Это где вы такое прочитали?
Это как бэ испокон веков так было.
Испокон веков глупости передавали из уст в уста. Только люди с головой задумывались почему так, а другим хватало осознания того что "испокон веков".
Кислотные аккумуляторы позволяют очень сильно превышать как зарядные токи, так и разрядные.
Никогда не видели АКБ с последствиями такой скоростной зарядки? Я видел. Коробленные пластины емкости не добавят.
Я уже лет пять занимаюсь электрикой мотоциклов - нет, не видел. Превышение тока заряда аккумулятора даже в несколько раз от 0.1С не приводит НИ К КАКИМ последствиям.
Емкость, которую аккумулятор может отдать, напрямую зависит от разрядного тока. АКБ, который выдаёт номинальную ёмкость при разряде за 20 часов, в случае серьезного увеличения силы тока и разряде за 15 минут - выдаст менее половины номинальной ёмкости. Не даром на некоторых батареях пишут 12V12AH20HR.
При чем тут емкость? Я пишу про большие токи разряда, а вы мне емкость приплели... Мне не нужно снять максимальную емкость с аккумулятора, мне нужно хорошо провернуть стартер чтобы завелся двигатель.
Тем более стартерный аккумулятор и гелевый имеют разное предназначение,
А в мотоцикле какое предназначение?
Хотя мне реально всё равно какое предназначение - устанавливаются разные аккумуляторы - и гелевые, и AGM, и кислотные в классическом исполнении. Конечно у них разное конструктивное исполнение - мне даже не интересно какое. Для меня это всё свинцово кислотный мотоциклетный аккумулятор. Система заряда мотоцикла кстати тоже не интересуется аккумулятор какого предназначения установлен.
Я лично пользуюсь зарядкой IMAX B6, поставил на заряд и ушел, зарядка автоматически снизит ток по окончанию заряда, и сама отключится.
Да я знаю. у меня почти такая же, только надпись Turnigy. можно еще к компьютеру её подоткнуть и графики заряда смотреть...