Увидел эту статейку http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001002 ,сделал точно так же как там и на таких же 24 тактах.Все в норме,решил и себе сделать только более гуманными методами на своем addresse.Вынул паралон,и в коробку фильтра вмонтировал воздушный фильтр от совкового мапеда.Правда у меня 100 кубов,но воздуха хватает,даже перестройки карба не пришлось делать.Вот интересно,кто то делал подобные эксперименты?Насколько хватает в среднем бумажного фильтра?
Я себе так делал на Sepia. Т.К, я катаюсь по запыленной масности, фильтра хватило на 250-300 км. Потом я его выкинул и поставил назад стандарт. Стандарт лучше защищает от грязи чем бумажный.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
Все чисто оказалось?Или поршневая приказала долго жить?(Я себе так делал на Sepia. Т.К, я катаюсь по запыленной масности, фильтра хватило на 250-300 км)если даже посчитать стоимость фильтра обслуживания стандартого и от карпат 6 грн,то вре равно не в минус.Пропитка,бензин для промывки,и те же 300 км тоже чистить.Вроде одно на одно выходит
400 км пройдено!Полет нормальный,тяга не упала(фильтр пока не забился)Думаю на 1000 хватит.А значит 4грн за фильтр себя оправдают полностью.
Я поставил себе такой, но лучше не стало, перестал тянуть и заливает его, и вообще я прочитал что это может быть опасно для движка. правда я еще не настраивал карб, может поможет
настройка карба должна помочь. а вообще на..я козе баян. штатный лучше бумаги.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
чем?тем что может пропустить пыль?бумажный не пустит никогда,или мыть каждые 300 км?я уж лучше поменяю один раз на тысячу(4 грн)может проход воздуха лучше?тоже нет.так чем?почему в авто и мотоциклах везде бумага?
бумашный фильтр это наооборот свободный вдох.поэтому и нужно регулировать карб под него.
Фильтрующая способность штатного фильтра выше, чем у бумажных элементов. Он задерживает 99.7% содержащихся в воздухе частиц.
Почему в авто и мото везде бумага? отвечаю:
Потому что вводить дополнительную операцию по обслуживанию фильтра не имеет смысла. Т.к. бумагу быстрее и легче поменять.
"может проход воздуха лучше?тоже нет" проход воздуха хуже бумажного, но из-за этого теряется фильтрующая способность бумаги.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
"Фильтрующая способность штатного фильтра выше, чем у бумажных элементов. Он задерживает 99.7% содержащихся в воздухе частиц."
Откуда такая информация? Источник пожалуйста в студию.
""может проход воздуха лучше?тоже нет" проход воздуха хуже бумажного, но из-за этого теряется фильтрующая способность бумаги."
А какже так называемые фильтры «нулевого» сопротивления. Там кажется фильтрующий элемент не паралон.
как это ни парадоксально, но чем меньше сопротивление фильтра - тем больше грязи попадает в двигатель...
Фильтры "Пониженого сопротивления" задумывались не для повседневной езды на работу, а для спортивных заездов, в которых долговечность узлов и агрегатов – дело десятое.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
Нулевик уменьшает ресурс двигла!Крупные частицы проходят через фильтрующий элемент!Некоторым карбам необходимо разрежение на впуске,замена штатного фильтра, на самодельный не даст нужного результата! Купи спец.смазку для фильтра,по безнадеге я пропитывал "ТАД 17" отлично!
Да смысл вопроса не в том ставить или не ставить фильтр «нулевого» сопротивления. Вопрос заключается в том на сколько гуманно для движка ставить штатный фильтр типа для «Верховины» . Где источники в которых можно почерпнуть информацию какой фильтр сколько % и какой пыли ловит и тд. и тп.? Ты же утверждал о каких то 99,7%. Ну дык где это мона посотреть?
Я сильно сомневаюсь что фильтрующая способность бумажного фильтра хуже чем обычного.Кто скажет в каком байке или машине стоит паралон?Неужели они все для спорта?Неужели двигателя миллионики отхаживат свои киллометры на паралоне?Я полностью согласен лишь с тем что требуеться перенастройка карба,так как воздуха стало больше.Но при постановке и других фильтров "нулевиков" требуеться перестройка топливной системы.Ставят же их?И успешно.Кстати прошел уже 600 км.Фильтр открыл,пыли валом,но она вся с внешней строны,внутри же пыли не замечно,даже намека.Думаю на 1000 км должно хватить что и требовалось мне.И последнее,в мои планы не входило как то облегчить вдох(форсировать),мне нужна быстрая и качественная замена фильтра.Через сколько обслуживать паралон?Одни говорят 300,другие 1000 км.Тут же как забьеться так и станет.так как поры все будут закрыты.В паралоне же что?Он и на сухом полностью поедет.вот только вся пыль в поршневой окажеться.
Уважаемый ZyXEL очень рекомендую вам почитать журналы "за рулем".Я отвеч на те вопросы,которые вы мне задали. А именнно про "ФНС"
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
wermer внимательно ответ почитайте почему в авто стоит бумага.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
братья по духу,расскажите пожалуйста! На пылесосах новых марок вместо обычных мешков используеться спец бумага-отличная пропускная способность,также как и отличное пылеподавление! как думаете можно ли с такой бумаги фильтр сворганить?
2 такта сила!!!