Показати повідомлення
Вот решил завести дневник для новичков.
Viper street куплен 3 месяца назад .
При покупке проблем небело.
Начал обкатку с 3 км. ( такой показатель был на спидометре ) на второй день обнаружил утром калюжу бенза в гараже под скутом. Позвонил ребятам где купил, сказали приезжай , я говорю как??? если бежит бенз на движок и выхлопную ( они, нам всё равно ) Тут я и забил на гарантию. Начал окуратно снимать пластик, и обнаружил что капает с топливного фильтра, снял ( на месте стыка пластиковых частей фильтра, протекало ) купил новый на рынке поменял. Всё стало нормальною Обкатку проводил нормально до 40 км.
На 300 км поменял масло в двигателе, свечу, поменял ремень, и ролики. Всё было изношено , ремень растянулся а ролики были убиты (почти квадратные ). на
1000 масло, 2000масло, 2300 и тут начались проблемы. Обнаружил что колесо задние стоит как-то в сторону , обнаружил на раме разлом крепления двигателя к раме ( на месте сварки лопнуло а полом отлетело ) снял деталь проварил , усилил.
2302 пропала электрика в центре города завёлся с ношки поехал в гараж, по дороге заглох , с ношки не завёлся ношку заклинило, ( разбирал поправлял но после одного рывка ногой клинило) дотолкал за 3 часа в гараж. Вскрыл варик почистил кик стартер от песка , чучуть смазал и заработало. С проводкой долго возился .( сгорел предохранитель , поменял на тот что ишёл запасной , но после долгих мучений почему всё равно не работает электрика?? оказалось что то предохранитель не рабочий, сделал жучок и всё заработало.
Примерно на 1800 смотрел ролики и ремень , ремень поменял, ролики ( никогда не берите дешевые что предлагаю ) были квадратные ( я был в шоке как он ехал 60 кмчас на таких роликах) .
Дето на 1200 отлетело крепление правого зеркала , приварил, на через 200 - 250 км отпало опять , приварили дополнительный кронштейн крепления. Держить пока.
На 2200 стало проскальзывать сцепление , поставил пружины малоси зелёные, уже лучше. Плохие задние тормоза( барабанные , часто приходится менять колодки ). Неделю назад обнаружил что-то трещит в районе варика при нагрузках и очень сильно ( едешь и крутишь ручку газа до упора и моментально трещит пока не сбросишь газ ) последние время стало хуже. ( завтра буду вскрывать редуктор ) проверил всё это с редуктора вроде.. на 2400 поменял масло в редукторе.
на 2600 пропал сигнал ( перестал работать , заменил на Жигулевский ).
Ну вроде всё . Если что-то вспомню то напишу. В общем скутом доволен. Но мелочи мешают чтоб быть им очень доволен. ( буду смотреть редуктор отпешусь, буду искать проблему трескота )
сейчас 2982 км. максималка 65 а дальше хоть толкай больше идёт.
Змінено: 22.07.2008 р., zevs
груза тоже кстате новые!!
Пипл у меня на Стрите сказу погорели все габарити и подсветка на спидометре.Что могло произойти???
Дайте плиз совет по вопросу , на сколько метров от фары должен светить ближний и дальний свет ???
Метрофф 5 ближний, а дальний и так будет норм, если выставишь ближний
Не иду, а еду - ура мопеду)
Ужас!!!!!!! либо ты хреново ездишь либо тебе не повезло со скутом. У моего знакомого такойже. таких проблем не было.А ваще скут класный и выглядит класно, еслиб колеса по больше тогдаб ваще!!!!
Для меня сезон закончился. В планах за зиму доработать изъяны китайской сборки и выработки. НА одометре 4900км.
1.Планирую замену ЦПГ на http://scooter-center.com/catalog/product_info.php?cPath=6_6419_6421_6424&products_id=11679 что скажете о производителе, ( отзывы вроде нормальные ) и поршневой. ( или не стоит покупать дорогую а взять Китай?)
2.Регулировка клапанов
3.Перейти на масло Хадо вместо MOL ( для 70 куб поршневой лить синтетику или полусинтетику ??( читал что говорят сынтетику )
4.Замена варика на Малоси мультивар ( или BGM http://scooter-center.com/catalog/product_info.php?cPath=6_6419_6421_6554&products_id=12254 что скажете про этот агрегат ? по сравнению с малоси.
5. Карбюратор ??? даже не знаю , жду от вас совета, заменить на 17,5 или оставить родной но подобрать жиклёр побольше ? )
6. Заменить аккумулятор ( родной помер не держит уже заряд )
7. Подкрасить некоторые части скутера ( местами на дисках облезла краска, ну и так мелочи )
8. Выхлоп ??? менять или нет пока не решил.
9. Замена ремня.
Пока всё. Жду от вас советов, поиском пользовался но ответы на все вопросы не нашел.
Буду очень благодарен за любую помощь.
Ответы типа таких ( продать этот и купить кубатуру, или Китай ,не принимаются !!!)
Змінено: 14.09.2008 р., zevs
Менять поршневую после 5000? Ты что её убил? Если нет, тогда зачем? Если не хватает мощности, купи уже кубатуру, сейчас она падает в цене.
Не иду, а еду - ура мопеду)
На счёт выхлопа у тебя одна труба? или двойной глушитель?
походу у него двойной как и у меня...
Zevs а ти какой ремень се ставил иль ти не менял еще?
ты чё и на фига его менять ??? или ты хо прямо-ток
да блин, нафиг етот глушак.... ты поставь поршню и варик и увидиш результат
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
Вот хорошый варик http://begemoto.com/index.php?productID=1028.