((лаки 260 тип двигателя YP250)) добрые люди помогите с проблемой очень дымит и жрет масло даже после замены замены коленвала, сальника, поршневой, всех прокладок, сальников клапонов,(притер клапана) посоветуйте.
БЫВАЕТ И ХУЖЕ
Змінено: 20.11.2013 р., ak0909
Исходи из теории: масло горит при попадании в камеру сгорания.
- дефектные сальники клапанов
- дефект цилиндра ( царапина )
- кольца
Этот мотор масло есть не должен. Я на Браво 260 между заменами ( 3000 ) масло никогда не доливал.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ты случайно не 69мм поршень с кольцами поставил? Или может кольца развернул?Или цилиндр расточеный?