На начале лета купил себе скутер Yamaha Neos 50сс
Изначально искал скутер убитый для восстановления, в итоге нашел!
Yamaha была в ужаснем состояние, весь пластик покрашен в ужасный цвет, не заводился, не было куча запчастей.
В процессе ремонта я сделал такое:
1. Поменял коленвал
2. Поменял цилиндр на ориг. Yamaha (стоял китай 65сс)
3. Поменял подшипники ТНТ
4. Поменял сальники
5. Поменял все шланги
6. Поменял фильтр, свечу
7. Купил резину на зад и перед
8. Поменял задние колодки (так как тормозов вобще не было)
9. Восстановил АКБ
10. Почистил воздушный фильтр
11. Покрасил весь пластик
12. Вымыл мотор
13. Поставил новый карб
14. Сделал свет
15. Сделал стартер
16. Поменял масло
После всего этого начал проходить обкатку. Проехал примерно 100 км и потом не было времени ездить и поставил в гараж, через месяц пытаюсь завести не выходит. Долго смотрел и понял что есть 2 причини по которым он может не заводится:
1. Плохая свеча
2. Плохой карбюратор
Первое можно вычеркнуть так как поменял свечу на Денсо (осталась из бывшей хонды)
А вот ситуация с карбюратором меня тревожит все больше и больше. Карбюратор стоит Китайский от джог 90 (купил в магазине за 170 грн, сказали лучше от 90-ки брать так как рама на неосе тяжелая и сам он не пушинка то лучше взять с большим дифузором) Поставил я еэтот карбич и начал настраивать. После долгих мучения я решил завести в ремонт! В мастерской мне сказали что Ямаха и китайский карб это большой гемор и делать его не будут. Тогда я обратился в Googl и начал искать, искать и искать... После долгих часов за монитором я нашел очень много ценной информации. Смог правильно настроить карб(холостой ход есть, дыма нету, топлива хватает, колесо на лапке вращается) и я очень обрадовался. Заглушил скутер и начал собирать инструменты. Прошло буквально 5-10 мин. Я как заводить скутер не заводится, посадил АКБ и не зная что делать пошел за комп. На каком то форуме я вычитал что в холодную пору могут быть проблемы из поплавковой камерой. Я решил проверить, взял подложил кирпичи под лапку (зад очень поднялся) и начал заводить, завёлся из первого раза где то через 5 сек. Работает отлично. Глушу завожу работает нормально. Пробую ехать нормально. Постоит 10-15 мин снова нужно подставлять кирпичи и повторять процедуру.
Теперь остался вопрос: судя из ситуации то поплавочная камера имеет очень много бензина и мне нужно приподнять поплавок или же опустить?
И второй вопрос: за передним вариатором есть шестерня которая соединяет коленвал и стартер (большая такая на шлицах колинвала одевается) она имеет небольшой шат и при высоких оборотах издаёт противный звук. Как решить проблему?
И третий вопрос: При долгой езде нагревается крышка вариатора. В чем может быть проблема? Или так должно быть?
Благодарю за внимания и жду комментариев и ответов на вопросы.