Привет лидоводам. Есть несколько вопросов по тюнингу лида HF05.
1) Как правильно напильником расточить впускные окна? Желательно с фото.
2) Хочу поставить поршневую на 100сс. Можно купить готовую CMR и не париться. Но дорого.
Как альтернативный вариант хочу попробовать взять отдельно смровский поршень 50-го диаметра и расточить
родной цилиндр, как делают на дио когда ставят 65сс. Но боюсь что не хватит продувки. Что думаете?
3) Какой лучше карбюратор поставить, 24мм? Или хватит и 21мм? Бывают ли такие карбюраторы с ручным подсосом? И какой лучше взять чтобы ценник более-менее приемлемый был?
4) Начитался про степень сжатия на лиде, типа из-за неё надо лить 80-й бензин. Но у нас в городе все нормальные заправки меньше 92 не наливают.
Вот я и подумал, а что если сделать степень сжатия как на дио? Чем это может быть чревато? И реально ли этого добиться прокладками?
5) Если отказаться от маслонасоса и поставить заглушку, сколько миллилитров масла нужно добавлять в бак в обычном режиме и на обкатке?
6) В мануале прописаны свечи NGK BPR4HSA, BPR6HSA, BPR8HSA. С каким числом свечи лучше использовать летом в жару и весной/осенью когда похолоднее?
7) Подойдет ли от дио тюнинговая главная пружина сцепления? Или она короче?
8) Может кто-то использовал спортивный вариатор и сцепление от Scooter-m? Как они? Хочу поставить, но не знаю, стоит ли того.
9) Что можно сделать с фильтром? Есть два варианта — поставить какую-нибудь дайтону/малосси губку в стоковый диушный фильтрбокс, либо же нулевик. Но за ним нужен бешеный уход и я боюсь китайских нулевиков, а фирменные дороговато стоят. Что посоветуете?
Спасибо всем заранее кто откликнется.