Накрылась проводка, сегодня утром , не работает ничего электрическое , поменял предохранитель , появился свет и всё , ни повороты, не стартер ,ни сигнал не работают , Как проверить релюшки стартёра , реле регулятора напряжения , и реле поворотников ?? . Чтоб не покупать в магазине новое и попробовать , ( может сстарое исправное , и не в нём причина ) ну чтоб не выбрасывать деньги зря.
поиск конкретного оответа не дал !
что-то список большой...
начни с малого: аккумулятор там, контакты на аккумуляторе, повороты...
не может все сразу умереть...
правильно тебе говорят,проверь все цепи и подключения...
обычно свет находится в отдельной цепочке от общей электросистемы...
Посмотри, может ты клемы на аккуме местами перепутал? :uops:
Почему сгорела проводка?
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
не нужно покупать релюшки. проблема не там. одновременно сгореть стартерное и остальные не могли - работают в разное время и при разных источниках.
Начинай копать с замка - есть ли там 12в?
подается ли на черный провод при повореоте ключа?
доходит 12в до замка от аккума?
есть ли масса от аккума?
скорее всего нет плюсового напряжения.
проверяется так
стартерное - два тоненьки провода на 12 вольт - должно щелкать, и если не откручивать стартер и аккум, то и стартер закрутит.
поворотник двухпроводный - один провод на +, второй на лампу 20вт, с лампы на -. должна моргать.
поворотник трехпроводный - красный на +, зеленый на -, средний через лампу на -, должно моргать.
реле-регулятор - заходит на него 4 провода - 2 одинаковых, зеленый и любой. при заведенном двигателе должно быть напряжение 13-15в между зеленым и любым. Зеленый-масса или -.
на одинаковых - переменное напряжение 15-20в(не уверен).
если заводится, то прерыватель целый.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
всем спасибо за советы. Начал от акума но обнаружил что сгорел предохранитель . Поехал купил новый , поставил в надежде что будет работать, но фиг там. Начал лазить по контактам с 12 вольтной лампочкой и проводами, я та думал что с предохранителем всё нормально . Перелопатил всю проводку , снял всю облицовку пластика ну кароче голая рама без кожуха, и тут подумал попробовать лампочкой на предохранителе. К нему идёт от него нет и пипец, сделал жучок все заработало, засветилось и завелось.
Люди мой вам совет начинайте проверять от акума и первую очередь предохранитель, даже если он целый на вид ,то не означает что он работает , так как в моем случае, я то думал что с предохранителем всё нормально . На всё (разборку ,проверку проводки , сборку ,ушло чуть больше чем пол дня) а ещё куча нервов.
Зато увидел как скут под облицовкой выглядит )))