MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 15:49
11
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Neos процесс восстановления и ремонта

Переглядів: 5860
18.10.2013 р.
answerview
На начале лета купил себе скутер Yamaha Neos 50сс
Изначально искал скутер убитый для восстановления, в итоге нашел! 01_smile
Yamaha была в ужаснем состояние, весь пластик покрашен в ужасный цвет, не заводился, не было куча запчастей.
В процессе ремонта я сделал такое:
1. Поменял коленвал
2. Поменял цилиндр на ориг. Yamaha (стоял китай 65сс)
3. Поменял подшипники ТНТ
4. Поменял сальники
5. Поменял все шланги
6. Поменял фильтр, свечу
7. Купил резину на зад и перед
8. Поменял задние колодки (так как тормозов вобще не было)
9. Восстановил АКБ
10. Почистил воздушный фильтр
11. Покрасил весь пластик
12. Вымыл мотор
13. Поставил новый карб
14. Сделал свет
15. Сделал стартер
16. Поменял масло

После всего этого начал проходить обкатку. Проехал примерно 100 км и потом не было времени ездить и поставил в гараж, через месяц пытаюсь завести не выходит. Долго смотрел и понял что есть 2 причини по которым он может не  заводится:
1. Плохая свеча
2. Плохой карбюратор
Первое можно вычеркнуть так как поменял свечу на Денсо (осталась из бывшей хонды)
А вот ситуация с карбюратором меня тревожит все больше и больше. Карбюратор стоит Китайский от джог 90 (купил в магазине за 170 грн, сказали лучше от 90-ки брать так как рама на неосе тяжелая и сам он не пушинка то лучше взять с большим дифузором) Поставил я еэтот карбич и начал настраивать. После долгих мучения я решил завести в ремонт! В мастерской мне сказали что Ямаха и китайский карб это большой гемор и делать его не будут. Тогда я обратился в Googl и начал искать, искать и искать... После долгих часов за монитором я нашел очень много ценной информации. Смог правильно настроить карб(холостой ход есть, дыма нету, топлива хватает, колесо на лапке вращается) и я очень обрадовался. Заглушил скутер и начал собирать инструменты. Прошло буквально 5-10 мин. Я как заводить скутер не заводится, посадил АКБ и не зная что делать пошел за комп. На каком то форуме я вычитал что в холодную пору могут быть проблемы из поплавковой камерой. Я решил проверить, взял подложил кирпичи под лапку (зад очень поднялся) и начал заводить, завёлся из первого раза где то через 5 сек. Работает отлично. Глушу завожу работает нормально. Пробую ехать нормально. Постоит 10-15 мин снова нужно подставлять кирпичи и повторять процедуру.
Теперь остался вопрос: судя из ситуации то поплавочная камера имеет очень много бензина и мне нужно приподнять поплавок или же опустить?
И второй вопрос: за передним вариатором есть шестерня которая соединяет коленвал и стартер (большая такая на шлицах колинвала одевается) она имеет небольшой шат и при высоких оборотах издаёт противный звук. Как решить проблему?
И третий вопрос: При долгой езде нагревается крышка вариатора. В чем может быть проблема? Или так должно быть?
Благодарю за внимания и жду комментариев и ответов на вопросы. 01_smile
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р. відповів для Zummer  
answerview
Почему не пишешь, как ты пользуешься ручным пусковым обогатителем?
У НЕОСА ручной пусковой обогатитель, его рычаг находится на левой рукоятке, на  срезе обтекателя руля. Если в твоем китайском карбюраторе автоматический пусковой обогатитель, то тебе придется подключить его к тому месту, напряжение на котором появляется ТОЛЬКО когда работает генератор. Можешь воспользоваться схемой любого скутера с такой системой пускового обогатителя. (Например Джог).
Если у тебя есть подозрения на уровень бензина в поплавковой камере, нужно проверить его уровень, для чего на маленький штуцерок внизу крышки поплавковой  камеры одень прозрачную ПХВ трубочку соответствующего диаметра, свободный конец ее подними и закрепи выше уровня карбюратора. Открути на пару оборотов винт, который служит для слива бензина из поплавковой камеры.  Прокрути стартером или киком коленвал (вакуумный кран подаст бензин в поплавковую камеру), чтобы уровень бензина в трубочке установился и посмотри где проходит граница уровня топлива по отношению к уровню стыка крышки поплавковой камеры с карбюратором, он должен быть ниже стыка на пару милиметров.
Что касается шестерни обгонной муфты, то попробуй смазать ее игольчатый подшипник и поджать специальный усик на пластине, которая прижимает блок промежуточных шестеренок стартера, так, чтобы зазор между усиком и большой шестерней обгонной муфты был минимальным. Люфт шестерни обгонной муфты может быть вызван износом как игольчатого подшипника, так и самой шестерни. К сожалению, в ремонтных мануалах нет отбраковочных величин для определения возможности дальнейшей эксплуатации деталей этого узла. При снятии большой шестерни будь очень внимательным, чтобы не потерять ролики и пружинки обгонной муфты.  В приложении мануал для БВСки, двигатели одинаковые, за исключением незначительных отличий, можешь им пользоваться.
ksb
Змінено: 20.10.2013 р., ksb
Прикріплені файли
rar
7.68 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Почему не пишешь, как ты пользуешься ручным пусковым обогатителем?
У НЕОСА ручной пусковой обогатитель, его рычаг находится на левой рукоятке, на  срезе обтекателя руля. Если в твоем китайском карбюраторе автоматический пусковой обогатитель, то тебе придется подключить его к тому месту, напряжение на котором появляется ТОЛЬКО когда работает генератор. Можешь воспользоваться схемой любого скутера с такой системой пускового обогатителя. (Например Джог).
Если у тебя есть подозрения на уровень бензина в поплавковой камере, нужно проверить его уровень, для чего на маленький штуцерок внизу крышки поплавковой  камеры одень прозрачную ПХВ трубочку соответствующего диаметра, свободный конец ее подними и закрепи выше уровня карбюратора. Открути на пару оборотов винт, который служит для слива бензина из поплавковой камеры.  Прокрути стартером или киком коленвал (вакуумный кран подаст бензин в поплавковую камеру), чтобы уровень бензина в трубочке установился и посмотри где проходит граница уровня топлива по отношению к уровню стыка крышки поплавковой камеры с карбюратором, он должен быть ниже стыка на пару милиметров.
Что касается шестерни обгонной муфты, то попробуй смазать ее игольчатый подшипник и поджать специальный усик на пластине, которая прижимает блок промежуточных шестеренок стартера, так, чтобы зазор между усиком и большой шестерней обгонной муфты был минимальным. Люфт шестерни обгонной муфты может быть вызван износом как игольчатого подшипника, так и самой шестерни. К сожалению, в ремонтных мануалах нет отбраковочных величин для определения возможности дальнейшей эксплуатации деталей этого узла. При снятии большой шестерни будь очень внимательным, чтобы не потерять ролики и пружинки обгонной муфты.  В приложении мануал для БВСки, двигатели одинаковые, за исключением незначительных отличий, можешь им пользоваться.


Благодарю за ответ  01_smile
плохой стар устранил!
причина была в этой шестерне. поставил лапку кикстартера заводится с пол пинка  01_smile
подложил шайбу под шестерню стартера стал и с стартера заводится. Теперь поменял передний вариатор но как то плохо едет под гору, даже не плохо а тупо не едет  02_sad  Слышу звуки писка из заднего вариатора. Думаю это сцепления или это не сцепления... звук похож и на писк от ремня. Может ремень буксует... Даже не знаю что смотреть  02_sad  Завтра отпишу что и как.
а и еще вопрос: Та шестерня на которой обгонная муфта стыкуется с маленькой на стартере, та шестерня что на стартере должна быть строго зафиксирована в одно месте или должна двигаться в зад и в перёд????
Жду ответа.
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для Zummer  
answerview
Я послал тебе мануал для того, чтобы можно было говорить о двигателе предметно, конструкция узла стартера показана на стр. с 4-24 по 4-26. все детали имеют номера. Пожалуйста при вопросе указывай номера, тогда будет понятно о чем идет речь.
Что касается вариатора, могу сказать одно, определить что проскальзывает можно только методом исключения. Если подозреваешь ремень, то проверь нормальная ли его ширина, хорошо ли он натянут при выключенном двигателе, при нажатии на ремень двумя пальцами между двумя шкивами, должна ощущаться хорошая упругость, а если удается свести пальцы вместе, то это не натяжение, а нечто нецензурное. При резком отпускании пальцев ремень должен звучать как струна контрабаса.
Проверь состоянее сцепления: толщина накладок, внутренний диаметр колокола, не стоят ли "тюнинговые" пружинки от экспериментов предыдущего владельца.
О том как взаимодействуют составные части вариатора можешь (советую) прочитать в моей статье: http://motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission
Я на всех своих ямаховских скутерах (GEAR NEOS) пользовался отличными ремнями Topperformances  art. T9907770 они конечно не дешевые, но оно того стоит.
ksb
Змінено: 25.10.2013 р., ksb
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для Zummer  
answerview
Теперь поменял передний вариатор но как то плохо едет под гору, даже не плохо а тупо не едет  02_sad
Немного не в тему, но поделюсь:
на мой ZX был установлен варик KOSO и ремень Пауэрлинк. Скутер сразу ожил, динамика отличная, максималка 75. Второй сезон нет проблем.
18_good
На фото ремень континенталь, подделка, выкинул...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р.
answerview
Оригинал я так понимаю 50сс, почему бы не поставитть 64сс или 72сс нормального производителя?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р.
answerview
теперь такая проблема: когда скутер нагревается то глохнет, нужно ждать пару минут пока остынет. В чем может быть проблема? Возил к мастеру, он говорит это может быть коленвал, хотя я его новый поставил, наездил около 100 км. (коленвал покупал за 170 грн, хотя продавцы сказали что за 250 грн что за 170 они однаковие) в чём проблема?
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р.
answerview
Разобрался с всем.
Осталась одна проблема:
Поставил тяжелее ролики скутер с места рвёт, а вот потом доходит до определённой скорости и всё, едет километров 20, с горки можно розогнать до 60 кмчас и потом так ехать до следуещого горба.
я так понял что на заднем вариаторе быстро всё срабатывает и ремень выходит на малой круг, а на переднем на большой или я не прав?
что можно в этом случае сделать?
СРОЧНО!!!
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 р. відповів для Zummer  
answerview
Разобрался с всем.
Осталась одна проблема:
Поставил тяжелее ролики скутер с места рвёт, а вот потом доходит до определённой скорости и всё, едет километров 20, с горки можно розогнать до 60 кмчас и потом так ехать до следуещого горба.
я так понял что на заднем вариаторе быстро всё срабатывает и ремень выходит на малой круг, а на переднем на большой или я не прав?
что можно в этом случае сделать?
СРОЧНО!!!

хелп! в чем может быть проблема?
Honda The Power of Dreams !
если я реально кому-то чем-то помог - жмите + (плюсик) над моей аватаркой)))))
это будит благодарностью :-)
like
good
bad
shockingly
pmlp
06.02.2014 р. відповів для kaadoc  
answerview
Теперь поменял передний вариатор но как то плохо едет под гору, даже не плохо а тупо не едет  02_sad
Немного не в тему, но поделюсь:
на мой ZX был установлен варик KOSO и ремень Пауэрлинк. Скутер сразу ожил, динамика отличная, максималка 75. Второй сезон нет проблем.
18_good
На фото ремень континенталь, подделка, выкинул...


варик похож на фирмовый...где брал? мнеб на джог такой...
like
good
bad
shockingly
pmlp
06.02.2014 р. відповів для kaadoc  
answerview
Теперь поменял передний вариатор но как то плохо едет под гору, даже не плохо а тупо не едет  02_sad
Немного не в тему, но поделюсь:
на мой ZX был установлен варик KOSO и ремень Пауэрлинк. Скутер сразу ожил, динамика отличная, максималка 75. Второй сезон нет проблем.
18_good
На фото ремень континенталь, подделка, выкинул...


варик похож на фирмовый...где брал? мнеб на джог такой...
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 р. відповів для pmlp  
answerview
На Бегемото.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
pmlp
06.02.2014 р. відповів для kaadoc  
answerview
спасибо. щас посмотрю
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин