Здесь будем обсуждать тюнинг всех модификаций Honda Lead, а также Honda Joker, Honda Broad и Honda Cabina
Основная ветка по обсуждению этих моделей: http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Ребятки, кто-нибудь в курсе, на какую величину изменяется передаточное отношение редуктора, при использовании тюнинговых шестереночных пар? А то, на сайтах торговцев - одни общие фразы....
Или ссылочку, если можно...
Ушествие Второе. Окончательное.
Естественно, в первую очередь интересует на мой Лид - полтинник AF-20.
Ушествие Второе. Окончательное.
Пока - нет. Но мне нужна информация о доступных передаточных отношениях, чтобы в дальнейшем более осознанно апгрейдить двигатель.
Ушествие Второе. Окончательное.
я бы тебе не советовал этого делать!!! Хонда не для тюна!!! амаха 10 колесами и то не то по сравнению а аэроксом и другими подобными! 8)
Тюн тюну рознь.
В моем случае ПМСМ важно не "перекручивать" двигатель, а для этого нужен более "тяжелый" редуктор.
Собственно, по существу вопроса, у кого-нибудь есть конкретная информация?
Ушествие Второе. Окончательное.
Я буду стараться смотреть.
Но если я и поставлю тюновые шестерни, то только как ответ на повышение момента на валу (без этого, сам понимаешь, сия затея лишена смысла). Поэтому мне и интересны конкретные цифры. Предположим, если удасться поднять момент на 20%, то на те же 20% нужно уменьшить передаточное отношение, дабы не выйти за допустимые обороты. Ибо в противном случае - резкое утяжеление режима со снижением надежности и ресурса.
Ушествие Второе. Окончательное.
Leon, ну так посмотри же соотношение z1 и z2
Подскажи, где.
Ушествие Второе. Окончательное.
Бли-и-ин... да передаточное число того редуктора, который ты поставить хочешь.
Если он настолько китайский, что это оно там нигде не обозначено, то придется считать по тем самым z - числам зубьев шестерен
На паре Малосси ЕМНИП есть обозначение 16/32 это оно? (что-то маловато кажется).
Но даже знания Z одной пары (тюновой) недостаточно. Там ведь и вторая есть. А узнать Z1,Z2 штатного редуктора без разборки тоже не получается.
Потому и сформулировал так вопрос.
Ушествие Второе. Окончательное.
А без сравнения передаточного числа родной пары с передаточным числом тюнинговой ничего не получится понять. Так что или в документации по скутеру искать, или разбирать
Отож бо i воно.
А в документации на скут подробностей нет. Только общее передаточное отношение 13,42.
Хотя, если очень напрячь мозги, может быть и удастся вычислить по этому значению. Если цифра точная. А может, и нет.
Ушествие Второе. Окончательное.
Ну вот, понапрягал извилинку и пришел к выводу, что передаточные соотношения в родном редукторе AF-20 равны 11/5 и 61/10.
Если это так, то 11/5 это пара из 33/15 зубьев с Z = 2,2.
Тюновая пара 32/16 дает Z = 2,0 что на 10% быстрее.
В общем, похоже на реальность, но хотелось бы в этом убедиться. Может, хоть фото разобранного Лидовского редуктора у кого-нибудь есть?
Ушествие Второе. Окончательное.
Сам ищу шестерни на свой . А про передаточное соотношение так у моего 1"12. 1 оборот колеса и 12 оборотов сцепления , сам незнаю но говорят на тюнингованых 1"10 точной инфы я ненашол .
Во наворотов! Думаю подгрузить двигло шестернями- всеравно шо повесить тяжелые грузила. На свой вкинул 10 гр- отстой полный- до 30 км/ч долго раскачивается- потом нормально- обороты малые- скорость нормальное. Думал бенза меньше станет жрать- хренушки. Теперь весь сэкономленный бенз на скорости жрется при разгоне- скуту невероятно важко!
Скуты рулят - Жиры жируют
всё верно,оптимальное передаточное число в стандарте 12:1. на тюнинговых шестернях получается 10:1 или даж 9:1 (это если больше 25% добавляется)так вот: удлинять передачу можно только тогда,когда есть избыток крутящего момента (например в случае установки 70сс цилиндра).тогда не особо жертвуя динамикой можно получить большую максималку)на стандарте ничего хорошего не получится,динамики не будет!разогнаться получится тока с горы!даж не экспериментируйте!
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
Совершенно верно. Без запаса момента нет смысла затяжелять редуктор.
И с другой стороны, без затяжеления редуктора, нет большого смысла тюнить по объему. Поскольку для ощутимого повышения скорости, придется значительно "перекручивать" двигатель, что не есть хорошо.
Ушествие Второе. Окончательное.