Здоров мужики! Что за проблема с мопедом (Верховина на педалях,двигло Ш-50)?Вобщем по порядку:сделали ремонт двигателю- поменяли подшипники,коленвал,поставили новый цилиндр но старый поршень с новыми кольцами. Заводится нормально,динамика улучшилась,разгон.Но вот проблема,двигатель быстро нагревается и появляется то ли как свист,то ли шелест,а потом двигатель плавно сдыхает.Что ему не так?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
У меня тоже такая верховина рабочая в гараже стоит. Иногда балуюсь ей.
Либо мало масла добавляешь в бенз, либо черезчур нагружаешь его, обкатать кольца надо.
Когда кольца менял, поршня свободно вошла, или забивал её внутрь? Я имею ввиду, не стоят ли рем.кольца.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Мне кажетса что перегрев ето, хотя в совках я не розбираюсь....но обкатку то все равно надо пройти, новые кольца ж....
Скорее всего перегрев. А почему старый поршень поставил? Ведь цилиндр я так понял растачили под ремонт. 8)
Да ето полюбом перегрев розбери целиндр посмотри еть ли царапины....
Когда двигатель перегреваетса, кольца с розшыряютса и им стает труднее двигатса.....и потому что и здыхает что ему трудно, а если так дальше поехать он вообще климанет...ну ето все ж знают я просто так написал....
Цилиндр не растрачивали,а старый поршень оставили, потому что на новом поршне втулка свободно входила и имела легкий люфт,старый поршень с новыми кольцами вошел в цилиндр по маслу без напряга.При работе двигателя дым идет синего цвета.Езда совершается по автоколонне пару кругов и все,движек начинает свистет периодически.На этом глушу двигатель, боюсь поймать клина-остывает.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Отрегулируй зажигание. Может на кулачке износ большой, и при прогреве может сбиваться(оно ПОСТОЯННО сбивается, мать его), отсюда и перегрев.
P.S. Короче, я так затр_а_хался со своей верховиной, закинул в угол гаража, и купил дельту. 2 года уже ей, в движок ещё не лазил, не сравнить с совковой техникой.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
извини, не в тему:
увидел твой город Горловка и решил поинтересоваться.
у вас там есть рок-группа NOCTICULA они в 1999 выпустили замечательный альбом "Обитель царства вечной скорби". (Black metal)
Ты не знаешь лично никого из ребят?
Я ребят этой группы не знаю, но слышал что есть такие.Но честно говоря я этой тематикой не интересуюсь.Извини.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
У "Верхушки" - контактная зажига, причем, плохо сконструированная...Отсюда и проблеммы...Тем не менее, Она легко переводиться на "безконтакт".. Делов-то перемотать катушку зажигания в генераторе, и сделать самодельный блочок...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
vostok1 -=--а какую бензу лил в верховину и сколько масла добавлял?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Мдя...)) Крутая установка поршня))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Масло ГАЗоновское,бенз 80.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Спасибо за вопрос! Сам держу в запасе "Карпаты" с движком Ш-58, пытаюсь оживить рижский МИНИк - не тянул на 2-й пердаче. Подобрал пару цнлиндр - поршень, но кольца оставил старые, наверно поэтому компрессия совсем упала, совсем "не зажигается".
В своё время на "Карпатах" испортил игольчатый подшипник коленвала, пытаясь размешать автол струёй бензина из заправочного пистолета в 20-ти литровой канистре.
По вашей проблемме мне больше нравится ответ по времени зажигания.
В магазине видел электронный блок зажигания для старых мопедов, но непонятно как его подключать в сеть мопеда: у одних есть комутатор, у других нет. На блоке, по моему нет катушек освещения.
Может следовало открыть тему или ветку по "ветеранам"?
Удачи!!!
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
8) У меня тоже в гараже стоит МИНИк. Лет 10 уже как на приколе. Для того, чтобы поднять тягу я в то время менял заднюю шестерню на более большую. Скорость конечно падает, а тяга становится супер!
Короче...Сделали вскрытие,оно показало,что пришел в негодность новый подшипник(202) со стороны сцепления. "Хорошее" фуфловское качество!!! Говорят их делают в Харькове (незнаю),но помню по упаковке было написано латиницей с китайским произношением(синенькая коробочка) 6 гривен-цена.Вобщем буду искать советские подшипники 3 шт. и со стороны катушки 2шт. уберу на х...из той же коллекции.А остальное вроде нормально, колоть и собирать двигатель-честно говоря, гемор.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Точно! Трудоёмкая операция. Вот и мне предстоит снимать головку-цилиндр с МИНИка. Поскольку сделано всё компактно, рама не позволяет снять цилиндр. Надо вынимать все 3 крепёжных болта, наклоняя движёк вперёд и снимать цилиндр.
При сборке Ш-58 половины картера почемуто зажимают коленвал, правда позднее удалось раскрутить его и он держит относительно невысокие ХО, масло добавляю как при обкатке.
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
Может кому -то интересно? Подобрал к новому цилиндру (2) поршень новый (0), натянул новые кольца - цилиндр насадил молотком (ума-то нет!). При прокрутке киком сцепление проскальзывает. Выколотил цилиндр назад, насадил один из бу цилиндров с хорошим зеркалом. Попробовал завести - "не зажигается". Понятно, что для воспламенения смеси необходимо соблюсти несколько параметров: хорошую искру, степень сжатия, качество смеси. Может кто посоветует чего? Прокладки в ЦПГ и карбюраторе в порядке. Должна ли быть прокладка между гловкой и цилиндром?
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"