Всем привет!Не могу понять куда подключается вот этот шланг на скутере suzuki address v 100,который выходит сверху с правой стороны где глушитель и может ли мопед из за его не подключения не заводиться?Этот шланг точно такой же как бензиновый и вакуумный,но их я уже подключил.
а в верх куда он идёт ? скорее всего это может шланг или от карбюратора в никуда не подключен должен быть ,кстати карбюратор не плохо было сфотать, было бы легче определить, или из бака, разряжение, так же в никуда.
на фото у тебе явна проблема з магнітом генератора,шпонкою і гайки нема.тому і не заводиться
Этот мопед у меня сломался 3 года назад так как кто то мне прорезал патрубок карбюратора и вся грязь полетела в двигатель.Я его отдал в ремонт и там мне сказали сначала что накрылся подшипник в двигателе и колено,и запросили за ремонт 600 долларов.Я естественно отказался.Недавно у меня появилось свободное время и решил сам его отремонтировать.Конечно первое что я заметил что эти товарищи своими кривыми руками пытались снять колокол генератора и повредили резьбу на вале и спилили её болгаркой.Или они сняли мой рабочий вал а мне подсунули свой испорченный,и потом хотели мне продать мой же вал.Этими подлостями занимаются большинство ремонтников.
Замени коленвал,подшипники и сальники при необходимости(при осмотре) и магнето испорченое.Шланг идет с бензокрана в карбюратор,похож на вакуумник.
Я за звездами никогда не гнался - мне правда дороже..
Есть возможность поставить коленвал SEE или NICE RICH ,но поскольку я их буду брать на оптовке,то у меня не будет возможности их сравнить с оригиналом.Не возникнут ли какие проблемы при установке их несоответствия по размерам с оригинальным коленвалом?Так же есть возможность поставить подшибники NTN,NACHI,FAG,NSK и многих других фирм,но я хочу поставить подшибники 205 Минского подшипникового завода так как я знаю что они не поддельные.Эти подшипники полный аналог подшипников 6205 и размером 25*52*15 установленных на этом двигателе.
По моему мнению лучше найс ричь коленвал брать , и подшипники НАШИ-nachi. На лучше оригинала всё равно нет ничего , а для чего его нужно менять то , какие предпосылки ?
Я ехал 120км под сильным дождём .У меня был заклеен патрубок карбюратора резиной от велосипедной камеры и сверху замотан скотчем.Всё это держалось в сухую погоду а в дождь всё размочило и вода с грязью полетела в двигатель.Появился сильный звон в двигателе.В сервисе сказали сначала что накрылись подшипники коленвала.Когда мне пришла посылка из японии с патрубком карбюратора мне сказали что накрылся и коленвал.Я сначала хотел заказать движок с японского аукциона ,но начитавшись о всех ужасах доставки,когда в посылках приходили кирпичи,передумал.
Смотри откуда идет,если с карба (г-образный штуцер)То он подключается снизу бака(там стоит топливная помпочка)У них получается два вакуумника,один толстый шланг он одевается на движке и на топливную помпу которая сбоку под пластиком.Второй тонкий надевается на карбе и внизу под баком.
У каждого из НАС свой путь,но едем МЫ ВСЕ ПО ОДНОЙ ДОРОГЕ!
Этот шланг также может быть вентиляцией самого бака. Один конец свободен. Второй вставляется в штуцер в горловине бака.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.