Один Евпаториец предложил сотрудничество в постройке двухцилиндровых моторов...
В планах построить опытный образец на базе мотора от Suzuki Run,дабы проверить все теории убедиться в жизнеспособности идеи.
Позже планируем собрать мотор поинтереснее,на базе af34e или длинной мины и запустить производство китов на ВСЕ популярные модели.
Кульминация сотрудничества:постройка предельно компактного 2Т V4 в качестве показательного выступления уровня мастерства инженера.
Конечно же намного более скромного,нежели на фото,но со своими технологическими решениями:два карбюратора на весь мотор и шестерёнчатое соединение всего агрегата вместо ременного для уменьшения размеров всего двигателя...
Успешный исход экспереимента с одним побочным эффектом:создать спрос...
мы не ищем легких путей? Кому надо такой гемор ради 20 л.с? Вкатить биг блок на много проще и эффективнее. Работать он будет стабильнее, а этот винегрет еще попробуй настрой. А если и настроишь, то это не на долго.
мы не ищем легких путей? Кому надо такой гемор ради 20 л.с? Вкатить биг блок на много проще и эффективнее. Работать он будет стабильнее, а этот винегрет еще попробуй настрой. А если и настроишь, то это не на долго.
Точно-в европе движок от раннера можно найти.Но наши не сдаются-повторим историю юпитера-скрутим до кучи два восхода
это как гланды через жопу вырывать переделывать штатное зажигание на какую то хрень
И тебе Миша привет! Ну ты как всегда прав. Осталось только призвать тех кто собирается переходить на такое зажигание поберечь свой зад от злого доктора в окровавленном белом халате. Жаль тех кто уже без гланд, удаленных столь хамским методом, их уже не вернуть А производителей китов на основе этой хрени надо выводить в чисто поле, ставить лицом к стене и пулю в лоб чтоб другим жизнь не портили!
Ну шутки шутками, а технический форум не место для обсуждения достижений медицины, у людей тут проект серьезный, а мы им тему заси...соряем.
повернуть можно, но двухтактник прийдется герметизировать картера друг от друга. иначе продувку не организуешь. а зажигание не проблема, две катушки к одному блоку цди
с завода. но хочу переделать, как на футонге. у меня при размыкании одной катушки и вторая перестает работать. перемычка не помогает. так что на одном горшке не поедет если катуха навернется. на фунтике не так.
с завода. но хочу переделать, как на футонге. у меня при размыкании одной катушки и вторая перестает работать. перемычка не помогает. так что на одном горшке не поедет если катуха навернется. на фунтике не так.
Так я почему и задавал все эти вопросы, скорее всего коммутатор двухканальный, датчик-то один, но внутри через фильтр он открывает два тиристора, и два конденсатора "стреляют"" на две катушки. Мне-бы увидеть хоть краем глаза разъём коммутатора, всё стало-бы ясно.
зри в корень и увидишь ответ. катухи соединены паралельно , с общей массой
но с разных выводов цди
Хрен поймёшь этих китайцев, с виду обычный коммут, но если катухи сидят на разных "ногах" с общей массой, он двухканальный! Чтобы понять истину, придётся расковырять компаунд и извлечь плату. Я встречал не раз такие коммутаторы, но только на лодочных моторах, снегоходах и гидроциклах, работают в паре с двухискровой катушкой, и с электроннным опережением, выходная ёмкость очень тонко согласована с сопротивлением первички катушки зажигания, ничего кроме оригинала туда не влепишь. Слабо верится, что китайцы пошли этим путём. Повтори ещё раз, при отключении одной из катушек искра пропадает и на второй? И при замене катушки перемычкой искры нет нигде? Если так, это повод забухать!
при отключении одной из катушек искра пропадает и на второй? И при замене катушки перемычкой искры нет нигде? Если так, это повод забухать!
все именно так
на кинроаде, у фунтика иначе. работает с одной катухой
оочень классная идея . Если удастся поставить на поток, уверен клиенты будут, это чтото типа соло но в другой интерпритации. Хорошая возможность обгонять мотоциклы со светофора