MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:03
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Street (дневник ремонта)

Переглядів: 51424
22.07.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот решил завести дневник для новичков.

Viper street куплен 3 месяца назад .
При покупке проблем небело.
Начал обкатку с 3 км. ( такой показатель был на спидометре ) на второй день обнаружил утром калюжу бенза в гараже под скутом. Позвонил ребятам где купил, сказали приезжай ,  я говорю как??? если бежит бенз на движок и выхлопную ( они, нам всё равно ) Тут я и забил на гарантию. Начал окуратно снимать пластик, и обнаружил что капает с топливного фильтра, снял ( на месте стыка пластиковых частей фильтра, протекало ) купил новый на рынке поменял. Всё стало нормальною Обкатку проводил нормально до 40 км.
На 300 км поменял масло в двигателе, свечу, поменял ремень, и ролики. Всё было изношено , ремень растянулся а ролики были убиты (почти квадратные ). на
1000 масло, 2000масло, 2300 и тут начались проблемы. Обнаружил что колесо задние стоит как-то в сторону , обнаружил на раме разлом крепления двигателя  к раме  ( на месте сварки лопнуло  а полом отлетело ) снял деталь проварил , усилил.
2302 пропала электрика в центре города завёлся с ношки поехал  в гараж, по дороге заглох , с ношки не завёлся ношку заклинило, ( разбирал поправлял но после одного рывка ногой клинило) дотолкал за 3 часа в гараж. Вскрыл варик почистил кик стартер от песка , чучуть смазал и заработало. С проводкой долго возился .( сгорел предохранитель , поменял на тот что ишёл запасной , но после долгих мучений почему всё равно не работает электрика?? оказалось что то предохранитель не рабочий, сделал жучок и всё заработало.
Примерно на 1800 смотрел ролики и ремень , ремень поменял, ролики ( никогда не берите дешевые что предлагаю ) были квадратные (   я был в шоке как он ехал 60 кмчас на таких роликах) .
Дето на 1200 отлетело крепление правого зеркала , приварил, на через 200 - 250 км отпало опять , приварили дополнительный кронштейн крепления. Держить пока.
На 2200 стало проскальзывать сцепление , поставил пружины малоси зелёные, уже лучше. Плохие задние тормоза( барабанные , часто приходится менять колодки ). Неделю назад обнаружил что-то трещит   в районе варика при нагрузках и очень сильно ( едешь и крутишь ручку газа до упора и моментально трещит пока не сбросишь газ ) последние время стало хуже. ( завтра буду вскрывать редуктор ) проверил всё это с редуктора вроде.. на 2400 поменял масло в редукторе.
на 2600 пропал сигнал ( перестал работать , заменил на Жигулевский ).

Ну вроде всё . Если что-то вспомню то напишу. В общем скутом доволен. Но мелочи мешают чтоб быть им очень доволен. ( буду смотреть редуктор отпешусь, буду искать проблему трескота )

сейчас 2982 км. максималка 65 а дальше хоть толкай больше идёт.
Змінено: 22.07.2008 р., zevs
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для zevs  
answerview
Вот решил завести дневник для новичков.

Viper street куплен 3 месяца назад .
При покупке проблем небело.
Начал обкатку с 3 км. ( такой показатель был на спидометре ) на второй день обнаружил утром калюжу бенза в гараже под скутом. Позвонил ребятам где купил, сказали приезжай ,  я говорю как??? если бежит бенз на движок и выхлопную ( они, нам всё равно ) Тут я и забил на гарантию. Начал окуратно снимать пластик, и обнаружил что капает с топливного фильтра, снял ( на месте стыка пластиковых частей фильтра, протекало ) купил новый на рынке поменял. Всё стало нормальною Обкатку проводил нормально до 40 км.
На 300 км поменял масло в двигателе, свечу, поменял ремень, и ролики. Всё было изношено , ремень растянулся а ролики были убиты (почти квадратные ). на
1000 масло, 2000масло, 2300 и тут начались проблемы. Обнаружил что колесо задние стоит как-то в сторону , обнаружил на раме разлом крепления двигателя  к раме  ( на месте сварки лопнуло  а полом отлетело ) снял деталь проварил , усилил.
2302 пропала электрика в центре города завёлся с ношки поехал  в гараж, по дороге заглох , с ношки не завёлся ношку заклинило, ( разбирал поправлял но после одного рывка ногой клинило) дотолкал за 3 часа в гараж. Вскрыл варик почистил кик стартер от песка , чучуть смазал и заработало. С проводкой долго возился .( сгорел предохранитель , поменял на тот что ишёл запасной , но после долгих мучений почему всё равно не работает электрика?? оказалось что то предохранитель не рабочий, сделал жучок и всё заработало.
Примерно на 1800 смотрел ролики и ремень , ремень поменял, ролики ( никогда не берите дешевые что предлагаю ) были квадратные (   я был в шоке как он ехал 60 кмчас на таких роликах) .
Дето на 1200 отлетело крепление правого зеркала , приварил, на через 200 - 250 км отпало опять , приварили дополнительный кронштейн крепления. Держить пока.
На 2200 стало проскальзывать сцепление , поставил пружины малоси зелёные, уже лучше. Плохие задние тормоза( барабанные , часто приходится менять колодки ). Неделю назад обнаружил что-то трещит   в районе варика при нагрузках и очень сильно ( едешь и крутишь ручку газа до упора и моментально трещит пока не сбросишь газ ) последние время стало хуже. ( завтра буду вскрывать редуктор ) проверил всё это с редуктора вроде.. на 2400 поменял масло в редукторе.
на 2600 пропал сигнал ( перестал работать , заменил на Жигулевский ).

Ну вроде всё . Если что-то вспомню то напишу. В общем скутом доволен. Но мелочи мешают чтоб быть им очень доволен. ( буду смотреть редуктор отпешусь, буду искать проблему трескота )

сейчас 2982 км. максималка 65 а дальше хоть толкай больше идёт.

Нихрена ж себе!!! Никогда бы не подумал, что лопнувшая рама, хрустящий редуктор, горелая проводка, полурабочий кик- это все почти без пробега,и это мелочи... А что ж тогда не мелочи?? Багри этот гемор! Не стоит его тюнить! ИМХО возьми продай, поднапрягись и возьми ямаху цигнус (с которой кстати стрит и сворован!) 125кубов! У меня такая была, брал за 1400 баксов с РЕАЛЬНЫМИ доками. Пробег на момент покупки был 22000, в мотор 100% никто не лазил. Сейчас пробег уже 37000. В мотор по прежнему не заглядывали, даже ремень и ролики не смотрели, только замена масла. максималка =100км/ч што сам што вдвоем!Разгон равномерный и уверенный!Я думаю это была бы достойная замена твоему мопеду, тем более если нравится модель, то это как раз оригинал, а не копия
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для zevs  
answerview
Вот немножко доробатол скутер.
Было сделано :
1. Замена поршневой на 75 куб
2. Запилил голову ( убрал утыки и погрешности камеры сгорания , оптимизировал поток горючей смеси )
3. Купил фильтр нулевик и модернизировал его штатным фильтром ( чтоб хорошо фильтровал воздух  ( нулевик брал только для вида,  стоковую коробку для фильтра снял )
4. Купил масло MOL 5w60 синтетика ( хотел перейти на хадо но когда вскрывал поршню старую мне понравилось качество масла MOL  ( с начала покупки скутера лил MOL 10w40 полусынтетику , мне нравится ( 50 грн за литр )
5. Росверлил жиклёр до №95 ( стоял 84 )
6. Отрегулировал клапана ( первый раз за существование скутера ) сначала зазора вообще почти небело ( самый малый щуп еле пролазил )
7. Заменил топливный фильтр
8. Накрылся вакуумный клапан ( тот что на баке ) пришлось модифицировать и росверлить его ( теперь бенз поступает самотёком )
9. Купил пружины малоси жёлтые в сцепление
10 Ремешок 685 на 18 ( надо поискать)
11. Сменил масло  в редукторе

пока всё.

А каков результат?
Акумулятор ещё не менял? Если нет то советую брать "Титан". Украинский акумулятор по цене китайского, но очень хорошего качества(гарантия 6мес). Я себе взял на 7 Ач и не жалею. Единственное неудобсто это то, что он оказался немного больше, но я эту проблему решил переделкой крепления. Если тебе не нужна такая ёмкость, можеш купить акум на 4Ач, который не требует никаких переделок. Цена моего акума 150грн.
like
good
bad
shockingly
17.04.2009 р.
answerview
В планах было продать  скутер ( надо  были деньги ) но финансовые проблемы обошли меня стороной.
Скутер простоял всю зиму в теплом гараже но  разобран полностью.
Вот недавно нашлось свободное время и я решил  посветить его скутеру.
Было сделано
1. Установлена поршневая 72куба. Провозился с поршневой долго, поршень был выпуклой формы, и надо было правильно подобрать толщину прокладки под цилиндр. А то когда установил с родной прокладкой то поршень касался об впускной клапан когда той открывался, но несколько раз разобрав, и собрав поршневую прокладочка была подобрана правильно.
2. Установлена запиленная стоковая голова. На голове убраны все утыки и борты, которые мешали смеси попадать в камеру сгорания. Эффект от этого намного веселей стали набираться обороты. Цилиндр намного лучше начал наполнятся смесью.
3. Заменены ролики на 8грамовые.
4. Разобрано и почищено сцепление.
5. Заменен ремень.
6. Заменен фильтр ,установлен обратно родной бокс для фильтра.
7. Установлена камера в заднее колесо. Оказывается ,спускало через диск, получилась микро трещина на ободе и оно тудой травило. После установки камеры всё в норме.
8. Заменено масло  в двигателе на синтетику.
9. Вскрыл редуктор ,состояние нормал, заменил в редукторе масло.
10. Разобрал и почистил карбюратор.
11. Заменил свечу.
12. Заменил топливный фильтр.
13. Перестал работать вакуумный клапан, новы покупать было влом. Розсверлил старый , теперь бенз поступает самотёком.
14. Настроил клапана.
15. Купил новую грибообразную шестерёнку в привод кик стартера. В старой обломались зубы.
16. Настроил трансмиссию.
17. Настроил смесь.
18. Навесил пластик.

Все работы сделаны за 2 дня.

Осталось сделать :
1. Купить новую приборку а то родная накрылась.
2. Подключить МК-05.
3. Перебрать проводку.
4. Купить новый акум.
5. Настроить холостой ход, что то он сильно плавает, ускорительный насос не работает, не греется. Буду пока без него.

на одонометре 5040 км. Прошёл 50 км обкатки.
Ощущения от запиленной головы и поршневой, супер. Разгоняется супер. Но пока сильно не кручу , прохожу обкатку.  Скутер снова начал радовать меня.
Змінено: 17.04.2009 р., zevs
like
good
bad
shockingly
nout
24.04.2009 р. відповів для zevs  
answerview
У меня такойже скутер правда 125 кубов купил ровно год назад наездил 3650км на сегоднешний день.
Могу Вам только посочуствоать- подобных проблем у меня не возникало,
самое частое что возникает-попадают воздушные пробки с бака-продувом шланга решается.
потом из неприятностей-сгорела свеча на 2,5тыщах и примерно на 1,5тыщ сгорела лампочка заднего стопа-пришлось снимать пластик-не совсем аккуратно вышло.
вот теперь охота снять передний пластик с клюва- планирую рулевое подтянуть а то есть подозрения - как бы не отвалиось чего в пути.
Не подскажете какиесаморезы снять и куда нажимать дабы поокуратней снять пластик клюва, чтобы как в заднем пластике не поотрывать крепящих пластиковых зацепок.
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р. відповів для nout  
answerview
морду снять просто.

Становишься перед ним там на морде большой болт чуть ниже фар, откручиваешь. Потом садишься за руль , поворачиваешь руль на лево, и возле рулевой колонки саморез есть , откручиваешь, потом руль на право там в таком же месте ещё один, потом голову поворачиваешь на лево и на уровне бардачка там ещё одни саморез , с правой сторони такой же. Потом опять становишься перед ним, берешь обе руки ложи на морду,  в раёне фар, чучуть прижимая руки  к  морде тянешь ёё к низу , она типа съехать должна. и вуаля а там сам росберёшся.
Итого надо открутить 4 самореза и болт на морде.
like
good
bad
shockingly
nout
28.04.2009 р. відповів для zevs  
answerview
Спасибо! именно так и разобрал - все пластиковые защелки целые!!! УРА!!
Нашел под пластиком какую то черную коробочку с красной типа конопкой -отавлилась, которая была на двустороннем скотче приклеена- приклеил обычным клеем- перестал передок торохтеть. И прикрутил нормально боковые псевдогабариты- тоже болты пооткручивались торохтеоли.
Тепербь есть желание разобрать задний пластик чтобы приклеить засчелки  сцепок серебристого и красного пластика.
Подскажите пожалуйста как правильно это сделать, дабы недобить ту половину пластиковых защелокелок , которая еще жива и держится без скотча. Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для nout  
answerview
я чёт не пойму что  именно ты хош снять.  

Скутер благополучно перешёл новому владельцу за символическую цену. А в замен взята Honda DIO AF18.

Кому что надо будет что то помочь по вайперу обращайтесь помогу.
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для zevs  
answerview


Кому что надо будет что то помочь по вайперу обращайтесь помогу.


Поздровляю с новой покупкой 20_drinks  18_good
У мя к тебе вопросил сколько ты отдал за 72сс прошневую и ремень?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин