Был на ТО на лиде90 поменяли задние тормозные колодки, при установке тросик зажимали не в ручную а 2 ключами, после этого при торможении задними тормозной путь примерно 6 м на скорости 40 км - что по моему многовато, и второе при полностью нажатом тормозе заднем при добавлении газа с места начинает ехать.
Вопрос!!!
1.Должно ли быть такое при притире клолдок?
2.Могли ли поставить не те колодки или усановить неправильно?
3. Знаю что трос подтягивается свободно а не туго ключами. в чем может быть причина?
Как правильно выйти из ситуации?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
люди неужели никто не в курсе, или опять приедложение поступит искать в форуме, хотя все живо обсуждают что такое свечи, хм... 8)
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Что то там тебе напартачили. Такого быть не может. могли колодки х..во поставить. Мой совет: разбери тормоза сам и посмотри правильно ли все стоит.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
Дык всё нормально, колодки еще не притёрлись. Сначала избегай очень резкого торможения чтобы на колодках не образовалось очень глубоких ям. Где-то через 50...100 км всё нормализуется.
`*`,.,`*`
сенкс и за это, учту
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
А как так получается что при старте с выжатым тормозом, он стартует без проблем? А как же безопасность?
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
дык вот я о том же и говорю, но при малых оборотах еще ниче а вот как газку чуть прикрутиш едет
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Однозначно притереца должны,а вот тросик натягиватся должен свободно,если нет значит могут колодки наперекос стоять от этого и не ходит валик колодок или он сам подклинивает.
мпиии
на то сказали что там типа резьба битая потому так туго и идет, хотя чем дальше общаюсь тем больше опосения в непрофесианализме и халатности некоторых личностей т.е мастеров Обидно что этот сайт их рекламирует
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Добиться нормального торможения и растормаживания на старом барабанном тормозе это искусство. Ось раздвижного кулачка из-за износа во втулке обычно перекошена кулачком вниз, и концы обеих колодок соответственно тоже опущены, и нижняя колодка задевает барабан раньше верхней. Надо поднимать нижнюю колодку, стачивая её под кулачком, и поднимать верхнюю, наваривая там же пластину нужной толщины. Контролировать это можно, замеряя штангенциркулем и сравнивая расстояния от вала колеса до рабочей поверхности колодок - чем точнее они совпадут, тем лучше.