Всех приветствую. Давно езжу на двухколесной технике, естественно не однажды приходилось разбирать, перебирать и чистить двигатель. В начале прошлого года установил новую ЦПГ, благополучно отъездил сезон и поставил скут на хранение у себя в мастерской как обычно. В этом году перед поездкой в Крым все прикидывал, мыть-не мыть мотор. Решив, что мыть нет необходимости, так и поехал. И был наказан. После первой ночевки, на следующий день сразу за Симферополем словил клин, двигатель заглох, пропала компрессия. Пришлось на обочине делать то, что не захотел делать дома.
Все обошлось, кольца остались целы, цилиндр не пострадал. В двух местах размазало поршень по цилиндру - там где он тер вместо колец, которые залегли в канавках за зиму. Все почистил, помыл, собрал и поехал дальше, понимая, что все могло быть намного хуже.
Вопрос мой прост. Так что, действительно следует каждый сезон разбирать движок для профилактики? Или кто-то пользуется какими-нибудь промывками для двухтактных двигателей? Масло у меня Agip (которое теперь Eni), ну а бензин с наших заправок.
живи, как хочешь, не мешая другим
Змінено: 29.09.2013 р., klyuchnikk
не обязательно его разбирать. лучше просто регулярно чистить фильтр, ставить не сильно бюджетные цпг, настроить правильно карб, решить проблемы с подачей масла и по возможности следить за температурой. а если постоянно разбирать и собирать двигло, то в скором времени резьбы пойдут по наклонной. у них же тож свой ресурс есть.
www.jazzoom.com
С прошлого года все новое - цпг (малосси спорт 70сс), свеча, лепестки в домик (шли в комплекте с цилиндром). Настраивал карбюратор жиклерами на увеличившийся расход(до этого было 50сс). Проблем с подачей масла думаю тоже нет, хотя никогда этим не занимался. Расходуется - значит качает. Конечно, перед поездкой была "предполетная" подготовка, включающая проверку фильтра, свечей, электрики, тормозов и пр.
Думаю, так-то можно ездить, часто не лазая в движок, а перед дальними поездками, конечно необходимо.
живи, как хочешь, не мешая другим
ну не факт, что слазив в движок перед дальней поездкой у тебя не прорвет прокладку или не начнет сифонить сальник) если двиг заклинило, значицо смесь не была той) Если ты конечно чувствуешь когда двиг перегревается. Кста. датчики температуры стоит не так уж и дорого) По цене одного нового поршня малосси.
www.jazzoom.com
Я не знаю, клин это или нет, но поршень расплавился в том месте, где кольца залегли. Вот меня и интересует, как быть с их раскоксовкой,потому что ездить и быть постоянно уверенным, что смесь идеальная по-моему не реально
живи, как хочешь, не мешая другим
ну это вызвано расширением поршня за счет перегрева. там ссадина именно по этой причине. купи датчик температур. как stage6 или koso. он не заклинет тада не показав перегрев.
www.jazzoom.com
Контролировать температуру головки, согласен, нужно. Во-время будет предупреждение.
живи, как хочешь, не мешая другим
у меня стоит датчик\
ставил с уверенностью что спасет...
не спасает... критическая температура растет очень быстро...
не успеваешь ничего сделать...
еще ко всему этому...у всех она разная(температура)... все зависит от зазоров ...от качества поршня и цилиндра...вернее от метериала из которого они изготовлены...
после трех лет испльзования датчика и более 30 тыс пройденных км... сделал вывод... не спасает он на двигателе двухтактном с воздушным охлаждением...
фото поршня с такими же поврежнениями есть у Юры Ездока... так же прихватило и залегли кольца..когда мы ехали на слет в Буки...тогда пришли к выводу..что виноват бензин... с заправки..
*укрвторсырьезагранпоставкасельсбыт*..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Да не может двигатель при простое в пару месяцев закоксоваться! Значит, были предпосылки (бензин, масло). На 2т моторчиках вообще кольца не вращаются, в отличие от 4т (причиной тому - продувочные окна). Мне кажется, что все зависит от ЦПГ и качества заливаемого топлива с маслом. Особенно масло. Хоть и говорят, что маслом каши не испортишь, но то каша... Я - явный противник лазать в работающий механизм. Уж куда проще 3 раза за зиму прогреть двигатель, чем его курочить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по поводу масл...
я уже об этом писал в теме лидаводов...
моя лида ездила на синтетике ..полусинтетике... минералке... 4т полуситетике...
все по отдельности и в перемешку... фотки были тоже в теме лидаводов...после более 10 тыс пробега за сезон...
существенной разницы в величине нагара выявлено не было....
прихватывал в основном из за качества материала поршня... цилиндры у меня стоковые...
был близок к прихватам на полтиннике когда при очень большой жаре отказывал бензонасос... и смесь была очень бедная...
вернее не отказывал ,а уменьшалась его работоспособность....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
какой датчик температур? каким образом может температура начать становится критической очень быстро, если работает система охлаждения, смесь поступает равномерно и качественная?
www.jazzoom.com
Точно така картина в мене на Планеті, думаю що це китайський поршень.
В мене, правда, простіше - зачистив наждачкою та й їзджу.
Хоча більше 60 їхати не хоче - намагається знову прихватити
і так вже 600 км.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Некачественный поршень это вряд ли, поскольку все заказывал на скутер-атак у немцев, посылка пришла из Германии. Наверное всетаки масло - не уверен, что оригинал да и просроченное было к тому же. То что кольца залипли это факт и произошло это в межсезонье. Я собственно хотел узнать, практикует ли кто-нибудь промывки, раскоксовки на 2т технике и чем, именно для того, чтобы лишний раз не лазить в двигатель. Похоже, что не очень.
живи, как хочешь, не мешая другим
Какие пробеги по сезонам ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Немного мимо темы, но раз вопрос о промывках:
на 4Т пользую такое вот, заливаю в картер перед заменой масла из расчёта 250мл на 4л масла, катаюсь 15-20 км, сливаю масло.
Обратил внимание что отработка с промывкой заметно грязнее и вонючее.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
To romanxx
Немного, обычно 2-3 тыщи в сезон
живи, как хочешь, не мешая другим
To kaadoc
Почему мимо, как раз по теме. Смотрю, тоже хадо (выше уже было про хадо). Надо зайти на их сайт, посмотреть продукцию.
Помница, когда-то где-то кто-то писал, мол, надо быть осторожными с промывками на 2т, чтобы не повредить уплотнения в картере. Мне это запомнилось и я всю жизнь не интересовался никакими химиями от греха подальше. Это один из моментов, на который хотелось бы обратить внимание.
живи, как хочешь, не мешая другим