Вот решил завести дневник для новичков.
Viper street куплен 3 месяца назад .
При покупке проблем небело.
Начал обкатку с 3 км. ( такой показатель был на спидометре ) на второй день обнаружил утром калюжу бенза в гараже под скутом. Позвонил ребятам где купил, сказали приезжай , я говорю как??? если бежит бенз на движок и выхлопную ( они, нам всё равно ) Тут я и забил на гарантию. Начал окуратно снимать пластик, и обнаружил что капает с топливного фильтра, снял ( на месте стыка пластиковых частей фильтра, протекало ) купил новый на рынке поменял. Всё стало нормальною Обкатку проводил нормально до 40 км.
На 300 км поменял масло в двигателе, свечу, поменял ремень, и ролики. Всё было изношено , ремень растянулся а ролики были убиты (почти квадратные ). на
1000 масло, 2000масло, 2300 и тут начались проблемы. Обнаружил что колесо задние стоит как-то в сторону , обнаружил на раме разлом крепления двигателя к раме ( на месте сварки лопнуло а полом отлетело ) снял деталь проварил , усилил.
2302 пропала электрика в центре города завёлся с ношки поехал в гараж, по дороге заглох , с ношки не завёлся ношку заклинило, ( разбирал поправлял но после одного рывка ногой клинило) дотолкал за 3 часа в гараж. Вскрыл варик почистил кик стартер от песка , чучуть смазал и заработало. С проводкой долго возился .( сгорел предохранитель , поменял на тот что ишёл запасной , но после долгих мучений почему всё равно не работает электрика?? оказалось что то предохранитель не рабочий, сделал жучок и всё заработало.
Примерно на 1800 смотрел ролики и ремень , ремень поменял, ролики ( никогда не берите дешевые что предлагаю ) были квадратные ( я был в шоке как он ехал 60 кмчас на таких роликах) .
Дето на 1200 отлетело крепление правого зеркала , приварил, на через 200 - 250 км отпало опять , приварили дополнительный кронштейн крепления. Держить пока.
На 2200 стало проскальзывать сцепление , поставил пружины малоси зелёные, уже лучше. Плохие задние тормоза( барабанные , часто приходится менять колодки ). Неделю назад обнаружил что-то трещит в районе варика при нагрузках и очень сильно ( едешь и крутишь ручку газа до упора и моментально трещит пока не сбросишь газ ) последние время стало хуже. ( завтра буду вскрывать редуктор ) проверил всё это с редуктора вроде.. на 2400 поменял масло в редукторе.
на 2600 пропал сигнал ( перестал работать , заменил на Жигулевский ).
Ну вроде всё . Если что-то вспомню то напишу. В общем скутом доволен. Но мелочи мешают чтоб быть им очень доволен. ( буду смотреть редуктор отпешусь, буду искать проблему трескота )
сейчас 2982 км. максималка 65 а дальше хоть толкай больше идёт.
Змінено: 22.07.2008 р., zevs
Обнаружил что запотевают оптика передняя и задняя, советую промазать на месте стыка стекла и корпуса герметикам.
Вот нашел мануал по разборке и замене подшипников редуктора.
http://begemoto.com/index.php?show_aux_page=33
Сегодня чистил карб . http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-19 вот хорошая статейка по разборке карба.
Не могу понять в чем причина . Поставил новый фильтр, начал настраивать качество смеси. Кручу вин качества ( вкручиваю , тоисть обогащаю ) а на свече нет нагара , вкручиваю до упора и выкручиваю на пол оборота все равно нет нагара, чтоб начать настаивать. Что я делаю не так ?? после регулировки проезжаю примерно 2 км и смотрю свечу , подкручиваю . но ничего не изменяется. Что я не так делаю ?
Крутил винт под номером один
Привет! Слушай а сколько он у тебя бензина потребляет на сотню? Я накатал 400 км, жрет 4 литра. В движке что-то трет и на холостых очень большие обороты, хотя насчет езды замечаний нет,тьфу тьфу. И в сервисной говорят движок притирается! А насчет настройки карбюратора, полистай форум за китайцев.
что притреться это правда! 4литра это очень много даже на обкатке!неправельно отрегулирован карб! и колостой ход тоже!
Вот и Я так думаю самому что-ли отрегулировать?
У меня 4л жрал на обкатке, жрёт и сейчас. Хотя карб регулировал, и х.х. тоже.
повторюсь!но это много 4л! у меня 72сс жрет 3л плюс минус!
Большая просьба ткните полезную ссылку на установку тахометра цифрового, и какой выбрать ? или спидометр и тахометр цифровой вместе.
Поиск юзал но тем так много что голова кругом идёт. Ничего понять не могу.
http://begemoto.com/index.php?productID=41
что вы скажи про этот продукт, будут ли проблемы с установкой или настройкой. ? по форуму отзывы у него хорошие !
Обычный маршрутник автомобильный...Установка проблеммы не представляет, и на форуме есть тема о нём, где всё подробно описано...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
есть целая тема о установки этого! компа! порули поиском
Порулил поиском , комп нормальный буду брать . и цена устаивает .
Со скутером таки дела. Сегодня поменял тормозные колодки в задний барабан. начал тормозить намного лучше. ( убило то что надо очень много деталей снять чтоб снять колесо с оси, но ничего управился )
Померла стрелка показания скорости. Розобрал посмотрел оказалось что та пружынка каким-то способом запуталясь, но мои попытки выровнять ёё обвенчались провалом ( ну не могут мои руки ( механика ) работать с деликатными вещами) сделал ещё хуже. Где взять такую спиральную пружины чтоб туда поставить.? На барахолке не нашел.
Змінено: 27.07.2008 р., zevs
Этим винтом регулируется качество смеси на холостом ходу.В рабочем режиме смесь регулируется подьемом и опусканием иглы.
кароче я понял что холостой ход регулируется винтом который приоткрывает дроссельную заслонку.
Иглой количество топлива,
а винтом качества количество воздуха которое поступает в двигатель во время движения.