Показати повідомлення
Всех приветствую. Давно езжу на двухколесной технике, естественно не однажды приходилось разбирать, перебирать и чистить двигатель. В начале прошлого года установил новую ЦПГ, благополучно отъездил сезон и поставил скут на хранение у себя в мастерской как обычно. В этом году перед поездкой в Крым все прикидывал, мыть-не мыть мотор. Решив, что мыть нет необходимости, так и поехал. И был наказан. После первой ночевки, на следующий день сразу за Симферополем словил клин, двигатель заглох, пропала компрессия. Пришлось на обочине делать то, что не захотел делать дома.
Все обошлось, кольца остались целы, цилиндр не пострадал. В двух местах размазало поршень по цилиндру - там где он тер вместо колец, которые залегли в канавках за зиму. Все почистил, помыл, собрал и поехал дальше, понимая, что все могло быть намного хуже.
Вопрос мой прост. Так что, действительно следует каждый сезон разбирать движок для профилактики? Или кто-то пользуется какими-нибудь промывками для двухтактных двигателей? Масло у меня Agip (которое теперь Eni), ну а бензин с наших заправок.
живи, как хочешь, не мешая другим
Змінено: 29.09.2013 р., klyuchnikk
To kaadoc
Смотрю, тоже хадо (выше уже было про хадо). Надо зайти на их сайт, посмотреть продукцию.
До Бургмана был ХАДОманом, 10 лет юзал их продукты ( кроме "тюбиков" ). Мото ходили без проблем, радуя меня и следующих владельцев. Особенно ценю их 2Т масло, у меня много садово-огородной бензиновой техники, бывает приходиться издеваться над моторами- масло не подводит
Бургман дорог, требователен к расходникам и маслам и потому я от греха лью то что все- Мотул...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 29.09.2013 р., kaadoc
С момента замены цилиндра в прошлом году до момента прихвата проехал не менее 3тыщ (из них 600 обкатка на бережных режимах), думаю этого достаточно для притирки.
А прихватило как-то странно - с утра на второй день, скорость 60-70, не проехал и 10км, хотя за первый день прошел 350, мотору не сладко было, днем достаточно жарко - но выдержал. Хотя сигналы подавал и я их слышал. Держа газ на 3/4, двиг почему-то сам продолжал увеличивать обороты и скорость движения. Звук становился резче, звонче. Наверное всетаки смесь бедновата была. Я сбрасывавл газ. Мне это очень не нравилось, но останавливаться днем посреди крымской степи и начинать серьезную разборку как-то не хотелось. Так и доехал до первого привала сразу за Симферополем, в Чистеньком - там с горы обалденный вид . В прошлом году я там же останавливался и запомнил это место, рекомендую.
живи, как хочешь, не мешая другим
У поршневой Малосси Спорт 70сс изначально тепловой зазор увеличен. Может даже создаться впечатление, что поршень болтается в цилиндре. Думаю, что тут или неправильный подбор масла, или неправильная его подача.
Для поршневой такого класса думаю было бы правильным применение масла Motul 710 2T и параллельная подача его в бензин. Домешивать несколько кубиков масла на литр бензина.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
То kaadoc
Мне тоже приходилось пользоваться хадо. Не смотря на то, что многие его ругают, мой опыт был положительный. Еще на старой подуставшей поршневой, в свою вторую поездку в Крым использовал ревитализант в пакетиках. Перед выездом выдавил первый, затем через 500км второй и потом третий. Так вот, был на самом деле удивлен тем, что расход на обратном пути существенно сократился. Если туда было 3-3,5 литра , то обратно 2,5-3. Еще и масло 0.5 пришлось купить в дороге.
А в этом году затарился Eni из их новой линейки I-ride. В Днепропетровске есть официальный дилер, с документами и сертификатами. Отправляют только оптом, от 10 штук. Если кому надо, дам координаты.
живи, как хочешь, не мешая другим
Наверное он для того и увеличен, чтобы выдерживать длительные нагрузки. Именно поэтому я и остановился на классе Спорт, мне Racing ни к чему - я езжу далеко, а не быстро. У них там в описании так и сказано - для ежедневного использования, и что еще немаловажно можно оставить стоковый карб от 50сс, но вкрутить в него жиклер с другим номером и увеличенным расходом. Что и было сделано в прошлом году. Пришлось повозиться с этими самыми жиклерами инастройками карба, но Скутер стало не узнать.
живи, как хочешь, не мешая другим
Наверное он для того и увеличен, чтобы выдерживать длительные нагрузки. Именно поэтому я и остановился на классе Спорт, мне Racing ни к чему - я езжу далеко, а не быстро. У них там в описании так и сказано - для ежедневного использования, и что еще немаловажно можно оставить стоковый карб от 50сс, но вкрутить в него жиклер с другим номером и увеличенным расходом. Что и было сделано в прошлом году. Пришлось повозиться с этими самыми жиклерами инастройками карба, но Скутер стало не узнать.
Дозировку подачи масла увеличьте. И попробуйте поменять марку. Нормальное масло не должно коксовать кольца. Как и не должно быть необходимости разбирать каждый год ЦПГ для профилактической очистки.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
510 хватит. 710 дороже.
Насколько? На 50грн на литре? Я не стал бы рисковать. В свой Пьядж я лил только 710 Мотюль и ни разу об этом не жалел.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
смотри. по поводу промывок и присадок для 2т дело твое. я лично не вижу в этом необходимости.
Мотор минарелли, но вертикалка на алюминиевой стейд6 спорт про уже 4й год получает люлей в прострелах по Киеву. масло изначально мешаю в бензин. для этого даж продаются специальные мерильные баночки. После длительной поездки на полной ручке ощущается, что мотор немного перегревается. это чувствуется, но при всем при этом никаких клинов, слава всевышнему, ни разу не было. даже намека на них. каждый год обещаю себе залезть в двигатель и заменить поршень с расходниками, но как то и без того скут катит шустро. Как вариант еще установить воздухрозаборник. это если готовить для дальних поездок.
www.jazzoom.com
Держа газ на 3/4, двиг почему-то сам продолжал увеличивать обороты и скорость движения.
Очень похоже на подсос воздуха,отсюда обеднение смеси,увеличение температуры,и как следствие-прихват.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
еще раз) спорт про люминька на 510м 4 года прострелов. или 5. я уже не помню. но 710 вариант) я не спорю
www.jazzoom.com
обеднение смеси как чувствуется, так и визуально заметно. тем более если где то сальник сдох или прокладка прогорела.
www.jazzoom.com
Змінено: 29.09.2013 р., trubik
Сразу как перебрал и почистил мотор на дороге, все стало по-другому, поехал по-прежнему, никаких разносов мотора нет и по сей день, кольца освободились и все норм. Это впервые за восемь лет, надеюсь что и в последний раз, а гонять приходилось и по жаре и подолгу. Наверное имеет смысл немного добавлять масла в бак, поскольку расход бенза увеличился, а маслонасос как качал так и качает...
А у тебя Al цилиндр и поршень с одним кольцом, как я понял?.. Тоже разглядывал такой, но все же оствновился на чугунке. Если б в основном для городской езды, тогда да...
Спасибо за ответы всем.
живи, как хочешь, не мешая другим
алюминька стынет быстрее)) как факт. имеет смысл не добавлять масла в бак ибо ты не знаешь сколько точно у тебя выдает маслонасос, а просто брать и мешать бенз с маслом. Это + 3 минуты (максимум) к времени заправки)) но за то если не забывать его добавлять, то в подаче масла уверен на 100%
www.jazzoom.com
обеднение смеси как чувствуется, так и визуально заметно. тем более если где то сальник сдох или прокладка прогорела.
Если ТС говорит что было все в порядке,и после вскрытия и сборки тоже,то откуда этот эффект:
пишет: Держа газ на 3/4, двиг почему-то сам продолжал увеличивать обороты и скорость движения.
?Если исключить сальники,прокладки-в общем подсос воздуха,то смесь может обедниться из за недостатка топлива.Например:подзабился вакуумный клапан,топливный фильтр,главный жиклер...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
To romanxx
Немного, обычно 2-3 тыщи в сезон
С такими не большими пробегами лесть часто в ЦПГ или промывать что либо, не стоит. Достаточно регулярно обслуживать тех.часть и следить за компрессией.
В дороге в помощь к штатному масло насосу, стоит доливать в бензин ещё и синтетику, не помешает... И рекомендую подумать ещё над увеличением обдува цилиндра (крыльчатка).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ну значит смесь воздух-масло-бензин не та. но почувствовать, что мотор перегревается и вскоре готов заклинить легко. динамика падает, изменяется звук мотора.
www.jazzoom.com
Новая тема: как из одного "косяка" создать новую ветку форума. Если человек (без обид), далеко не безбашенный малолетка, не понял, что двигло сейчас клинанет (потеря мощности, вялая реакция на ручку газа, пытается заглохнуть на холостых - предпосылки прихвата), то советы "а-ля добавь масла - бесполезны". Я вообще не понимаю как можно разбирать ЦПГ на коленке на улице. Не бывает из=за ничего ничего!!! Если бы новый поршень - брак, все ясно, но он же ходил уже сколько. Ну, понимаю, юбку оборвало - так нет же, кольца залегли. У меня знакомый солидол на газплите топил и в картер "карпаты 2 " заливал. Так, по его мнению, лучше смазка держалась, но мы же не впадаем в анабиоз и шизофрению
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Все мимо, прежде всего мимо темы. Куда вас понесло? Еще раз - я спрашивал, кто и как часто практикует профилактику борьбы с нагарообразованием (включая и вопросы по подбору масла), а не "почему у меня случился клин". В данном случае мне очевидно и без подсказок, почему произошел прихват, о чем я сказал в начале, а именно - если вместо колец по стенке цилиндра трет поршень, то рано или поздно он расплавится в этом месте. Т.е. непосредственная причина - залипшие кольца. Что касается остальных возможных причин прихвата вообще, о которых тут говорили (состав смеси, подсосы, "вовремя не услышал" и пр.), то они не относятся к теме обсуждения.
живи, как хочешь, не мешая другим
Змінено: 30.09.2013 р., klyuchnikk
ПоддерЖУ, как-то дядя мимо садика кашлянул )))))
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.