Показати повідомлення
Здоров мужики! Что за проблема с мопедом (Верховина на педалях,двигло Ш-50)?Вобщем по порядку:сделали ремонт двигателю- поменяли подшипники,коленвал,поставили новый цилиндр но старый поршень с новыми кольцами. Заводится нормально,динамика улучшилась,разгон.Но вот проблема,двигатель быстро нагревается и появляется то ли как свист,то ли шелест,а потом двигатель плавно сдыхает.Что ему не так?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Должна. у меня вырезано колечко из меди. И еще. Поршень забивать - это круто. сними цилиндр и кольца с поршня, попробуй пару поршень-цилиндр. Должна ходить на масле руками! потом кольца. если надо, можно кольца с торца пильнуть, чтобы зазор был небольшой.
Для воспламенения на 2х тактнике еще и чтобы окна в цилиндре и в поршне совпадали. иначе не будет поступать рабочая смесь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Спасибо Tosha! Новый поршень в новом цилиндре без колец двигался нормально: не туго,не слабо. А вот с кольцами пришлось забивать, видимо надо подрезать концы колец, как Вы советуете. Окна совпадают, а вот расположение в канавках штифтов вызывает сомнения - разрыв нижнего кольца попадает в перепускное окно. Может не велика беда - на степень компрессии это не влияет. Поршни у движков Ш-58 имеют другое расположение штифтов в канавках или мне попался голимый поршень?
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
А может, ты поршень задом на перед поставил?
Ded.
ну я с ригой лет 10 назад расстался - она Батина и у него же осталась
А зазор колец не должен попадать в окна - поломает. Цилиндры и поршни ставили, если правильно помню, и с карпат. Видимо поршень перевернуть таки надо. Если есть старый - сравни географию штифтов. В нашей стране могло быть что угодно.

я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
До этого поршня на V-50 стоял поршень от Ш-движка, разницу диаметров поршневых пальцев компенсировал фтулкой с отверстием под ппалец Ш-поршня. Стрелка на днище поршня указывает в сторону выхлопа. Штифты расположены под углом в 120градусов, по циферблату часов соответственно 6ч. и 2ч. У нового поршня (ругаю себя) 6ч. и 10ч. приблизительно. На следующей неделе продолжу "париться" и отпишу о результатах.
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
...6ч. и 2ч. У нового поршня ... 6ч. и 10ч.
Странно... вроде на старых совкопедах, окна были симметричны относительно продольной оси. Почему тогда 2ч не попадало в окно, а 10 ч - попадает... Загадка.
Мож, спилить "неправильный" штифт, и поставить в правильном месте?
Ушествие Второе. Окончательное.
С замечанием согласен. Возможно я ошибся. Расположение перепускных каналов в картере где-то 9-10 и 2-3ч., в юбке поршня 9 и 3ч., в гильзе цилиндра не помню, возможно, как на поршне, несчитая впускного-выпускного окон. На следующей неделе буду разбираться. Возможно дело в пустяке, а я как всегда лезу в дебри.
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
автор темы, вам нужно было перед сборкой сделать вот такую проверку : берёшь цилиндр, берёшь кольцо и засовываешь его вцилиндр(в той его части, которая меньше изношена). Оно не должно сомкнуться вплотную.Должен остаться зазор, зависящий от обьёма цилиндра. Для 50 кубовых это примернор 0,1-0,2 мм. Если менее, то аккуратно стачиваете наждачкой или надфильком до нужного зазора.
Поршень тоже проверяется .Смазываешь маслом и в цилиндр без колец опускаешь. Есни норм, то он плавно, как на лифте едет вниз.Если упадёт со стуком или повиснет, то поршень не подходит. Поскольку поршень вы уже проверяли, то осталось подогнать кольца или попробовать другие.