Моему другу в мотосалон привезли такой под реализацию с пробегом 4000. В идеальном состоянии. Хотят 5800 грн. но стоит уже месяц никто невзял, друг говорит можно за 5000 купить. Хозяин только поменял заднюю звезду на меньшуюю в диаметре для скорости. Моц уже на учёте с номерами. Сегодня заехал на тест драйв. Весь моц и сидуха както показалось чересчур узенькое, на пол задници. Реакция на газ резвая, звук выхлопа солиднее чем сам моц. Ожидаемой мощи от мотора я непочуствовал и даже както расстроился. Затрудняюсь подумать что на нём можно покозлить. Хотел его взять для переделки под мотард с заменой резины на слики. Но спереди колесо на 21, тоесть такого слика ненайду и нужно переспицовывать колесо на меньше обода. Но всё упёрлось в недомогание мотора и я пока в задумии. Жду дельных советов и злостной критики моца. Возможно кто ездит на таком. Насиловать чужой моц нестал и на козла нервал.
http://www.defiant.com.ua/eng/dt-125-a4.shtml
Дефианты мотоциклы появились сравнительно недавно, поэтому отзывов о них мало. Про скутеры - ненадежная техника.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
видал такого с хозяином разговорился и он поведал что 2 раза подваривал раму очень хлипкая мотор 3+ шума много а эффекта мало подвеска для осфальта только
Я морально розлогаюсь.......
дефиант первые моцыки начал завозить примерно 2003году! 125сс 4т 4ст каробка! вид типа как ява! жжег нормально! и качество нечего!! но я редко где их видел! даже в Киеве! но довольно прикольные тазики были!
Забыл расказать про 2 нюанса.
1. Хозяин поставил меньшую звезду сзади для большей скорости. На старт мошности хватает нормально но двигатель какойто совсем необоротистый и скорость на первой как такой и не набирает тоесть первая передача только для того чтоб тронуццо(а что творицца на родной большой звезде ето ужос наверно, либо двигло нужно крутить под 5-6 тыщь) с места и дальше нужно втыкать вторую - а вот здесь и второй нюанс, разогнал кое как на первой поднемаю ногой лапку и и и ничего блин , как будто лапка передачь приварена насмерть, гдето за шестой попыткой я еле втыкнул вторую. Как на меня ето весьма дико. О спокойном передвижении по городу можно забыть, с частыми перевтыками ето будет адская мука. Ну возможно просто неразработался механизм, всётаки ток 4 тыщи проехал.
На японских мотоциклах передачи действительно включаются жестче и громче чем на китайцах. Это не хорошо, не плохо, просто так есть ...