реже об обрывах где то в пластинах. А у меня такое:
Еще месяц назад работал как часы. Месяц постоял. Сегодня поворачиваю ключик. Загорелась на полную яркость лампочка индикации нейтрали. Включил поворот - все резко погасло. Начинаю разбираться. При включении любой нагрузки напряжение садится почти до нуля. Думал где то проводка коротит. Снял аккум. Нагрузка в одну лампочку сажает до 1,5 в. На ХХ напряжение 13,65 в. Подключаю "умную" зарядку - она мне говорит, что уже заряжено. Подключаю "дурную" - только при 30 В появляется ток якобы заряда 200 мА. Такое ощущение, что по какой то причине резко и внезапно увеличилось внутреннее сопротивление батареи. (Батарея необслуживаемая FT4L-BS. Стартера нет.)
Кто сталкивался, что бы это значило и лечится ли?
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для Prof  
answerview
Сглазил я свой фирменный аккумулятор. 12 лет он отработал. Спасибо ему.
Спасибо недостаточно. Похоронить с почестями, можно 12 раз стрельнуть петардами. И купить новый.
17_wink
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для Prof  
answerview
видно одна из банок ушла в обрыв,на свалку,с почестями-12 лет это стаж.можно попробовать добавить дистилат,банка с обрывом будет кипеть и электролит помутнеет.
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р.
answerview
На поминках "спасибо" не говорят, но все равно - спасибо и на этом.
В наших магазинах нашел NP 4,5-12. Тоже свинцово-кислотный (кажись), необслуживаемый, герметичный... Тоько его ложить на бок придется... Будет жить?
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р.
answerview
Ура! Даже не ожидал найти в наших кузюльках хоть и не японца, но родной форм-фактор.
(Не в качестве рекламы (как себя поведет еще не знаю), а дабы похвастать.) Всего $25.
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
Змінено: 16.04.2014 р., Prof
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р.
answerview
Если одна из банок закорочена то общее напряжение аккумулятора сразу без нагрузки ниже на 2 вольта. Если обрыв в одной банке то т.к. они соединеы последовательно напряжение всего аккумулятора равно 0. Если заряжен полностью быстро садится то малая емкость аккумулятора больше всего из-за сульфатации пластин.Частично лечится зарядкой асиметричным током. Но ввиду геморности процесса лечения и не столь сильного восстановления емкости такие аккумуляторы выкидают.
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для valeri  
answerview
Если ... ниже на 2 вольта. ...равно 0. ..малая емкость ... выкидают.
Совершенно справедливо, теоретически, при классических неисправностях. Мой случай под них не подходит. У меня, по всей видимости, медленно но верно (12 лет) "перегнивала" перемычка между банками. И в один прекрассный момент тонкий мостик проводимости под нагрузкой рухнул окончательно. Вместо него осталось высокое сопротивление окисла. Без нагрузки ток не течет и на нем ничего не падает - Uвых=номинальному. При, даже незначительном, токе - на этой гнили падает почти все напряжение.
Поизголялся над батареей. Залил туда кислоты. И даже, якобы, заработал... но только на малую нагрузку. Предполагаю, что окисел в кислоте уменьшил сопротивление. При включении сигнала (2А) напруга все равно просаживается.
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р.
answerview
У кого полтинники, и нету акб,вместо него можно поставить конденсатор емкостью 2200 или лучше 4000 мкф после этой процедуры на холостом ходу стабильно работает реле поворотов.(только нужно соблюдать полярность,и конд на напр 25вольт и более)
weterOK
like
good
bad
shockingly
20.04.2014 р. відповів для weterOK  
answerview
...можно поставить конденсатор ...
Разум и образование соглашаются с этим утверждением. 21_umnik  А сердце - противится, как буд то и без объективных причин. А еще не считаю себя самым умным... Разработчик то тоже не дурак. Почему б не поставить деталь дешевле, а продавать за те же деньги?
Более детально комментировать не могу, нет схемы. Похожее принципиально, китайское - есть. Но мало ли... В мелочах иногда кроется суть.
Кстати, мож у кого есть на Honda cub (cubra) 2000 года?
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
20.04.2014 р. відповів для Prof  
answerview
...АКБ нужен для запуска двигателя со стартера, но мне и ножкой зимой не впадлу дернуть 01_smile
Змінено: 25.03.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р. відповів для dim3kv  
answerview
...АКБ нужен для запуска двигателя со стартера, но мне и ножкой зимой не впадлу дернуть  01_smile .
Это очень правильное замечание... только у меня нету стартера по факту рождения Cud-а, а аккумулятор есть. А заводится он после первой искры. И отсутствие стартера для меня даже полезнее. Меньше вероятность отказа. Я на мопеде не понтуюсь (уже вышел из того возраста). Мне от нужен для рыбалки. И совсем не хотелось бы с ним возиться за 50 км от цивилизации. Это мы проходили на "Карпатах" и "Риге".
А с кондером обязательно попробую. У меня где-то валяется подходящего размера на 68000 (!).
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Prof  
answerview
Лето кончилось. Аккумулятор зарекомендовал себя превосходно. Пробовал без него с ёмкостью 68000 мF. Хрень получается. Заводится с трудом на обогащенной смеси. При включении поворотников глохнет, а сигнал пищит як молодэ порося. На хоту - не стал.
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р.
answerview
Мужики, растолкуйте мне как это понять...
Есть аккум. Я о нем писал выше. Открыл крышку проверить как он себя ведет. Нет проблем. В сентябре поставил на хранение мопед. Сейчас 13,65 V. Я доволен... НО заинтересовал такой факт: Насколько я знаю, геливые аккумы не обслуживаются, а на моем есть интересная надпись на крышке. Кто нить сталкивался? Как это понимать? И если, действительно, надо доливать кислоту, то подскажите какую. Я далек от химии.
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для Prof  
answerview
Твой аккумулятор, тот что на картинке - зелёненький такой, гелевый. Ничего ты в него не дольёшь. Доливать что-либо можно в аккумулятор, в котором можно померять плотность электролита. А ты ничего не померяешь, ибо кислота, которая перед началом эксплуатации была залита, пропитала пластины и сепараторы, и превратилась в гель. С этого момента аккумулятор стал необслуживаемым. Эксплуатируй и не парься. Сдохнет - выбросишь и купишь новый.
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для aser  
answerview
Твой аккумулятор, тот что на картинке - зелёненький такой, гелевый. Ничего ты в него не дольёшь. Доливать что-либо можно в аккумулятор, в котором можно померять плотность электролита. А ты ничего не померяешь, ибо кислота, которая перед началом эксплуатации была залита, пропитала пластины и сепараторы, и превратилась в гель. С этого момента аккумулятор стал необслуживаемым. Эксплуатируй и не парься. Сдохнет - выбросишь и купишь новый.
Я тоже так думал что доливать нельзя.Но производители пишут что можно доливать при необходимости электролит для увеличения срока службы и повышения мощности.Такая инструкция шла к похожему аккамулятору.
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для aser  
answerview
Твой аккумулятор, тот что на картинке - зелёненький такой, гелевый. Ничего ты в него не дольёшь. Доливать что-либо можно в аккумулятор, в котором можно померять плотность электролита. А ты ничего не померяешь, ибо кислота, которая перед началом эксплуатации была залита, пропитала пластины и сепараторы, и превратилась в гель. С этого момента аккумулятор стал необслуживаемым. Эксплуатируй и не парься. Сдохнет - выбросишь и купишь новый.
Не, ну это ж не я придумал надпись. Её хорошо на фотке видно. Её я и сфотографировал... Это на крышке. Показано стрелочкой как открывать, написано что раскупоривать и что кислоту надо. Пробочки там черненькие. Я из любопытства открыл - услышал "пшиииик"...
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для VADUHA  
answerview
Я тоже так думал что доливать нельзя.Но производители пишут что можно доливать при необходимости электролит для увеличения срока службы и повышения мощности.Такая инструкция шла к похожему аккамулятору.
Вот мне и интересно какой такой "электролит", какая такая "кислота". Потому что через прозрачный корпус я вижу как буд то пересохло...  Просто пойти в авто магазин и купить, или как?
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин