Показати повідомлення
Всех приветствую. Давно езжу на двухколесной технике, естественно не однажды приходилось разбирать, перебирать и чистить двигатель. В начале прошлого года установил новую ЦПГ, благополучно отъездил сезон и поставил скут на хранение у себя в мастерской как обычно. В этом году перед поездкой в Крым все прикидывал, мыть-не мыть мотор. Решив, что мыть нет необходимости, так и поехал. И был наказан. После первой ночевки, на следующий день сразу за Симферополем словил клин, двигатель заглох, пропала компрессия. Пришлось на обочине делать то, что не захотел делать дома.
Все обошлось, кольца остались целы, цилиндр не пострадал. В двух местах размазало поршень по цилиндру - там где он тер вместо колец, которые залегли в канавках за зиму. Все почистил, помыл, собрал и поехал дальше, понимая, что все могло быть намного хуже.
Вопрос мой прост. Так что, действительно следует каждый сезон разбирать движок для профилактики? Или кто-то пользуется какими-нибудь промывками для двухтактных двигателей? Масло у меня Agip (которое теперь Eni), ну а бензин с наших заправок.
живи, как хочешь, не мешая другим
Змінено: 29.09.2013 р., klyuchnikk
да вся проблема в том что на разном этапе температура всегда нужна разная...
обкатка... после обкатки и уже в конце сезона после пройденных десяти и более тыс км....
хоть я уже поршни ставлю одного производителя... не могу дать полной гарантии когда на моем скуте будет именно этот критический порог....
так что из всех электронных прибамбасов пользуюсь только вольтметром... хотя датчик стоял три в одном...
тахометр накрылся быстро... температура работает,но не пользуюсь...а вот на показания вольтметра иногда обращаю внимание....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Даже купленные за копейки детальки в Китае при растаможке ,становятся вдруг значительно дороже и дело только в жадности государства Украина,а не жадность продавцов.Математика простая-есть цена выше которой запчасть не купят.Купи там хорошего качества,и плюс перевозка и главное растаможка ,а она в этом случае увеличиться,и когда ты скажешь покупателю цену, то просто будешь послан на.Знакомые из Одессы,просто,чтобы забрать в сезон контейнер из порта без очереди передали дядям 7000у.е.которые потом прибавили к цене этих самых запчастей.Битый литр на американском аукционе стоит порядка 700-1200у.е,доставка еще порядка 800у.е,а растаможка,сука,1200-1500у.е-вот и вся математика и это еще без всяких левых и правых,когда,к примеру,твой контейнер может простоять в порту пару месяцев(у них,видите ли операция:"контрабанда стоп")а ты в это время законопослушно оплачиваешь его нахождение на площадке посуточно.
Змінено: 01.10.2013 р., DAYTONA
Расставляя точки над І: далеко не считаю себя "сцукой", да и мене, как конечному потребителю, по барабану "качели" с таможней. Ведь везут же люди. Многие заказывают через тырнет (риск есть),но ведь приходят посылки. Имхо, форум для того и создан, чтоб ориентироваться на доверии. ХЗ, мож, ошибаюсь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Что бы гарантировано работало,нужно ставить оригинальные запчасти,но у нас они стоят намного дороже,чем в странах вокруг,кроме России,и так как реальный доход в Украине просто печален,ну и приходиться ставить детали" из контейнера".Нет возможности поставить оригинальную запчасть человеку с доходом 1500гр.в месяц,поэтому и везут к нам хлам в виде деталей.
"Оригинальные запчасти" должны быть сделаны в Японии, для их корчей, с соблюдением всех допусков и ремонтных размеров. Да нет у нас таких! Колян, небезысвестный на данном форуме, оттого и пользуется репутацией у форумчан, что восстанавливает из "мертвых яйцеобразных" японцев бегающую технику. И не надо меня убеждать, что поставить ЗИП толковый - дорого. Я бы сказал даже наоборот - дешево, но качества не найдешь. К примеру приведу : мне коленвал предлагали за 140 грн (с моим перебором). За его какккчество никто не в ответе. Что можно требовать от железки за 140 рубасов (колено с шатуном в сборе) за такие деньги? О какой центровке речь может быть? Кто его вывешивал? Где гарантия, чтон е оборвёт корзину сцепления или ротор генератора? Продавец продал - взятки гладки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Можешь заказать оригинал из Японии на MEGAZIP.RU,но когда посмотришь цены,вряд ли захочиш,потому их у нас и нет.И проблема не в том,что там дорого,просто мы мало зарабатываем,что бы покупать оригинал.
Змінено: 01.10.2013 р., DAYTONA
"Оригинальные запчасти" должны быть сделаны в Японии
Ты отстал от жизни лет на 20.
Сейчас даже на бемчиков-гусей двигло делают в Китае, не говоря уже о всяком корейском дешмане типа хуйсонга.
А на счет того, что наши барыги закупают запчасти по принципу - рупь - ведро - это правда.
Хотя для нашей биомассы даже китайские запчасти с плюс минус приемлемым качеством - дорого, пипл будет грести говно за копейку и ныть , что *китай-говно*
П.с. с год как начал заказывать деталюхи заводского китая. При этом - для нищебродов так же пользуюсь детальками с барабана. Проблема рисуется простая.
Заводской китай приемлемого качества - стоит дорого в силу единичных заказов, ну и ждать посылку долго.
Купить с барика - гораздо быстрей, но гарантий никаких.
Хотя среди барабашовцев есть люди, которые возят нормальные вещи и не дорого, но - это отдельные позиции. почему - кто варится в торговле понимает, кто с другой стороны барьера - тем обьяснять долго и по большому - бесполезно.
Змінено: 02.10.2013 р., avast