Доброе время суток! У меня гелевый аккумулятор 12V 7AH 10HR . Можно ли заряжать его обычной автомобильной, регулируемой зарядкой? На зарядке ток регулируется от нуля и сразу 2 ампера. Спасибо.
Tbilisiksf
максимум 0,7 а лучше меньшим током но дольше. посмотри в нете обслуживание, и не в коем случае не заряжай автомобильной зарядкой!!!я так убил 3 аккумулятора.
Не в той подкатегории создал ветку. Тебе в электронику. а так - ответили уже: зарядный ток не более 10% от ёмкости аккумулятора, время зарядки - 10 часов. В случае, если зарядный ток велик для твоего аккума (2 вместо 0,7) , в цепь последовательно!!! подключается автомобильная лампа, уменьшающая зарядный ток
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я так понимаю, что зарядное - самопал. На нем установлена шкала, а ток регулируется щелчковым (рукоять имеет несколько положений, к примеру, 4 или 5) реостатом. У меня такое дома, на 6/12 вольт. Вот только веры той зарядке... Если для авто не столь критично (выставлял ток по тому брехометру 4А), то малюсенький, тем более - гелевый, аккум примет мучительную, но быструю смертушку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Купи зарядку типу такої http://zaryad.com.ua/709.html, (Зарядные устройства CTEK XS 0.8) не вигадуй на грошах і проблем не буде - я три роки користуюся, всі гелеві живі
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 16.11.2013 р., User
Я так понимаю, что зарядное - самопал. На нем установлена шкала, а ток регулируется щелчковым (рукоять имеет несколько положений, к примеру, 4 или 5) реостатом. У меня такое дома, на 6/12 вольт. Вот только веры той зарядке... Если для авто не столь критично (выставлял ток по тому брехометру 4А), то малюсенький, тем более - гелевый, аккум примет мучительную, но быструю смертушку
Ну у меня такое зарядное-старое советское (не самопал),там переключалка на 5 положений и маленький амперметр.Вот сейчас включил,поставил гелевый акум 4А на подзарядку.Переключалку сначала на минимальный ток-стрелка вздрогнула и почти не отклонилась,потом переключил на второе положение-стрелочка едва заметно отклонилась от 0,ну никак не 2А.
А на шкале амперметра идёт 0,след. цифра 2.Неудобный амперметр,мелкий,но сориентироваться можно.И для полной картины можно вольтметр накинуть,стОит цифровой недорого,спасибо Китаю!
Сейчас показывает 14,2v.
Змінено: 17.11.2013 р., Alex12
С таким зарядным акку трындец
www.wingchun.donetsk.ua
С таким зарядным акку трындец
З года этому акуму и живой пока.
Я ж говорю-стрелка амперметра едва от 0 отклоняется,до единицы далеко.Этим зарядным я и 9-амперный акум подзаряжаю,и всё нормально...
Змінено: 16.11.2013 р., Alex12
Доброе время суток! У меня гелевый аккумулятор 12V 7AH 10HR . Можно ли заряжать его обычной автомобильной, регулируемой зарядкой? На зарядке ток регулируется от нуля и сразу 2 ампера. Спасибо.
Свинцовый АКБ следует заряжать током 0.05 - 0.1С(С = Емкость АКБ). Ток, соответственно, должен быть 0.7А, можно чуть меньше. Так что автомобильная не подходит.
Обслуживание гелевого аккумулятора
AGM батареи не обслуживаемые, так что если аккумулятор сдох, то ему одна дорога - на утилизацию.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 16.11.2013 р., whiteman
Ну значит повезло что зарядка не выдает на этом пределе большой ток
www.wingchun.donetsk.ua
Обслуживание гелевого аккумулятора
AGM батареи не обслуживаемые, так что если аккумулятор сдох, то ему одна дорога - на утилизацию. Если я верно понял вопрошающего, то геныч, ввиду маломощности, не обеспечивает полного заряда аккумулятора (не забываем о том, что нонче, по ПДД, требуется катать с ближним светом или ходовыми огнями, которые отродясь не шли в стоке (габарит не является жодовыми)). Как правило, такое происходит при установке не стандартных оптик в головной свет (мой пример - установка вместо 35/35 китайских - фары от ваз-2106 с лампой 55/60 ватт). При малых оборотах геныч не успевает аккум заряжать. Вот и проблема - довести до нормы. Да подоткнуть дополнительную нагрузку (лампочку) и все пучком будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот нарыл статью про зарядку гелевых акб-http://elhow.ru/tehnika/avto/avtomobilnye-aksessuary/kak-zarjazhat-gelevyj-akkumuljator
Оказывается,их надо заряжать специальными зарядками!
Я так догадываюсь,что такое зарядное устройство будет стоить дороже самой акб.
Поэтому я буду пользоваться старым зарядным,а вы - как хотите.
Заметим - многие путают и считают что GEL технология и AGM это одно и то же. Но это не так, это две разные конкурирующие технологии.
Это цитата из другой статьи,что значит - я не знаю...
Змінено: 17.11.2013 р., Alex12
Наипростейший вариант - ночью не сидеть на форуме, а подключить аккум к комповскому ИБП (упсу). а по утряни - на мопэдку и погнал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну у меня такое зарядное-старое советское (не самопал),там переключалка на 5 положений и маленький амперметр
В мене є таке саме - 9 амперний від ИЖа все життя заряжав ним(і гелеві теж), нормально. А от 3 амперний здох після третьої зарядки. Тепер використовую його для в основному для вулканізатора, він в мене 12 вольтовий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Та, мабуть, можна й цю, головне що не за 60 грн.
А я просто для перестраховки беру зразу фірму, якщо грошей вистачає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери