Какие негативные моменты может вызвать эксплуатация скутера без аккумулятора? Не приведет ли это к возможным поломкам электрического и прочего оборудования? Скутер заводится кик-стартером без проблем.
MOTOspirit
Змінено: 24.07.2008 р., Police
Уже когда-то обсуждалось. Пищи. Я думаю, что ни чего хорошего.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
А поворотники на твоем скутере без аккумулятора работают?
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
В твоем случае как раз поломается! Вся электроника нагрузится на генератор! Вообще, китайский сутер не рекомендуют даже заводить без аккумулятора, потому что вся электроника питается на прямую от аккумулятора, в отличии от японской - от генератора.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
На незаведенем не работают)
На заведенем все работает...
MOTOspirit
У меня Альфа (это типа Дельты)
От генератора там запитано: зажигание, свет, габарит.
От аккамулятора: Стартер, повороты, сигнал, стоп-сигнал.
Можно эксплуатировать мопед без аккамулятора?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Как ни прискорбно, но электроникой на моем скуте и не пахнет)
Почему нагрузится на генератор? Если я не буду использовать дальний свет, тормоз, повороты, сигнал одновременно. Если буду ездить днем на генератор нагрузки вообще нет никакой, или не так?
MOTOspirit
Ничего там не случится...у меня все запитано от акума..и ничего..и дальний норм (без акума) и поворотники..только вот с фа-фа неочень..и сигналка не трали-вали..
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Чем отличается китаячий генератор от японского??? намотаны одним и тем же самым проводом...ну для прикола можно завести, включить свет и проверить падение напряжения...А там уже определять...Акум был поставлен не только для света, но и для стартера..
я ездил пару дней без аккумулятора, единственная проблема - поворотники парятся ...
Ничего не перегорит проблемно повороты сигнал и со стартера не будет заводится вообще если не хочеш тратится на Акум то поставь любой пускай будет в цепи не помешает.
ну эт вы немного не правы. Аккум стоит не только для того, чтобы заводился. Он еще помогает равномерно нагружать генератор и работает как демпфер. напряжения гуляют меньше и пр. так что без него не гут.
а электроника на скуте есть. зажигание, РР, реле поворотов.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Генератор расчитан так, чтоб номинальный его ток был равен номинальному току нагрузки...иначе либо дисбаланс, либо вечный двигатель..когда КПД больше 1...
Ездяй и не бойся. А повотороники - это да. Еще бывает реле поворотов гудит без аккума, даже если поворотники не включены. На Альфамотовских и других от Джиаджу есть нагрузочное сопротивление, аж два. стоят в морде. Правда если честно о их назаначении еще толком не знаю. И цепь включения не проследил. Но греются аццки. новые аж поддымивают.
Полазь по веткам там была схема, где один замещает лампу фары, кагда она не включена, а другой ограничивает ток пускового устройства.
Возможно они только вместо фары и параллельно вкючены.
я когда ставил акум на зарядку! и надо было ехать! просто кинул убитый акум! так сказать что генератор выполныл свою функцию!