Вот решил завести дневник для новичков.
Viper street куплен 3 месяца назад .
При покупке проблем небело.
Начал обкатку с 3 км. ( такой показатель был на спидометре ) на второй день обнаружил утром калюжу бенза в гараже под скутом. Позвонил ребятам где купил, сказали приезжай , я говорю как??? если бежит бенз на движок и выхлопную ( они, нам всё равно ) Тут я и забил на гарантию. Начал окуратно снимать пластик, и обнаружил что капает с топливного фильтра, снял ( на месте стыка пластиковых частей фильтра, протекало ) купил новый на рынке поменял. Всё стало нормальною Обкатку проводил нормально до 40 км.
На 300 км поменял масло в двигателе, свечу, поменял ремень, и ролики. Всё было изношено , ремень растянулся а ролики были убиты (почти квадратные ). на
1000 масло, 2000масло, 2300 и тут начались проблемы. Обнаружил что колесо задние стоит как-то в сторону , обнаружил на раме разлом крепления двигателя к раме ( на месте сварки лопнуло а полом отлетело ) снял деталь проварил , усилил.
2302 пропала электрика в центре города завёлся с ношки поехал в гараж, по дороге заглох , с ношки не завёлся ношку заклинило, ( разбирал поправлял но после одного рывка ногой клинило) дотолкал за 3 часа в гараж. Вскрыл варик почистил кик стартер от песка , чучуть смазал и заработало. С проводкой долго возился .( сгорел предохранитель , поменял на тот что ишёл запасной , но после долгих мучений почему всё равно не работает электрика?? оказалось что то предохранитель не рабочий, сделал жучок и всё заработало.
Примерно на 1800 смотрел ролики и ремень , ремень поменял, ролики ( никогда не берите дешевые что предлагаю ) были квадратные ( я был в шоке как он ехал 60 кмчас на таких роликах) .
Дето на 1200 отлетело крепление правого зеркала , приварил, на через 200 - 250 км отпало опять , приварили дополнительный кронштейн крепления. Держить пока.
На 2200 стало проскальзывать сцепление , поставил пружины малоси зелёные, уже лучше. Плохие задние тормоза( барабанные , часто приходится менять колодки ). Неделю назад обнаружил что-то трещит в районе варика при нагрузках и очень сильно ( едешь и крутишь ручку газа до упора и моментально трещит пока не сбросишь газ ) последние время стало хуже. ( завтра буду вскрывать редуктор ) проверил всё это с редуктора вроде.. на 2400 поменял масло в редукторе.
на 2600 пропал сигнал ( перестал работать , заменил на Жигулевский ).
Ну вроде всё . Если что-то вспомню то напишу. В общем скутом доволен. Но мелочи мешают чтоб быть им очень доволен. ( буду смотреть редуктор отпешусь, буду искать проблему трескота )
сейчас 2982 км. максималка 65 а дальше хоть толкай больше идёт.
Нихрена ж себе!!! Никогда бы не подумал, что лопнувшая рама, хрустящий редуктор, горелая проводка, полурабочий кик- это все почти без пробега,и это мелочи... А что ж тогда не мелочи?? Багри этот гемор! Не стоит его тюнить! ИМХО возьми продай, поднапрягись и возьми ямаху цигнус (с которой кстати стрит и сворован!) 125кубов! У меня такая была, брал за 1400 баксов с РЕАЛЬНЫМИ доками. Пробег на момент покупки был 22000, в мотор 100% никто не лазил. Сейчас пробег уже 37000. В мотор по прежнему не заглядывали, даже ремень и ролики не смотрели, только замена масла. максималка =100км/ч што сам што вдвоем!Разгон равномерный и уверенный!Я думаю это была бы достойная замена твоему мопеду, тем более если нравится модель, то это как раз оригинал, а не копия
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"