Заказал новый трос спидометра с Польши, фирма RMS. Czekam. Пока ждал, когда он приедет, снял переднее колесо, отсоединил старый (трос был оборван у основания), когда снял привод спидометра то обнаружлось, что внутри (!) остались части тросика, теперь не знаю, что делать, т.к. новый с Италии заказывать дороговато, а б.у. проблематично найти.... Сижу пинцетом выковыриваю... Может кто сталкивался с такой проблемой? Что делать? (((
Залей WD-хой, тормозухой, подожди пока откиснет... А завтра привод в зубы и по магазинам...думаю можно подобрать чёнить китайское...
Тоже думал про ВД-40. Залью, откиснет и буду ковырять... Посмотрим, что получится.. Хотелось бы этот сделать)))
Похоже ничего страшного там нет, в своей практике "удалил" не один остаток троса.
Только пинцет для этого дела - не инструмент! Плоскогубцы с тонкими концами, в народе "утики", тебе в помощь.
Возможно расплетёшь его по жилам, а может и весь пойдет...
Ну так утиками и доставал, просто там оч. маленькие концы тросика торчали распутать никак, потом начал отверткой ковырять... только хуже сделал)
Да я видел в продаже такие пластиковые шестеренки, но изучив свой привод так и не понял как достать ту что внутри... вторая достается без проблем
ты прав.... выковырять можно .....
возможно из гаража будет доносится нецензурная брань,но выковырять можно......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
а что нет темы по твоему скуту??? что ты создаешь с каждой своей проблемой новую тему...????
создай одну...и в ней задавай вопросы....даже если не будет владельцев данной техники...думаю остальные пользователи ...постараются тебе подсказать как выйти из положения...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
да я думал что у меня будет один только вопрос по скутеру.... А тот понеслось, придется делать отдельную ветку
Да я видел в продаже такие пластиковые шестеренки, но изучив свой привод так и не понял как достать ту что внутри... вторая достается без проблем
Да я и писал про ту что внутри.Металлическая часть с резьбой должна по моему выкручиваться из корпуса.Шестеренка в ней как в подшипнике скольжения крутится. У японцев эта часть выкручивается.У тебя тоже должно разбираться.
Тут спешить противопоказано-вполне вероятно,что металлическая часть с резьбой залита в корпус при изготовлении,и при попытках выкрутить можно сломать корпус.В общем нужно отчистить до блеска этот привод,и вниметельно рассмотреть и разобраться-как он собран,и как разобрать можно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я свой привод на априлии разбирал ищи отверстие ниже резьбы выбивай штифт и тяни за резьбу смотри непотеряй маленькие шайбы на шестерне.
Штифт нашел, он немножко торчит на 1 мм.. А как выбивать???? Я пытался его вытянуть кусачками... Не получается.. оч. он мелкий....
Там отверстие сквозное с другой стороны штифт видно? Я уже непомню или с другой стороны я сам проковырял,выбивать можно гвоздиком подходящего диаметра только острый край сточи.
Ага... Надо высверливать с другой стороны... после чего выбить штифт... Потом думаю можно будет отверстие герметиком замазать...
Ага... Надо высверливать с другой стороны... после чего выбить штифт... Потом думаю можно будет отверстие герметиком замазать...
А что там сложного...главное точно вымерять расположение штифта,разметить,и сверлить-пока не дойдеш до штифта.Потом выбить штифт,сделать что нужно,и при сборке просто поставить штифт подлиннее-чтоб он был на всю высоту привода.Что там с тормозами-сделал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!