Показати повідомлення
Всех приветствую. Давно езжу на двухколесной технике, естественно не однажды приходилось разбирать, перебирать и чистить двигатель. В начале прошлого года установил новую ЦПГ, благополучно отъездил сезон и поставил скут на хранение у себя в мастерской как обычно. В этом году перед поездкой в Крым все прикидывал, мыть-не мыть мотор. Решив, что мыть нет необходимости, так и поехал. И был наказан. После первой ночевки, на следующий день сразу за Симферополем словил клин, двигатель заглох, пропала компрессия. Пришлось на обочине делать то, что не захотел делать дома.
Все обошлось, кольца остались целы, цилиндр не пострадал. В двух местах размазало поршень по цилиндру - там где он тер вместо колец, которые залегли в канавках за зиму. Все почистил, помыл, собрал и поехал дальше, понимая, что все могло быть намного хуже.
Вопрос мой прост. Так что, действительно следует каждый сезон разбирать движок для профилактики? Или кто-то пользуется какими-нибудь промывками для двухтактных двигателей? Масло у меня Agip (которое теперь Eni), ну а бензин с наших заправок.
живи, как хочешь, не мешая другим
Змінено: 29.09.2013 р., klyuchnikk
Все мимо, прежде всего мимо темы. Куда вас понесло? Еще раз - я спрашивал, кто и как часто практикует профилактику борьбы с нагарообразованием (включая и вопросы по подбору масла), а не "почему у меня случился клин". В данном случае мне очевидно и без подсказок, почему произошел прихват, о чем я сказал в начале, а именно - если вместо колец по стенке цилиндра трет поршень, то рано или поздно он расплавится в этом месте. Т.е. непосредственная причина - залипшие кольца. Что касается остальных возможных причин прихвата вообще, о которых тут говорили (состав смеси, подсосы, "вовремя не услышал" и пр.), то они не относятся к теме обсуждения.
Мне кажется что ты ошибаешься-кольца как раз залегли вследствии прихвата,их зализало металлом поршня.А по поводу вопроса
я спрашивал, кто и как часто практикует профилактику борьбы с нагарообразованием (включая и вопросы по подбору масла)
,я никогда не практиковал такую профилактику,хотя пользовался разнообразными маслами(не супер брендовыми),и у меня ни разу не случалось что бы залегали кольца,и при очередной разборке поршневой особо много нагара я не видел-так,примерно слой в полмиллиметра на днище поршня и в камере сгорани на головке,и по миллиметру в выхлопном канале.Поршень конечно по бокам бывал в нагаре(в следствие изношенных колец),в канавках под кольцами тоже,но кольца никогда не теряли подвижность из за закоксовывания.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Понял, KOLIAN, спасибо за ответ. Нет, кольца таки залипли до прихвата, потому что они не шевелились не только там, где люминь размазало, но и гораздо дальше от тех мест. Я их долго выковыривал, боялся сломать. На второй фотке это видно. Хрен его знает почему, но было так.
живи, как хочешь, не мешая другим
Змінено: 30.09.2013 р., klyuchnikk
Понял, KOLIAN, спасибо за ответ. Нет, кольца таки залипли до прихвата, потому что они не шевелились не только там, где люминь размазало, но и гораздо дальше от тех мест. Я их долго выковыривал, боялся сломать. На второй фотке это видно. Хрен его знает почему, но было так.
Тогда я не понимаю:как мотор мог работать с залегшими кольцами?Компрессии то в таком случае практически не наблюдается,тем более что такие поршневые идут с увеличенным тепловым зазором...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
привет Николай. верхнее кольцо работало. судя по фото
Думаю примерно так, как на рисунке. Прилегание колец к стенкам цилиндра сохраняется.
живи, как хочешь, не мешая другим
Кстати, а как можно проверить, нормально ли качает насос?
живи, как хочешь, не мешая другим
привет Николай. верхнее кольцо работало. судя по фото
Привет,Миша!По фото там особо непонятно-в месте прихвата оба кольца зализало,не суть важно...Я к тому веду,о чем говорил выше:что я проездил много на своей Дио,понятно что не "тошнил"45-55км/ч в дальняках,а валил на все грошi,масла использовал разнообразные-по цене 60-80гр,не слишком раскрученных брендов(в отличии от того же Мотюля),но кольца никогда не теряли подвижность в канавках именно из за закоксовывания.Поэтому я и хоче довести данную дискусию до логического завершения,или хотя бы поделиться своим мнением:Например-считаю что лазить в поршневую Абы посмотреть-неправильно.Кто то скажет-а нагар почистить?Так люди используют навороченные масла-откуда там может быть куча...нагара,нет,кокса,если на более дешовых маслах такого не наблюдалось,по крайней мере на моем моторе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
масло надо использовать рекомендуемое заводом изготовителем. если заниматься самодеятельностью, то и результат таков.
http://www.vodnyimir.ru/Kakoe_maslo_stoit_ispolzovat_sinteticheskoe_ili_mineralnoe.html
я уже писал выше. нижнее кольцо залягло давно. причина попадание постороннего предмета в цилиндр. писчинка или стружка - продолная царапина на поршне присутствует
Думаю примерно так, как на рисунке. Прилегание колец к стенкам цилиндра сохраняется.
Не...Если кольца потеряли подвижность в канавках,то о прилегании и речи быть не может...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
масло надо использовать рекомендуемое заводом изготовителем. если заниматься самодеятельностью, то и результат таков.
http://www.vodnyimir.ru/Kakoe_maslo_stoit_ispolzovat_sinteticheskoe_ili_mineralnoe.html
я уже писал выше. нижнее кольцо залягло давно. причина попадание постороннего предмета в цилиндр. писчинка или стружка - продолная царапина на поршне присутствует
Познавательно,спасибо.А как быть мне:мотор то у меня собран из деталей разных производителей и марок скутеров...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот
Ага,вижу!И плюс ко всему я только вот досмотрел:нижнее кольцо таки было залегшее,потому как по цвету рабочей поверхности видно-что верхнее работало,а нижнее нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ездий на полусиньке
Что я с успехом и делаю!Да огромный плюс-водянка.Я забыл что такое перегревы и прихваты!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Михаил, смех - смехом, а... по сути, еще у Ильфа и Петрова было по поводу контрабаса. Все детальки и запцацки продаются на Украине или из Одессы, или из Харьковской барабашки (так сказать, рынки-побратимы, тудыть их в качель). А производятся в китайских подвалах, прикованными к табуретам наложниками. Специфика наших "продавцов" - купить за копейку, продать за рупь. Круговорот железяк в природе. Низкое качество обуславливает повторный возврат клиента за новой железкой. Я так понял, что украина в этом плане в более выгодной ситуации, чем россия. У них там вообще цены баснословные. А добавлять "олейну"? Ну, не знаю. мне тад-17 по вкусу больше нравится. Запах детства... (вот такое хреновое лето...)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!