Планируем заняться выпуском сигнализаций GSM/GPS. Программное обеспечение готово, материнский (базовый) модуль готов, тестирование прошел в течении 6 месяцев на транспорте.
Возможности: указание координат с отображением на ПК или андроиде- работа с поставщиками бесплатных и платных онлайн карт, работа в оффлайне, блокировка и запуск двигателя с мобильного телефона, оповещение о событии смс или голосом с транспорта. Может работать в комплексе с штатной сигналкой (на случай угона и отключения штатной) покажет координаты для быстрого поиска.
Интересует Ваше мнение, есть ли смысл делать для байкеров, т.е. нас; и интересно мнение по ценовой политике. В процессе обсуждения минимальную цену обозначу, надо просчитать, т.к. в зависимости от количества возможного заказа, цена может уйти вниз )).
Пишите, отвечу.
Планируем заняться выпуском сигнализаций GSM/GPS. Программное обеспечение готово, материнский (базовый) модуль готов, тестирование прошел в течении 6 месяцев на транспорте.
Возможности: указание координат с отображением на ПК или андроиде- работа с поставщиками бесплатных и платных онлайн карт, работа в оффлайне, блокировка и запуск двигателя с мобильного телефона, оповещение о событии смс или голосом с транспорта. Может работать в комплексе с штатной сигналкой (на случай угона и отключения штатной) покажет координаты для быстрого поиска.
Интересует Ваше мнение, есть ли смысл делать для байкеров, т.е. нас; и интересно мнение по ценовой политике. В процессе обсуждения минимальную цену обозначу, надо просчитать, т.к. в зависимости от количества возможного заказа, цена может уйти вниз )).
Пишите, отвечу.
вообще штука очень хорошая, вопрос заключается какая цена на нее будет?
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Ну а где фото, тех.характеристики, программное обеспечение, какова ориентировочная цена?
Если цена этого модуля будет 3000, то явно никакого интереса ваш модуль не вызовет, т.к. проще например Пандору купить.
Желание может у многих есть, но главный вопрос это стоимость данного устройства, хотя бы ориентировочная.
А если как вариант для переделки использовать старые коммуникаторы? Cтоимость их 30-50$ при этом некоторые нашпигованы практически всем необходимым SMS, GPS, прослушка и т.п.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
не забудь оставить контакты для подключения дополнительных исполняемых устройств, я когда то обдумывал такой вариант: по GPS нахожу координаты, приезжаю по координатам, а там гаражный кооператив, в каком гараже мот неизвестно, (сигналку уже отключили), отправляю СМС или звоню с определенного номера, срабатывает исполнительное устройство "Дымовуха", из гаража прет дым, тут же вызывается пожарка, а с ними и менты, пожарники полноправно вскрывают гараж, а менты оформляют найденное угнанное ТС.
Можно конечно и сразу с ментами по координатам приехать, но если гараж закрыт, то они могут отмазаться, что не имеют права его вскрывать.
А датчики угла наклона на сигнализации будут? (На случай, когда мот грузят в бус) Если да, то на этот случай думал подключить кассету свистящих ракет.
Но это естественно, что в массы такое не запустишь, это только индивидуально.
200 удушенных енотов, для мопедки слишком дорого, даже 100 дорого, а вот для нормального мотоцикла можно и за 200 установить.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
к сему девайсу можно подключить до 15 устройств и до 127 на одной шине))), вот так. частота процессора (заниженная) около 9МГц, т.е. в дальнейшем, зная карты УОЗ разного трагспорта- можно вместо мозгов. Только пока не могу найти завистмости для своего скута (((.
А по поводу датчиков наклона и удара думали, но пока не пришли к общему знаменателю- надо сертифицированные ставить, иначе в дальнейшем вопросы могут к нам, как изготовителям, возникнуть. А фигню впаривать не хочется.
Без датчика наклона/перемещения это не мотосигналка. И не забудьте об отдельном классическом брелке, а то каждый раз посылать команды с мобильного что б поставить/снять с охраны не удобно.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
То есть вместо того что бы просто вытянуть ключ из замка, нажать на брелоке кнопку и пойти по своим делам, я еще должен буду снять перчатки (а походу еще и шлем что бы слышать голосовые команды), достать телефон (я допустим часто вожу его в бардачке, особенно летом), разблокировать его, дозвониться на модуль сигналки и только потом, через минуту-две я наконец поставлю мот на охрану - офигеть оперативно
Чем тогда ваш продукт будет отличатся от той же Pandor'ы??? Они хоть RFID-метку додумались добавить. А если оператор связи вдруг перестанет работать??? Вот у нас к примеру МТС по пол дня без связи бывает.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Такая сигналка, конечно нужна. Но размеры ее должны быть такие, что-бы можно было ее вставиь в трубу рамы. Иначе грош ей цена. Так как пластик на скуте или бак на моте, снимается за одну минуту.
ник - "СТАРЫЙ"
тебе вообще ничего делать не надо, вытащил ключ и пошел, сигналка включается автоматически. А в случае попытки угона идет автоматический дозвон к тебе на телефон + ты всегда можешь проследить за своим мото через ЖПС
rfid или em-marine карты соссчитывателями сделать реально, увеличит стоимость, но мысли уже есть... аналогично Хондовского HISS имобилайзера.
снятие и постановка брелоком, как вариант..
В общем, думаем...)))
там коробок вместе со встроенным АКБ по размерам как РР на торнадо да и по виду тоже. Прикручиваешь в любом месте, никто и не подумает что это сигналка))))
снятие и постановка брелоком, как вариант..
В общем, думаем...)))
Сам присматриваюсь к сигнализации.Управление чисто с телефона мне не нравится в принципе.Автоматическая снятие и установка конечно правильная функция.Вобщем мои критерии к идеальной сигналке сводятся к следующему.Во первых цена в пределах 1500 гр максимум.Простое управление.Высокая надежность.Дальность не мнее километра в условиях города.Возможность получения кардинат при необходимости на случий угона.Малые размеры и водонепроницаемость.Ну и в идеале резервное питание и посылка сигнала в случие отключение от основного питания.Естествено датчик наклона и удара.Блакировка двигателя.Пока с такими требованиями сигналки ещо не видел в продаже.