Показати повідомлення
Вот решил завести дневник для новичков.
Viper street куплен 3 месяца назад .
При покупке проблем небело.
Начал обкатку с 3 км. ( такой показатель был на спидометре ) на второй день обнаружил утром калюжу бенза в гараже под скутом. Позвонил ребятам где купил, сказали приезжай , я говорю как??? если бежит бенз на движок и выхлопную ( они, нам всё равно ) Тут я и забил на гарантию. Начал окуратно снимать пластик, и обнаружил что капает с топливного фильтра, снял ( на месте стыка пластиковых частей фильтра, протекало ) купил новый на рынке поменял. Всё стало нормальною Обкатку проводил нормально до 40 км.
На 300 км поменял масло в двигателе, свечу, поменял ремень, и ролики. Всё было изношено , ремень растянулся а ролики были убиты (почти квадратные ). на
1000 масло, 2000масло, 2300 и тут начались проблемы. Обнаружил что колесо задние стоит как-то в сторону , обнаружил на раме разлом крепления двигателя к раме ( на месте сварки лопнуло а полом отлетело ) снял деталь проварил , усилил.
2302 пропала электрика в центре города завёлся с ношки поехал в гараж, по дороге заглох , с ношки не завёлся ношку заклинило, ( разбирал поправлял но после одного рывка ногой клинило) дотолкал за 3 часа в гараж. Вскрыл варик почистил кик стартер от песка , чучуть смазал и заработало. С проводкой долго возился .( сгорел предохранитель , поменял на тот что ишёл запасной , но после долгих мучений почему всё равно не работает электрика?? оказалось что то предохранитель не рабочий, сделал жучок и всё заработало.
Примерно на 1800 смотрел ролики и ремень , ремень поменял, ролики ( никогда не берите дешевые что предлагаю ) были квадратные ( я был в шоке как он ехал 60 кмчас на таких роликах) .
Дето на 1200 отлетело крепление правого зеркала , приварил, на через 200 - 250 км отпало опять , приварили дополнительный кронштейн крепления. Держить пока.
На 2200 стало проскальзывать сцепление , поставил пружины малоси зелёные, уже лучше. Плохие задние тормоза( барабанные , часто приходится менять колодки ). Неделю назад обнаружил что-то трещит в районе варика при нагрузках и очень сильно ( едешь и крутишь ручку газа до упора и моментально трещит пока не сбросишь газ ) последние время стало хуже. ( завтра буду вскрывать редуктор ) проверил всё это с редуктора вроде.. на 2400 поменял масло в редукторе.
на 2600 пропал сигнал ( перестал работать , заменил на Жигулевский ).
Ну вроде всё . Если что-то вспомню то напишу. В общем скутом доволен. Но мелочи мешают чтоб быть им очень доволен. ( буду смотреть редуктор отпешусь, буду искать проблему трескота )
сейчас 2982 км. максималка 65 а дальше хоть толкай больше идёт.
Змінено: 22.07.2008 р., zevs
Вот пришло время менять колодки в сцепление, проскальзывают что пипец. НА рынке куча колодок, но всё китай я мне как-то не хочется менять китай на китай , хочется чего-то качественней. Из какова скутера ( японца ) подходят детали к моему китайцу? я слышал что с Хонды Дио подходят детали.
Вот например вот такие колодки сцепление подойдут ?
http://begemoto.com/index.php?productID=377
несколько дней пудрят на неделе пришлось ездить на дачу, после поездки ( 20 км ) от плохой дороги стала очень по дороге болеть спина, подвеска задняя очень жесткая, каждый удар чувствуется позвоночником, неприятные ощущения,
часиков та 3 назад приехал очередной раз, так в гараже болела спина что думал помру, снял кароче правый амортизатор а левый оставил, стало обалденно мягко, Буду на днях ехать опять то испытаю как себя поведёт подвеска и спина.
Змінено: 02.08.2008 р., zevs
ок завтра попробую , а ты пробывал ?
та я с пасажиром редко бываю
Так с чего бы это начать ???
ну начнём с приятного, Получил сегодня МК-05. Рассмотрел , почитал инструкцию, Начал смотреть и подключать, подключать начал как говорят люди на форумах на реле регулятор зарядки,( то что под клювом ) Бросил минус на корпус, плюс на красный на фишке которая втыкается на регуляторе, а тут я и задумался , на фишке 4 провода ( зелёный , красный , желтый и белый,) ну красный это + значит отпадает , думал думал думал, на раз белый провод на МК, то и подключу его на белый провод в фишке , и нифига ! а я ж забыл что надо завести , завожу и вдруг вижу тахометр но с обалдевшими оборотами на холостом ходу, а потом вспомнил что надо поменять количество цилиндров, поставил 8 как и всё стало на место , холостые обороты показывало 2300 на слух примерно также, дал газу всё работает, так на белом проводе и оставил, установил покатался всё вроде нормально показывает, отрегулировал холостой ход на 2000 оборотов, стартует при 4000.
Покатался в вчера и сегодня днём на одном амортизаторе , скажу если отличная дорога и немножко ямки то хорошо но если побольше бёт амортизатор что капец, доходит до пика своих возможностей. Пришлось поставить обратно другой амор, Надо искать блин регулируемые или даже не знаю какие.
А ещё заказал комплект ремонта для безкамерних шин, не знаю может пригодится. http://begemoto.com/index.php?productID=223
Что то за тюбик в комплекте ? , а то по картинках понял что куда и чем брать ,а про тюбик ничего не сказано.
этот тюбик залеваеться в дырку потом засовываеться шнурок!!
Купил позавчера МК-05 , поставил снаружи покатался, подходит. вчера врезал его в приборку, получилось класно, но вот такая беда с ним, когда еду быстро или большые обороты, загорается предупреждение большое напряжение в сети, моргает акум и знак предупреждения, и в пути он сам переключает с тахометра на вольтметр, бывает такое часто, переключить обратно в пути не получается , потом что кнопки то я отдельно не выводил, много геомороя, и теперь чтоб поставить на тахометр приходится разбирать панель , что мне с этим делать ?? мож как-то можно отключить вольтметр ??
Подключал так !
- на корпус
+ взял с реле регулятора зарядки акума ( тот что под клювом )
к нему же подключил к белому проводу на фишке , белый провод МК-05 так всё работает нормально.
Может мне надо запитать его напрямик на акум, мож тогда будет напряжение стабильное или
Проблему решил так , впаял в красный провод МК-05 диод на 10 А , всё работает отлично, ошибок о напряжении бортовой сети не наблюдалось. Впаял диод именно в красный провод Мк-05 потому что, не хотел лесть в общую сеть, понижать там напряжение ,чтоб с моими навыками не навредить.
Спасибо Romeo75 за совет, очень благодарен.
лови! http://moto.com.ua/profile.php?username=El
Сегодня установил и подключил музыку на скутер. Были куплены 3 полосные динамики на 35 ват и усилок на схеме TDA на 2 на 22 ват. Взял радиатор от компа посадил через термопасту усилок на него , потом подключил провода, и на акум о чудо заиграло. РАботает от акума отлично но только заведу скутер так сразу начинает шипеть ( фонить ), чем можно исправить ? я слышал какие то LS фильтр ( как они называются по другому ?? ) что оно такое ?? реально ли его достать ?
4600 поменял масло и фильра все, пока всё.
Интересует статейка по настройке дальнего и ближнего света, как правильно настроить а то настрою что мне хорошо видно ?а встречку слепит, буду благодарен за помощь.
да чтото вайпер совсем
я свои ремень что в стоке замерял на 4000тыс! износ 0.8мм!
Я на Вайпере первый раз поменял ремень почти на 7 тысячах. Он не порвался, но вскрытие показало что был близок к этому. За одно купил новые ролики, но оказалось что старые почти не потёрлись.
SOUTH PARK ELEMENTARY
Змінено: 31.08.2008 р., Nixon
Интересует статейка по настройке дальнего и ближнего света, как правильно настроить а то настрою что мне хорошо видно ?а встречку слепит, буду благодарен за помощь.
Сомневаюсь что встречку будет слепить от фары скутера.
SOUTH PARK ELEMENTARY
Змінено: 31.08.2008 р., Nixon